Перейти к содержанию

Opel Veсtra B x25xe


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты , прошу помощи . Притянули Вектра б 1997 года с мотором 2.5 , проблема в очень большом расходе топлива , машина заводится но не работают 2 цилиндра , ранее делали эбу проездила год . Вопрос в том что нужна ли замена эбу( Мотроник) или может кто сталкивался с такой проблемой , провода, модуль, с рабочей машины ставили , что это за собой повлечет , машина с иммо .Машина на механике , диагностил оп-комом

post-99197-0-95866500-1424798373_thumb.png

Изменено пользователем presidentD
Ссылка на комментарий

Какие цилиндры не работают? Провода, свечи, компрессию проверял? Для начала.

да все меняли , компрессия 13 во всех цилиндрах , грм по меткам с , цилиндры 3.5
Ссылка на комментарий

Сигналы управления на ТФ 3 и 5 ц есть?

Да есть , но похоже что форсунки просто постоянно открыты , сразу после запуска очень резкий запах бензина
Ссылка на комментарий

Если форсунки постоянно открыты, это сразу по выхлопу видно будет. Без хорошей вытяжки её вообще не завести в помещении будет.

Так и есть в ней на улице с трудом сидеть можно , бензин со снятым резонатором вылетает из трубы

 

По осциллограмме будет видно - работа форсунки....ЭДС порядка 60 v на осцилле 3 и 5 ц есть?

к сожалению осцилографа нет , только заказал и могу ли я подключить другой эбу (есть у знакомог ) или нужно будет кодировать иммобилайзер? Изменено пользователем presidentD
Ссылка на комментарий

Проводку на форсы проверить бы,может протерлась на массу,оттого форсы и льют.,машинка-то весьма не новая

а от чего ошибка вылазит 0602, думаю завтра буду глобально разбирать проводку , потому как она и в самом деле в плачевном состоянии Изменено пользователем presidentD
Ссылка на комментарий

А что, форсунки проверить такая проблема? Да и осциллограф там на данном этапе на фиг не нужен пока.

Форсунка может быть открыта в двух случаях. Либо механическое заедание, либо постоянный сигнал отрывания на неё приходит.

Зачем так усложнять-то всё. Проверьте сначала простые вещи, потом уже за осциллографы-мотортестеры хватайтесь.

А то можно подумать что без осциллографа с мотортестером да ещё и парой-тройкой программаторов к машине подходить незачем.

Изменено пользователем lrtech
Ссылка на комментарий

Вот такая штуковина (всегда в кармане) рулит, когда лень провода разматывать, осцил обычно потом когда надо на клиента жути нагнать:

post-105725-0-40143700-1424865125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на вектрах с таким моторчиком проводка всегда в плачевном состоянии, Опавшая изоляция, коротыши, мы только меняли жгуты на новые, правда не бюджетно, зато надежно..

Ссылка на комментарий
потом уже за осциллографы-мотортестеры хватайтесь.

Советую быть более сдержанным..Я тоже грубить умею...

Во первых -ТС не сказал, что форсы в 3 и5 ц открыты...Так что не надо выдумывать и вводить в заблуждение....Во вторых - если вы умеете пользоваться МТ - то иголка воткнутая в подозрительные форсы мгновенно даст достаточно инфы....

Попалась мне недавно машинка у которой импульсы- проверенные светодиодным пробником на тф приходили , а авто даже не схватывало...ЭДС сразу показал причину....Мне известны все способы проверки форсов, потому и применяю самые точные...

 

рулит,

 

Как раз не всегда рулит....Если надо, могу найти осциллу с ниссана где этот вариант причину бы не обнаружил....

Ссылка на комментарий

Вот такая штуковина (всегда в кармане) рулит, когда лень провода разматывать, осцил обычно потом когда надо на клиента жути нагнать:

post-105725-0-40143700-1424865125_thumb.jpg

Я думаю в этой ситуации более надежней обычной лампочкой чем светодиодом , все таки нагрузка будет, если конечно не впаян резистор нагрузочный Изменено пользователем presidentD
Ссылка на комментарий

@sapr, Прошу прощения, грубить не думал ни в коем случае. Да вобщем то я и не к Вам обращался.

Часто бывает что именно из-за опыта забывается про самые простые вещи. Сам нарывался. А они уже ЭБУ меняют почти с ходу.

Просто по моему проверить работоспособность форсунки достаточно просто и без осциллографа.

Сам проходил недавно. Форсунка была открыта, а из глушителя валил такой дым, что через 30 секунд в помещении находиться было невозможно. Какой уж там осциллограф, там и так всё ясно было. Просто послушал какая не стучит. и всё. Вот. А грубить не хотел абсолютно.

Изменено пользователем lrtech
Ссылка на комментарий

так мир дружба пряники,,,а товарищу стыдно должно быть если это ваша работа то без оцилографа вы не мастер а хрен знает что,,,есть проблемы и их много по которымработать надо только с мотор тестером,,,а так пошагово не работает 2 цилиндра вычелены какие и так дальше выкручиваем свечки и смотрим их состояние мокрые значит заливаетт ,,,возникает вопрос почему блять заливает а другие нет вывод или не правильно что то приходит или неправильно уходит,снимаем оцилограму что проиходит с управляющими импульсами что происходит с искрой,,,вывод наверное вам лучше отдать машину мастеру,,,почему базовые телодвижения не сделаны моё мнение там работы на час полтора и в деньгах на 5000 ,,

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Прошу прощение за незакрытую тему , действительно было замыкание проводки в жгуте, очевидно от изношенной изоляции проводов , попутно заменен расходомер . Всем спасибо .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...