Перейти к содержанию

Ваз 2114 высокий массовый расход воздуха


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если клапана меняли с направляющими, то из-за направляющих может быть подвисание. Дай ему покататься 1-3 тыс.км., а потом уж посмотришь.

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я бы проверил выходной сигнал дмрв мультиметром на желтом проводе,бывает сканером в ацп все норм,а по факту выше.У пятнашек бывает косяк в окислении массы ЭБУ под шпилькой,которая находится на тоннеле пола под центральными воздуховодами,прямо на полу,под утеплителями.Тянуть и чистить очень неудобно

Опубликовано
Тянуть и чистить очень неудобно

Берем нож, прорезаем чють дальше коврик, монтажку под воздуховод и доступ нормальный.

А по теме ещё не указали шаги РХХ, наверно тоже под 70. Просто движку тяжело работать, поэтому большой РХХ, больщой цикловой, большой % нагрузки - так как для поддержания заданны оборотов двиглу требуется больший заряд горючей смеси. ДД в цилиндр и искать что не так собрали.

Опубликовано

@юрий65,сначала на хх регулятор показывал 70-65 шагов, но к концу моего осмотра когда машина много проработала и прикатилась стал 35-45.

Кстати сегодня просил его заехать, он заехал перед эти скатал в соседний город, сейчас показания пришли в норму, на хх правда мотор работает как по мне все же неспокойно.

Прав видимо @Iduart, пусть покатается пару тысяч там видно будет

Опубликовано

У меня была как-то ВАЗ 2110 916 клап.), клиента беспокоил большой расход топлива на ХХ, 1,1 л/час. Сканером глянул АЦП ДМРВ, там где-то 1,074В. Расход воздуха в районе 12-13 кг/час на ХХ при прогретом двигателе (или чуть больше, не помню точно). Сказал ему что менять надо. Плюсом давление топлива проверил, подсосы воздуха. Все в норме было. С осциллографом пока не стал проверять. Клиент уехал, ДМРВ пока не стал менять. Потом ему знакомый спец сказал, что ДМРВ у него труп, клиент сразу же пришел за новым ДМРВ. Поставил, звонит потом, все равно расход 1,1 л/час на ХХ. Приезжает ко мне, теперь уже все проверяем досконально: подсосы - нету, давление топлива - в норме, АЦП ДМРВ 0,996 В, но расход воздуха 11-12 кг/час. Стал фазы проверять. По осц-ме ДПКВ+ДПРВ распредвал опаздывал всего на 1 зуб задающего диска (получается 6 градусов). Лезем к задающему (а по осц-ме видно, что диск бьет), снимаем, посадочное место подразбито и отлив на шестерне ГРМ тоже, в следствие чего диск болтается. Менять пока отказался диск и шкив. Прикрутили старый диск покрепче так, как должен сидеть. Завожу, прогреваю двигатель, расход падает с 1,1 до 0,8-0,9 л/час. И расход воздуха приходит в норму, около 9 кг/час. на следующий день он все поменял, и сказал, что теперь все в норме (штатный компьютер расход кажет).

Опубликовано (изменено)

Я бы проверил выходной сигнал дмрв мультиметром на желтом проводе,бывает сканером в ацп все норм,а по факту выше.У пятнашек бывает косяк в окислении массы ЭБУ под шпилькой,которая находится на тоннеле пола под центральными воздуховодами,прямо на полу,под утеплителями.Тянуть и чистить очень неудобно

Вот спасибо - проверю обязательно. У меня сходная проблема как у ТС, с той лишь разницей что головку никто не трогал и блок M73. Снял осцилки - всё идеально, разве что максимум давления высоковат, но РХХ стоит на 73 и нагрузка 28%. Разряжение маловато (если верить Пахомову) но опять же это может быть из-за сильно приоткрытого РХХ. Такое впечатление, что мотор поднагружен чем-то. Ни у кого нет опыта как сказывается состояние подшипников помпы, ролика и генератора?

Изменено пользователем ascodts
Опубликовано (изменено)

Так кидай осцилки сюда.

Надеюсь все остальное проверено?Давление топлива, ВВ часть, клапана, метки.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Вот спасибо - проверю обязательно. У меня сходная проблема как у ТС, с той лишь разницей что головку никто не трогал и блок M73. Снял осцилки - всё идеально, разве что максимум давления высоковат, но РХХ стоит на 73 и нагрузка 28%. Разряжение маловато (если верить Пахомову) но опять же это может быть из-за сильно приоткрытого РХХ. Такое впечатление, что мотор поднагружен чем-то. Ни у кого нет опыта как сказывается состояние подшипников помпы, ролика и генератора?

