Перейти к содержанию

изготовить эбу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Переделываю ДВС маз 238 на пропан, хочу сделать зажигание на эбу с датчиком положения коленвала и восьмью индивидуальных катушек зажигания на каждую свечу, вот и возник вопрос кто может сделать такой эбу? Очень не хочется городить туда трамблер!

У АБИТа уже давно всё есть. "Вы, барин, просто пошукать ленитесь," - а кто это все настраивать будет?

Вот ТУТ поковыряйся, это по железу. Поддержка там тоже есть, и на форумах темы соответствующие "раскурены".

Ссылка на комментарий

Переделываю ДВС маз 238 на пропан, хочу сделать зажигание на эбу с датчиком положения коленвала и восьмью индивидуальных катушек зажигания на каждую свечу, вот и возник вопрос кто может сделать такой эбу? Очень не хочется городить туда трамблер!

Такой ЭБУ есть и не дорогой http://secu-3.org/, сейчас посмотрел - 105 долларей + 32 блок автоподсоса или рхх + рублей 500 доставка. Для "Кулибиных" самое то. Я себе ради эксперимента на трёхцилиндровый субарь ставить по весне буду и впрыск газа на нём можно организовать - лямбду он тоже поддерживает.

Изменено пользователем satmaster
Ссылка на комментарий

Такой ЭБУ есть и не дорогой http://secu-3.org/, сейчас посмотрел - 105 долларей + 32 блок автоподсоса или рхх + рублей 500 доставка. Для "Кулибиных" самое то. Я себе ради эксперимента на трёхцилиндровый субарь ставить по весне буду и впрыск газа на нём можно организовать - лямбду он тоже поддерживает.

Если посчитать по цене всё в общем ..- сам блок , программа для редактирования ПО этого устройства и возможности и обучения этой программы , модули зажигания ..?

ЭБУ Январь 7.2 _ самый распространённый и почти всем диагностам известный , полюс редактор прошивки на него можно скачать на просторах интернета ...

Вот теперь посчитать расходы и преимущества обоих девайсов сравнить и сделать выводы что будет практичней . И в первую очередь в знании как это всё настроить ...

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Читай внимательно мой пост про DIS.

Вот как раз с зажиганием никаких проблем на восьмерке.

 

в системе зажигания DIS должны работать в паре по два цилиндра . правильно ?

4х цилиндрового двигателя код двигателя 1-3-4-2

Теперь подключаем цилиндрам К.Зажигания DIS к ----1-3-4-2

а вторые выводы В.В.Проводов к---------------------------- 6-5-7-8 цилиндрам

 

то есть в паре К.З DIS у нас начинают работать 1 и 6_3 и 5_4 и 7_2 и 8 цилиндры

Ключи управления с ЭБУ совмещаем по порядку цилиндров ----------------------------------------------------------1.ц __2.ц __3ц __4ц

Первую половину цилиндров 8 цилиндрового двигателя совмещаем по коду 4.цилиндрового двигателя---1и6__3и5__4и7__2и8

Ставим ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31

 

парни да вы о чем? штатный январь обеспечит искру через 180гр. а надо через 90. 2 штуки ставить? а кто их синхронизировать будет? не сможет штатный январь обеспечить искру через 90гр. надо софт переделывать. тем подобных по инету туча.

Ссылка на комментарий

не сможет штатный январь обеспечить искру через 90гр. надо софт переделывать. тем подобных по инету туча.

получается по вашему мнению если к примеру выставить ВМТ 1 цилиндра , то 6 цилиндр не будет находиться в ВМТ ?
Ссылка на комментарий

да дело то не в том где находится тот или иной поршень, дело в градусах по коленвалу. январь обеспечит искру каждые 180гр. а нужна каждые 90. в два раза чаще. выпадут 4 цилиндра. собери, попробуй.

Ссылка на комментарий

да дело то не в том где находится тот или иной поршень, дело в градусах по коленвалу. январь обеспечит искру каждые 180гр. а нужна каждые 90. в два раза чаще. выпадут 4 цилиндра. собери, попробуй.

вы мне ответьте где будет находиться 6 цилиндр . когда 1 цилиндр будет находиться в ВМТ ?
Ссылка на комментарий

Вторую искру(через 90 гр) обеспечит использование DIS.

