Перейти к содержанию

изготовить эбу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
маз 238
схему оборудования можешь выложить . которое хочешь поставить ...

 

Не знал, что темп.воспламенения пропана 650 гр....Да, он не воспламенится от сжатия, но правильнее всё-же уменьшить степень сжатия...Иначе расход пропана будет гораздо выше....

детонировать при таком сжатии может ... но как тогда интересно эти двигателя работают на пропане без всякой переделки степени сжатия ... получаеться что пропан и на таком сжатии может нормально работать ... Изменено пользователем KYBORG
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А куда вы собираетесь свечи зажигания вставлять?

Вместо форсунки?

Там отверстие всего 8мм

Ещё раз про механику!!! С реализацией свеч датчиков и т.д. нет проблем, изготовить нужный шкив тоже не проблема, задача одна ЭБУ!!!! КАК реализовать с каким датчиком и катушкой куда что зацепит ( имею ввиду распиновку от эбу на катушки и датчик) Какое эбу мне подойдёт и какой шкив для этого нужен!

Сообщение на сегодня последнее больше форум не даёт(

С удовольствием пока почитают предложения по реализации!!!

И ещё с трамблером в тестовом режиме ДВС уже работал!!. Однако проблема в горизонтальном расположении трамблера и контактной его части) хочется электронику!!!

Опубликовано (изменено)

Январь от 16 кл+ 4 двухствольные катушки, или 2 штуки 4 ствольных от ВАЗа.

И проблема с зажиганием решена.

DIS зажигание будет.Два поршня из 8 у этого двигателя одновременно вверху.

Одна искра будет рабочая, вторая холостая.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано (изменено)

есть свечи вот с таким диаметром

 

 

 

Свечи зажигания Denso VXUH22I имеют позицию свечи 4.0 мм.

 

Высота заземляющего электрода 6.2 мм.

 

Размеры свечи зажигания:

 

-Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 12 x 26.5 x 16 мм.

 

 

-Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм.

 

-Платиновая накладка на заземляющем электроде свечи зажигания.

 

-Калильное число свечи зажигания DENSO 22. http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=13198

 

А вот с калильное число надо будет подбирать по компрессии ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

у пропана 105.

тока вот хз, вернее забыл, по MON или по RON методике.

думаю что по MON.

а 105MON это от хорошая антидетонационная стойкость..

лучше спортивного ELF-Turbo, который 102RON, при цене 4 евро за литр.

Опубликовано (изменено)

Январь от 16 кл+ 4 двухствольные катушки, или 2 штуки 4 ствольных от ВАЗа.

И проблема с зажиганием решена.

DIS зажигание будет.Два поршня из 8 у этого двигателя одновременно вверху.

Одна искра будет рабочая, вторая холостая.

а про ДПРВ то забыли . на 4 поколении нужен фазированный впрыск .Я_7.2/ 5.1 нужен этот датчик в обязательном порядке

Чую эта переделка будет долго себя оправдывать ... и по переделаным индивидуальным запчастям может быть длительный простой в работе )))

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
Однако проблема в горизонтальном расположении трамблера и контактной его части) хочется электронику!!!

На УрАЛах 375 давно стояли бесконтактные трамблёры с коммутатором ТК 200.

На 53 двигатель тоже бесконтактные трамблёры с коммутатором 3734

Опубликовано (изменено)

@gugower,

И по переделки свечей зажигания ... там то дизельные форсунки под крышкой клапанов стоят ... и как свечи зажигания будут там работать ??

Если не секрет.. дроссельную заслонку с чего туда ставить собираешься

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

На УрАЛах 375 давно стояли бесконтактные трамблёры с коммутатором ТК 200.

На 53 двигатель тоже бесконтактные трамблёры с коммутатором 3734

. сколько раз наблюдал . лучше всего ГБО работает ,когда настройку впрыска берут Т.Форсунок , Подключением впрыска ГБО с К.Зажигания машина на порядок хуже работает

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

 

Размеры свечи зажигания:

 

-Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 12 x 26.5 x 16 мм.

...

 

У двигателей ЯМЗ имеется "болячка", головки лопаются от отверстия под распылитель к сёдлам клапанов. Малое расстояние(( и тогда начинают выхлопные газы идти в систему охлаждения.

Опубликовано

а про ДПРВ то забыли . на 4 поколении нужен фазированный впрыск .Я_7.2/ 5.1 нужен этот датчик в обязательном порядке

Чую эта переделка будет долго себя оправдывать ... и по переделаным индивидуальным запчастям может быть длительный простой в работе )))

Фигня.Можно не ставить пока и испытать.

