Перейти к содержанию

Высокое напряжение лямбда-зонда


anryller

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

У меня авто toyota avensis 2006г. 2.0 акпп двигатель 1az-fse, с двумя катализаторами и 4-мя кислородными датчиками. После покупки начала появляться ошибка о неисправном лямбда-зонде bank2 sensor2, код P0156.

Сделал диагностику с помощью TECU 3. По первому банку все нормально, а вот по второму напряжение нижнего зонда показывало по графику примерно на 0,7в. Подключился тестером к разъемам лямбды. Напряжение на сигнальном проводе оказалось аж 5(!) вольт, на исправной лямбде показывало плавающее от 0.1 до 0.9в. Напряжение + подогрева на неисправном зонде так же 5 вольт, на исправном-примерно 0.5-0.6в. Поменял лямбды местами, ничего не изменилось Подскажите в чем может быть дело? Провода с кислородника выходят напрямую в ЭБУ? Смотреть распиновку? Может быть такое, что неправильно подключен сам кислородник, провода перепутаны или еще что...

post-109610-0-72173800-1424433868_thumb.jpg

post-109610-0-53803000-1424433869_thumb.jpg

post-109610-0-54240800-1424433870_thumb.jpg

post-109610-0-23908700-1424433871_thumb.png

post-109610-0-82984000-1424433871_thumb.png

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

У меня авто toyota avensis 2006г. 2.0 акпп двигатель 1az-fse, с двумя катализаторами и 4-мя кислородными датчиками. После покупки начала появляться ошибка о неисправном лямбда-зонде bank2 sensor2, код P0156.

Сделал диагностику с помощью TECU 3. По первому банку все нормально, а вот по второму напряжение нижнего зонда показывало по графику примерно на 0,7в. Подключился тестером к разъемам лямбды. Напряжение на сигнальном проводе оказалось аж 5(!) вольт, на исправной лямбде показывало плавающее от 0.1 до 0.9в. Напряжение + подогрева на неисправном зонде так же 5 вольт, на исправном-примерно 0.5-0.6в. Поменял лямбды местами, ничего не изменилось Подскажите в чем может быть дело? Провода с кислородника выходят напрямую в ЭБУ? Смотреть распиновку? Может быть такое, что неправильно подключен сам кислородник, провода перепутаны или еще что...

post-109610-0-72173800-1424433868_thumb.jpg

post-109610-0-53803000-1424433869_thumb.jpg

post-109610-0-54240800-1424433870_thumb.jpg

post-109610-0-23908700-1424433871_thumb.png

post-109610-0-82984000-1424433871_thumb.png

Отключи зонд, сканер какое напряжение видит?
Ссылка на комментарий

На япошках часто встречается что удк и ддк функционально разные...Первая ШДК , а вторая циркониевая....Так как разъёмы находятся рядом - то существует вероятность перепутать разъёмы. Они могут быть абсолютно одинаковы по размеру и по цветам проводов. Снять разъём со второй (подозреваемой) лямбды и сделать замер U на белом и синем проводе (проводов 4 ? ...и цвета синий+белый +два чёрных ? ) Если на синем и белом напряжение относительно земли примерно 3 v - то вероятно разъёмы перепутаны. Но в таком случае должен быть DTC по первой лямбде....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

На япошках часто встречается что удк и ддк функционально разные...Первая ШДК , а вторая циркониевая....Так как разъёмы находятся рядом - то существует вероятность перепутать разъёмы. Они могут быть абсолютно одинаковы по размеру и по цветам проводов. Снять разъём со второй (подозреваемой) лямбды и сделать замер U на белом и синем проводе (проводов 4 ? ...и цвета синий+белый +два чёрных ? ) Если на синем и белом напряжение относительно земли примерно 3 v - то вероятно разъёмы перепутаны. Но в таком случае должен быть DTC по первой лямбде....

удк и ддк это соответственнно зонды до и после катализатора? шдк-широкий диапазон?

Проверял соединения по мурзилке, вроде все верно. там для защиты от дурака разъемы хоть и рядом, но разного цвета, серый и черный. А так абсолютно идентичны. лямбды 4-ех проводные На синем и белом напряжение как раз по 5 вольт. на датчике до катализатора нпряжение на синем так же изменяется от 0.1 до 0.9. На белом нет напряжения.

