Перейти к содержанию

Nick43_rus

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nick43_rus

  • День рождения 01/12/1989

Контакты

  • ICQ
    465-475-976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пгт. Тужа
  • Интересы
    Диагностика и ремонт автомобилей, игра на гармошке, гитаре.
  • Авто
    Мастер

Достижения Nick43_rus

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Всем привет. Суть проблемы. Не работает указатель температуры на данной машине. Иногда работает, иногда нет. Думал как всегда, проводка под кабиной плохая. Проверил под нагрузкой, провода хорошие. В кабине сигнальный провод тоже хороший, а вот масса в кабине где-то теряется. Но масса то ладно. Проблема в проводе, на котором должно 5 В быть. Они то есть, то нету. то висит 0,8 В, то 2,23 В и т.д. Питание выходит из самой панели приборов. Вот схемка. Два провода: 9007 (масса) и 3000 (питание) идут с панели к датчику. Раз питание пропадает с самой панели, то получается проблема в ней. Может кто ковырял такие панели и подскажет, что могло сломаться (почему-то кажется, что стабилизатор +5В барахлит, но ведь не на один только этот датчик с него наверно питание выходит?) Схемы самой панели тоже не нашел. Панель MannEsmann KIENZLE - VDO 992 648 716
  2. А фазы то точно на месте? И клапана когда проверялись?
  3. Попадалось уже несколько машин ВАЗ 2114 c М73, у которых расход на холостых колеблется от 0,9 до 1,35 л/час. При чем никаких неисправностей не было обнаружено. На расход владельцы не жаловались.
  4. Если через него будет подсос, то ДК будет казать богато и смесь ЭБУ будет ужасно обеднять. Было такое у меня на калине, клапан заклинил в открытом положении, двигатель сосет пары из бака, ДК висит в богатом, коэффициент коррекции примерно 0,850 В. обороты плавают, машина тупит, а самое противное, это ужасный запах выхлопа. Ну а по теме, я тоже за то, чтоб не мешать машине ездить. У меня Калина 8 кл., расход по поселку примерно 10 л. на сотню. Плюсом ко всему машину не прогреваю долго. Завел, пара минут, и поехал потихоньку. По трассе где-то около 7 л/час. Меня устраивает. Было бы 16 кл., был бы расход поменьше. Но 8 кл. мне больше нравится.
  5. У меня была как-то ВАЗ 2110 916 клап.), клиента беспокоил большой расход топлива на ХХ, 1,1 л/час. Сканером глянул АЦП ДМРВ, там где-то 1,074В. Расход воздуха в районе 12-13 кг/час на ХХ при прогретом двигателе (или чуть больше, не помню точно). Сказал ему что менять надо. Плюсом давление топлива проверил, подсосы воздуха. Все в норме было. С осциллографом пока не стал проверять. Клиент уехал, ДМРВ пока не стал менять. Потом ему знакомый спец сказал, что ДМРВ у него труп, клиент сразу же пришел за новым ДМРВ. Поставил, звонит потом, все равно расход 1,1 л/час на ХХ. Приезжает ко мне, теперь уже все проверяем досконально: подсосы - нету, давление топлива - в норме, АЦП ДМРВ 0,996 В, но расход воздуха 11-12 кг/час. Стал фазы проверять. По осц-ме ДПКВ+ДПРВ распредвал опаздывал всего на 1 зуб задающего диска (получается 6 градусов). Лезем к задающему (а по осц-ме видно, что диск бьет), снимаем, посадочное место подразбито и отлив на шестерне ГРМ тоже, в следствие чего диск болтается. Менять пока отказался диск и шкив. Прикрутили старый диск покрепче так, как должен сидеть. Завожу, прогреваю двигатель, расход падает с 1,1 до 0,8-0,9 л/час. И расход воздуха приходит в норму, около 9 кг/час. на следующий день он все поменял, и сказал, что теперь все в норме (штатный компьютер расход кажет).
×
×
  • Создать...