Только М10.3 не надо туда-ПО для него нелюдь какой-то мастырил по обкурке!)))

Опубликовано (изменено)

Фигня.Можно не ставить пока и испытать.

Только М10.3 не надо туда-ПО для него нелюдь какой-то мастырил по обкурке!)))

если будет П.П впрыск , по моему хрен нормально настроишь ГБО . чет там есть в предписании по этому поводу ...а если даж настроишь . то могут одна половина цилиндров работать нормально а во второй половине группы будет износ больше , как это происходит на двигателях с параллельным впрыском ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

про всякие штатные микасо-январи забудь, в восьмицилиндровых моторах искра через 90гр. в четырёх цилиндровых через 180. у тебя 4 цилиндра выпадут как ни крути, нарисуй диаграмму и сам увидиш. микас из пазика зажиганием не рулит, там ваще изврат ни кчемный. либо 2 января, но синхронизировать их ... либо корвет тому пох.. сколько цилиндров 2, 4, 6, 8, . но дорого. есть у меня газ 53 и мысль вкрячить туда инжектор, покуривал не торопясь эту тему. не торопясь коплю деньги на корвет.

Опубликовано
про всякие штатные микасо-январи забудь, в восьмицилиндровых моторах искра через 90гр. в четырёх цилиндровых через 180. у тебя 4 цилиндра выпадут как ни крути, нарисуй диаграмму и сам увидиш.

Читай внимательно мой пост про DIS.

Вот как раз с зажиганием никаких проблем на восьмерке.

Опубликовано (изменено)

Читай внимательно мой пост про DIS.

Вот как раз с зажиганием никаких проблем на восьмерке.

если брать только зажигание . то можно и с одним ЭБУ с ВАЗ 1.6L, 16V справиться , если туда систему DIS _ с ВАЗ 1.6л 8кл две катушки зажигания на 8 цилиндров поставить , по мощности ключи зажигания в ЭБУ одинаковы . только в прошивке калибровку накопления заряда надо будет подкорректировать под DIS .. , Ставим ГБО сантехнику и поехали ))) Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
микас из пазика зажиганием не рулит, там ваще изврат ни кчемный.
Чесстно говоря в соседней ветке и интересовался этим вопросом Так нихрена и не понял- трамблер и карб че там вообще михась делает? рхх управляет да сигнал с лямды ловит?
Опубликовано (изменено)

про всякие штатные микасо-январи забудь, в восьмицилиндровых моторах искра через 90гр. в четырёх цилиндровых через 180. у тебя 4 цилиндра выпадут как ни крути, нарисуй диаграмму и сам увидиш. микас из пазика зажиганием не рулит, там ваще изврат ни кчемный. либо 2 января, но синхронизировать их ... либо корвет тому пох.. сколько цилиндров 2, 4, 6, 8, . но дорого. есть у меня газ 53 и мысль вкрячить туда инжектор, покуривал не торопясь эту тему. не торопясь коплю деньги на корвет.

в системе зажигания DIS должны работать в паре по два цилиндра . правильно ?

4х цилиндрового двигателя код двигателя 1-3-4-2

Теперь подключаем цилиндрам К.Зажигания DIS к ----1-3-4-2

а вторые выводы В.В.Проводов к---------------------------- 6-5-7-8 цилиндрам

 

то есть в паре К.З DIS у нас начинают работать 1 и 6_3 и 5_4 и 7_2 и 8 цилиндры

Ключи управления с ЭБУ совмещаем по порядку цилиндров ----------------------------------------------------------1.ц __2.ц __3ц __4ц

Первую половину цилиндров 8 цилиндрового двигателя совмещаем по коду 4.цилиндрового двигателя---1и6__3и5__4и7__2и8

Ставим ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31

post-47155-0-08226700-1424676156_thumb.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Если можно то как это все зацепить?

Вот такая катушка http://www.google.ru...ed=0CFIQMygtMC0

И вот такой датчик. http://www.google.ru...ed=0CCEQMygAMAA

я не знаю, просто показал направление в котором можно копать
Опубликовано (изменено)

Чесстно говоря в соседней ветке и интересовался этим вопросом Так нихрена и не понял- трамблер и карб че там вообще михась делает? рхх управляет да сигнал с лямды ловит?

Если Серег ты про тот извращенный Микас от пазика то да-он ловит сигнал лямды и регулируя подачу воздуха в обход карба

методом создания типа искусственного подсоса пытается удержать смесь в стехиометрии -для корректной работы ката.

Е-3 по русски!)))))))

Изменено пользователем gonta

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...