померяю сегодня напряжение на снятом разъеме, и сниму покзания U в это время по диагнозе...

 

КЗ между сигнальным и ШИМ нагрева? Конечно имеет....

тогда почему ровно 5 вольт? плохой контакт? ведь и на белом проводе тоже 5 вольт. а на все других нету 5 вольт.

Ссылка на комментарий
тогда почему ровно 5 вольт?

Напряжение нагревателя вероятно управляется ШИМ....и потому оно может иметь любое значение напряжения (со стороны эбу)....На нагревателе и сигнальном (синем ) оно случайно не одинаково? (версия пробоя ДДК)

 

 

ШДК - да, широкополосный датчик кислорода...AFR....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Напряжение нагревателя вероятно управляется ШИМ....и потому оно может иметь любое значение напряжения....На нагревателе и сигнальном (синем ) оно случайно не одинаково? (версия пробоя ДДК)

 

 

ШДК - да, широкополосный датчик кислорода...AFR....

 

Именно! на белом (это, как я понял, питание подогрева ) и на синем (сигнальном) питание по 5 вольт +- 0.2в

 

@anryller, На вторых разъемах кислородников при отключеных датчиках сколько напряжение ?

на одном из черных 13.4в, на другом пусто. относительно массы автомобиля.

Ссылка на комментарий
Именно! на белом (это, как я понял, питание подогрева )

Если у вас 4 провода и цвета -синий-белый и два чёрных -то чёрные это провода подогревателя ! А синий и белый-сигнальные...И напряжение на них может отличаться друг от друга очень незначительно ...К примеру-на 0.3 v...Это относительно ШДК !

На циркониевом белый сигнальная масса. И ессно ,-два чёрных тоже подогрев....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Если у вас 4 провода и цвета -синий-белый и два чёрных -то чёрные это провода подогревателя ! А синий и белый-сигнальные...И напряжение на них может отличаться друг от друга очень незначительно ...К примеру-на 0.3 v...

то есть белый это опоpное напряжение, а синий - сигнальный? и из за того что оп0рное напряжение подается неправильное, датчик выдает флуктуации относительно этого напряжения, я правильно понял?

Изменено пользователем anryller
Ссылка на комментарий

Не пугай такими словами...Ты хоть ответь -провода и их количество как я сказал?

да. два черных получается плюс и минус подогрева. поэтому на одном 13 вольт а на другом пусто. Я взял распиновку этих проводов с первого выданного мне гуглом сайта. Зря я так сделал)

Ссылка на комментарий

Между синим и белым около 0.5 вольта . Между черным и черным около 12 вольт. Так должно быть на обоих задних разъемах без подключенных датчиков. У вас как?

Ссылка на комментарий

Между синим и белым около 0.5 вольта . Между черным и черным около 12 вольт. Так должно быть на обоих задних разъемах без подключенных датчиков. У вас как?

пока не у машины. больше интересует почему на одном зонде напряжение 0.5 вольт, на другом-5 вольт. такое же напряжение в разъеме при отключенном дк

 

А на втором ШИМ....

понял. так какие дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий

ИМХО замыкание в проводке , возможно на +5 какого нибудь датчика/механизма .проверяй.лучше схему глянуть , намного яснее станет ;)

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий

ИМХО замыкание в проводке , возможно на +5 какого нибудь датчика/механизма .проверяй.

Собственно отсюда вытекает второй вопрос: провода с лямбд идут непосредственно на ЭБУ автомобиля? Схему нашел, сижу курю.

Ссылка на комментарий

@anryller,Тему не забудь оформить в соответствии с правилами , иначе закроют или удалят .А тебе влепят предупреждение.

А она не именяется больше...

Ссылка на комментарий

А она не именяется больше...

В первом сообщении - Редактировать - Расшиненная форма - в заголовке темы указываешь: Марка машины, год, объем, суть проблемы кратко

Ссылка на комментарий

В первом сообщении - Редактировать - Расшиненная форма - в заголовке темы указываешь: Марка машины, год, объем, суть проблемы кратко

Нет такого. Только "цитата. Ответить"

Ссылка на комментарий

то есть белый это опоpное напряжение, а синий - сигнальный? и из за того что оп0рное напряжение подается неправильное, датчик выдает флуктуации относительно этого напряжения, я правильно понял?

Нет на кислородных датчиках о.го напряжения!!! Изменено пользователем METAH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...