 

да ладно. дис катушка /сама по себе/ даже не в курсе когда та искра была ибо она безмозглая. а вот тот ЭБУ командует катушкой через те же 180 только в 2 цилиндра разом. 1-4 2-3 метод холостой искры, в одном цилиндре на сжатии в другом на выпуске /холостая/

 

где поршень 6го когда 1й в вмт не знаю, я то колено не разу не видел, соображать по порядку работы цилиндров мне лень. я ж говорю собери, попробуй. только отписаться не забудь.

Ссылка на комментарий

да ладно. дис катушка /сама по себе/ даже не в курсе когда та искра была ибо она безмозглая. а вот тот ЭБУ командует катушкой через те же 180 только в 2 цилиндра разом. 1-4 2-3 метод холостой искры, в одном цилиндре на сжатии в другом на выпуске /холостая/

 

где поршень 6го когда 1й в вмт не знаю, я то колено не разу не видел, соображать по порядку работы цилиндров мне лень. я ж говорю собери, попробуй. только отписаться не забудь.

ну да ...В ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 искру выдаёт на каждый цилиндр 360 гр а не 180 гр ... предаётся ставить два ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 и два ДПКВ на против друг друга ... и на каждый цилиндр К.Зажигания .

Если конечно создать софт что бы искра била в каждый цилиндр по 180 гр в ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 , то система DIS бы работала ...

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

о. про 360гр. верно, 180гр. это про 4е цилиндра. теперь на счет 2х январей, возьмём к примеру ХХ. тот январь рулит ХХодом грубо РХХ а более точно зажиганием. обороты падают-УОЗ пораньше, обороты поднялись-УОЗ попозже теперь представь себе тот гладиаторский поединок между компами когда один будет опережать а второй стараться сделать позже. и пусть победит сильнейший. проще корвет, да дороже, но думается что тот неизлечимый геморой с январями того не стоит.

Ссылка на комментарий
о. про 360гр. верно, 180гр. это про 4е цилиндра. теперь на счет 2х январей, возьмём к примеру ХХ. тот январь рулит ХХодом грубо РХХ а более точно зажиганием. обороты падают-УОЗ пораньше, обороты поднялись-УОЗ попозже теперь представь себе тот гладиаторский поединок между компами когда один будет опережать а второй стараться сделать позже. и пусть победит сильнейший. проще корвет, да дороже, но думается что тот неизлечимый геморой с январями того не стоит.
согласен ... гемор будет ... А вот если найти программистов и создать софт что бы искра била в каждый цилиндр через 180 гр в ЭБУ Январь-7.2 21124-1411020-31 , то система DIS бы работала в месте с остальными датчиками ... в СТП 7 к сожалению нет таких калибровок в настройках ((( Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

это не то пальто. вот не помню \давно я эту темку раскуривал, имел в виду в 53й газик\ кто то заставлял 5й январь работать на 6ти цилиндрах, писал ему про январь в V8, отказался. сечас не до газона но буду туда корвет прикручивать.

Ссылка на комментарий

Жека мы с тобой немного объ*бались и не учли что в системе DI искра 360 гр (((

Коль, а как ты думаешь -как ЭБУ узнает сколько градусов пробежал КВ?

Подсказку понял?))))

 

@gonta, а вот это что за калибровка ?

Не знаю Коль.Чето не задумывался....

Ссылка на комментарий

Коль, а как ты думаешь -как ЭБУ узнает сколько градусов пробежал КВ?

Подсказку понял?))))

 

 

ага. эт на счет зуб на шкиве напротив спилиь, если так то даже не думай, ваще не заведётся.

Ссылка на комментарий

ага. эт на счет зуб на шкиве напротив спилиь, если так то даже не думай, ваще не заведётся.

Почему?Импульсы считает?

А если изготовить другой задающий?Не 60-2 а типа 120 и в двух местах вырезы по два?

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

да. эбу в курсе сколько зубов на задающем диске. зачем то спиливают один зуб в произвольном месте. не то противоугонка как то там реализуется не то что, не помню, но если на стоке спилить зуб работать не будет. могу подкинуть другую мысль, изготовить шкиф 2 в одном. 120 зубов с двумя диаметрально противоположными пропусками.

Ссылка на комментарий

Почему?Импульсы считает?

Нет Жека .. он не заведется если будет задающий с 56 зубьями и на против к другу двумя пропусками ..

Если нарезать в два раза больше зубьев , и сделать два пропуска на против . то работать будеть ))

ну потом с настройками УОЗ И.Т.П запаришься , отсечка оборотов двигателя будет 5, выше 10 т.об оборотов ЭБУ может не увидеть ДПКВ

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...