Перейти к содержанию

Газель Двигатель 4063, эбу Микас 7.1 карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Купил газель 406 мотор, карбюратор, и она мне выносит мозг уже 3 недели. Купил я её с неисправностью. Троила на низких оборотах. Поменял датчик детонации, коленвала, свечи, провода ВВ, 2 катушки. В сервисе поменял цепь ГРМ, кольца, притерли клапана новые, маслосьемные колпачки. Машина троить перестала, но на низких оборотах (менее 1300) двигатель колотит так что ощущается все в кабине. Поменял главный тормозной и вакумник. Почистил карбюратор. Как колбасило так и колбасит, что на газу, что на бензине. Поехал на диагностику. Первый диагност типо выставил метки ГРМ, эффекта 0. Второй диагност приговорил что эбу умер, но машина заводится с пол оборота и ездит, только колбасит мотор на низких оборотах. При движении все исчезает и машина едет хорошо. Третий диагност просто развел руками и сказал что нет связи с эбу. Купил борт компьютер Multitronics GI-15. Подключил, не видит эбу. Разобрал замок зажигания, все в норме с проводами. На клеймы 18, 27,37 +12v подается. На клейме 19 масса есть. На разьеме диагностическом на клейме 2 +12 есть, на 12 минус есть, провод К-линия от разьема диагностики до блока прозвонил, провод цел.

 

Ребята выручайте, куда еще смотреть, что менять, я уже просто вытрепал себе все нервы с ней. Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если закрыть ладошкой отверстие на воздушном фильтре, машина сразу глохнет ? Если нет- подсасывает воздух. Либо нижняя часть карба, либо проставка газовая, либо уплотнитель корпуса фильтра или шланги какие слетели.

Ссылка на комментарий

Если закрыть ладошкой отверстие на воздушном фильтре, машина сразу глохнет ? Если нет- подсасывает воздух. Либо нижняя часть карба, либо проставка газовая, либо уплотнитель корпуса фильтра или шланги какие слетели.

 

Машина сразу глохнет, заменил нижнюю проставку на карбе, все промазал герметиком дирко сам лично, шланги все одеты правильно.

 

Я грешу что причина в Микасе этом долбаном, почему он на связь не выходит? Вышел бы он на связь я бы попробовал по колдовать с зажиганием через борт компьютер.

Ссылка на комментарий

Ну на 1300 подсос наверно тряски не даст....

 

Может ДВС перебирали...и к примеру поршни по весу не подбирали....Может с маховиком с вибрацией что-то....Т.е -если не троит, а всё-равно трясётся- то и это надо учитывать... ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ХМ. при съеме ГБЦ впускной не откручивали. Проливать я его бензином пробовал, изменений в работе не заметил. Как вариант, затра поменяю прокладку под впускной.

Ссылка на комментарий

Это какие дыры должны быть на впуске чтобы на 1300 тряслась? Неужели это возможно? Подсос- ессно там есть....Но он заметен на ХХ.....

Подключить дымогенератор и убедится....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А гнёзда в башке старые и возможно просаженные! Ищи диагноста с пневмотестером!

 

Ремонт ГБЦ делался капитальный, они там чет нарезали шарошками, клапана притерали, потом ставили распредвалы и проливали клапана, ни чего не протекало

 

Компрессия какая? И причина первоначального троения найдена?

 

Да, был совсем малость прогар в седле клапана выпускного, второго цилиндра.

 

Компрессия 1,3,4 - 13 , на втором 12

Ссылка на комментарий

Машина сразу глохнет, заменил нижнюю проставку на карбе, все промазал герметиком дирко сам лично, шланги все одеты правильно.

 

Я грешу что причина в Микасе этом долбаном, почему он на связь не выходит? Вышел бы он на связь я бы попробовал по колдовать с зажиганием через борт компьютер.

Посмотри версию ПЗУ на Микасе.

Ссылка на комментарий

ЕСли в движении всё нормально то -компрессию рассматривать не надо....Или богатит сильно на ХХ - и бензин не успевает догорать....Какой цвет свечей-не чёрный?

Ссылка на комментарий

ЕСли в движении всё нормально то -компрессию рассматривать не надо....Или богатит сильно на ХХ - и бензин не успевает догорать....Какой цвет свечей-не чёрный?

 

В основном работает на газу, свечи светлосерые.

Ссылка на комментарий

Цилиндры на отключение равномерно реагируют ?

 

Не пробовал так как читал что это может убить ЭБУ, ну и я как бы слышу что работают все 4 цилиндра. Ребят может всетаки это зажигание сбито?

Ссылка на комментарий

Это как сделать, можно подробнее? На нем написано будет какая версия?

Да на нем написано. Возможно стоит блок от инжектора. Тогда в нем нужно будет допаять перемычку.

Ссылка на комментарий

Не пробовал так как читал что это может убить ЭБУ, ну и я как бы слышу что работают все 4 цилиндра. Ребят может всетаки это зажигание сбито?

Наконечники со свечи сдергивай по- одному. Не боись. Еще не одно эбу не убито.

 

Ну как понимаю - лог ты выложить не можешь...и спросишь что это такое....Спец настоящий тебе нужен...

А какой лог, если он на диагнозы его вывести не может.

Ссылка на комментарий

Фазы по угломеру проверяли?

p.s : там кстати карбовые распреды кулачками от инжекторов отличаются.

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий
Фазы по угломеру проверяли?

p.s : там кстати карбовые распреды кулачками от инжекторов отличаются.

Во во.. И еще- до сих пор не понял почему,но факт остается фактом- распреды ставишь по шаблону- колбасит.выпускной на зуб ниже- все идеально. Может ,конечно звезды кривые.. ХЗ

 

" Пусть безумная идея,не ругайте сгоряча.." А что у нас там ДАД (он же МАП) ? Не пустышка ли там?Видел и такие.. Шланг с него првильно на коллектор надет?

Ссылка на комментарий

Ремонт ГБЦ делался капитальный, они там чет нарезали шарошками, клапана притерали, потом ставили распредвалы и проливали клапана, ни чего не протекало

 

 

 

Да, был совсем малость прогар в седле клапана выпускного, второго цилиндра.

 

Компрессия 1,3,4 - 13 , на втором 12

Возможно не торцевали клапана после ремонта сёдел , вылет желательно замерить от постели РВ , на заведённом давление масла появляется и гидрик подзажатый даст пропуски . Пневмотестер как советовали выявит проблему . ЗЫ..отторцевать можно не разбирая -насадкой абразивной на дрель (шарик) предварительно проложив вокруг тарелки ветошь ..с последующей тщательной продувкой и промывкой . Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...