Перейти к содержанию

изготовить эбу


Рекомендуемые сообщения

выше 10 т.об оборотов ЭБУ может не увидеть ДПКВ

)))))))

Коль какие 10 тыс на этом моторе!!!?

Этож бывший дизель!

Почему будет запара с УОЗом?

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

)))))))

Коль какие 10 тыс на этом моторе!!!?

Этож бывший дизель!

Почему будет запара с УОЗом?

Жека это ЭБУ будет определять 10 т об . а колено будет на самом деле крутиться 5т.об .

в принципе с УОЗ и другими настройками не особо будет заморочек ... откатать можно будет )))

Ссылка на комментарий

верно. бред это со шкивом на 120 зубов. эт я так, балдеть так балдеть.

если по точнее то 116 зубов и 4 пропуска ..

единственный момент надо учесть _ что задающий диск на шкиву может колебания графика рисовать с погрешностями от того что они станут в два раза меньше чем должны быть , а если сделать задающий диск на маховике , то всё должно получиться ровно ...

Ссылка на комментарий

эк я вам мысль пошлую подкинул. не страшно что ширина зуба меньше станет. тракторный дизель там оборотов то больше 3000 небось и не раскрутиш, развалится, компу 6000 казалось бы и нормально. 16кл. эбу потребует ДФ теперь их понадобится 2. сейчас не вспомню а думать некогда, блин работаю, но нетак всё просто как кажется. почему то я на эту мысль плюнул. пора наверное это всё в курилку определять, либо в пивную там за рюмкой чая, пива либо ещё какого слабого допинга не спешно мусолить это дело.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий
эбу потребует ДФ теперь их понадобится 2

Да чтож это такое!Опять два!

А два отметчика куда-нибудь не присобачить?

Мы то просто теоретически, а ТС вообще пропал))))

Ссылка на комментарий

16кл. эбу потребует ДФ .

без ДФ ЭБУ первый запуск будет долго определять когда сделаешь сброс ЭБУ или отключишь клемму АКБ , потом в последующих запусках он обучиться под синхру ДПКВ без ДФ и будет заводиться нормально , Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

ладно ещё не 16ти цилиндровый двигатель а то б 4 понадобилось.

ЭБУ будет стоять один от 16кл ВАЗА ,124 мотора .. Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

без ДФ ЭБУ первый запуск будет долго определять когда сделаешь сброс ЭБУ или отключишь клемму АКБ , потом в последующих запусках он обучиться под синхру ДПКВ без ДФ и будет заводиться нормально ,

Коль, а если в маске и комплектухе прибить ДФ?Не пробовал на 16 кл вазах?

Ссылка на комментарий

Коль, а если в маске и комплектухе прибить ДФ?Не пробовал на 16 кл вазах?

Пробовал..на Январях в комплектации если отключить ДФ идёт долгий первый запуск двигателя и фазированный впрыск переходит в работу попарно параллельного впрыска ... Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Да я про искру.Работа форсунок сейчас нас не особо интересует.

а вот это я не проверял ... думаешь тоже начнёт искра без ДФ работать 180 гр на цилиндр ???

 

на 8 клапаном ЭБУ точно знаю что искра не изменяется с отключенным ДФ))

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Это нужно 4 каналами прыгать на ИКЗ.Нет машины для опытов....

да и двух каналов хватит ИКЗ 1 цилиндра и ДПКВ что бы определить 180 или 360 градусов ... Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

народ, завершайте изобретать свой эбу, уже изобрели. Правда автор не совсем в адеквате, но если топикстартеру сильно надо может и договориться.

вот цитата

 

 

 

( Система управления на основе ЭБУ Январь-5.1 или Mikas-7 с прошивкой J5LS_V46, основные функциональные возможности.

 

Число цилиндров на управляемом двигателе - 2-3-4-6 (1 ЭБУ) 8 или 12 (2 ЭБУ в режиме "сплит").

Число тактов двигателя - 4.)

 

 

 

у меня кстати есть официально купленная матрица, робит ничтяк, тока вот в свое время не смогли найти общий язык, для покупки обновлений на сеё творение инженерной мысли :)

Ссылка на комментарий

Почему?Импульсы считает?

А если изготовить другой задающий?Не 60-2 а типа 120 и в двух местах вырезы по два?

Жека ... я вот что подумал.. при таком задающем диске можно будет рядом с ним установить штифт под ДПРВ )))
Ссылка на комментарий

Ну да, это точно.Во мы забрели в дебри!)))))

ток там наверно придётся экран ставить как на 16кл шестерни грм , штифт наверно будет ошибку прописывать ...

В принципе можно будет и с 8 кл ДПРВ поставить , тупо сделать проточку( лыску ) на шкиву_ должно по идее так же работать как и экран ...

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

самый простой вариант на мой взгляд установить два датчика колена под 180 градусов и два датчика фаз смещеных относительно друг друга на на 45 градусов, один комплект датчиков работает на первый январь, второй комплект смещенный относительно первого на второй эбу, остальные датчики завести параллельно на блоки..... в результате два эбу будут засинхрены, единственно останется скомутировать катухи согласно порядку работы цилиндров......

1-5-4-2-6-3-7-8 - порядок работы цилиндров двигателя ЗИЛ-130

коммутиреуем катухи первого эбу на цилиндры (1-4-6-7)

второй эбу катушки на цилиндры (5-2-3-8)

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...