проверь метки и регулировку клапанов так же на утечку систему
Опубликовано

Спасибо за советы. Сегодня попробую проверить. Я только из-за совпадения симптомов написал сюда, а не в тему для новичков - это мой первый опыт с мотортестером. В связи со сказанным со снятием осцилки с ВВ я не справился (буду делать второй подход). Визуально метки не смотрел, но по осцилкам видно что там проблемам неоткуда взяться. Кстати интересный вопрос - как на осцилках проявятся неотрегулированные клапана.

При забитом кате должно было подняться давление на выпуске, а этого не наблюдается. Правда я не прогазовывал - сегодня попробую.

К состоянию ВВ части вопросы были сразу после визуального осмотра - владельцу указано, надеюсь к сегодняшнему "сеансу" уже устранит. Скрины Opendiag'а для справки - не собирался выкладывать, просто вопросов будет меньше.

post-86271-0-28627300-1425893451_thumb.jpg

post-86271-0-52860500-1425893465_thumb.jpg

post-86271-0-31162900-1425893474_thumb.jpg

post-86271-0-42756300-1425893483_thumb.jpg

post-86271-0-43876900-1425893496_thumb.jpg

post-86271-0-90493500-1425893509_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@ascodts,Вот твоя осцилка.Если в этом месте появится горб на прогазовке-противодавление увеличено

Насчет клапанов и прочего-нужно бы ДР лучше

 

Вот с исправной

post-91213-0-91639600-1425894187_thumb.jpg

post-91213-0-29021500-1425894471_thumb.png

Изменено пользователем gonta
Опубликовано (изменено)

Заменили ВВ провода и подключили Январь 7.2. Интересное наблюдение - пока стоял M73 по диагнозе напряжение покоя на ДМРВ было 1.025, поставили Январь - стало 1.016.

Вот обещанные осцилки ВВ. К сожалению снять осцилки давления после замены проводов и блока не получилось, но по идее там меняться особенно нечему, если только максимум давления должен был снтзиться - РХХ теперь ниже 45 шагов.

post-86271-0-73599900-1425932560_thumb.jpg

post-86271-0-17261100-1425932570_thumb.jpg

post-86271-0-45850900-1425932581_thumb.jpg

post-86271-0-78232900-1425932591_thumb.jpg

Изменено пользователем ascodts
Опубликовано (изменено)

Поддержу.Писал продавцу,который на форуме ДМРВ скупает,но он ноль.На М73 дмрв уже на помойку,а подкидываю Я72 всё идеально,дмрв как новый (ему на самом деле 2 недели) !!!!ДК не в богатой,глохнет при подъезде к перекрёскам.На Я72 не глохнет!!!Перешивал М73 на извесный тюнинг не помогло.Кстати в паспорте всё равно иденты стока остались.

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Нет. Та что у меня на перекрёстках не глохнет. Не с первого раза заводится по утрам, много жрёт на холостых, если верить БК. Многовато ест в городе, но я не знаю стиль вождения владельца. ХХ немного нестабильный, причём на Январе с ХХ ничего не изменилось. По остальному - отправил кататься на Январе, пока жду прошивку от Паши.

Опубликовано

Попадалось уже несколько машин ВАЗ 2114 c М73, у которых расход на холостых колеблется от 0,9 до 1,35 л/час. При чем никаких неисправностей не было обнаружено. На расход владельцы не жаловались.

Опубликовано
у которых расход на холостых колеблется от 0,9 до 1,35 л/час.

 

Может ДВС был не прогрет полностью....

 

1.35 - это неисправное авто при прогретом ДВС.....

Опубликовано
Кстати в паспорте всё равно иденты стока остались.

А зачем автору менять иденты?Понаписать например имен, номеров нофелетов.

А потом у клиента будут проблемы на ТО.

Попадалось уже несколько машин ВАЗ 2114 c М73, у которых расход на холостых колеблется от 0,9 до 1,35 л/час. При чем никаких неисправностей не было обнаружено. На расход владельцы не жаловались.

Согласен.Данный параметр не информативен.

Опубликовано

Может ДВС был не прогрет полностью....

 

1.35 - это неисправное авто при прогретом ДВС.....

На М73 это норма. Там так отображение расхода работает.
Опубликовано

Владелец позвонил, что на Январе при резком разгоне загорелся чек и теперь не гаснет - приедет и будем дальше искать. Вот только кто в курсе - какие варианты комплектации могут быть на 21114 с M73 I317DB04 1600 8v? Может Январь тупо не нашёл чего-то, чего в этой машине отродясь не было (ну например вторую лямбду или клапан продувки адсорбера).

Опубликовано

А зачем автору менять иденты?Понаписать например имен, номеров нофелетов.

А потом у клиента будут проблемы на ТО.

 

Согласен.Данный параметр не информативен.

Про 1.35 уже спрашивалось не однократно,так и должно быть.

А тазы проходят ТО? Первый раз такое слышу!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...