Перейти к содержанию

Opel Vivaro 1.9 CDTi F9Q 2001г горят стопы


Kostet

Рекомендуемые сообщения

хрень какая то странная с машиной. постоянно горят стопы, а нажимаешь на тормоз включается зажигание. понятно что глюк, мое мнение сошлось к блоку комфорта, но он вроде как сам в норме. его меняли год или два назад. передергал все разъемы. то дернул с замка и бац при установке разъема обратно потухли, не прошло и минуты и опять горят. потом пока лазил пошевалил ручку дворников и стопы потухли. ну думаю и хрен с ними. прошло с месяц позвонили опять тажа хрень. все передергали они уже сами не помогло. потом клеммой поигрались сняв одев на акб и через какое то время опять все в норме. полтергейст блин. никто не сталкивался с похожим?

Ссылка на комментарий

@dimaelectrik, я не знал что там еще есть и задний. по схеме тока один. да и в книжке по машине я чтото не видел его.

@karel, проводов сколько не помню. снимал фишку с выключателя, на линии что идет на стопы напруга не пропадает

Ссылка на комментарий

@dimaelectrik, я не знал что там еще есть и задний. по схеме тока один. да и в книжке по машине я чтото не видел его.

@karel, проводов сколько не помню. снимал фишку с выключателя, на линии что идет на стопы напруга не пропадает

Там нет заднего, может стоять блок на фаркоп только
Ссылка на комментарий

Да, посмотрел в Тисе-одноконтактный выключатель.

Тогда я бы обратил внимание на разъем Х2

Разъединить, и посмотреть-пропадет напряжение или нет.

post-485-0-32314300-1423986693_thumb.jpg

post-485-0-18456200-1423986700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@electronnn, вот поэтому я его и в книжке не нашел. там под рулем блок комфорта, по схеме через него стоп идет. я его разобрал и криминального ничего не увидел. ему его меняли давно. чип со старого тока переставили. они на этой машине зимой никогда не ездили и проблем не было, эта первая зима у них и понеслись проблемы с электрикой

Ссылка на комментарий

Если верить Тису, то этот блок ни при делах!

Помимо заднего жгута провода идут в моторный блок и блок АБС. Все! Поэтому и говорю отключить Х2, и сделать выводы)))

Ссылка на комментарий

эти блоки часто водой заливает, разбери посмотри, обычно под разьемами зелень, но стопы вроде через него не идут. Там только аварийка и салонный свет с освещения

Ссылка на комментарий

Да, посмотрел в Тисе-одноконтактный выключатель.

Тогда я бы обратил внимание на разъем Х2

Разъединить, и посмотреть-пропадет напряжение или нет.

Вроде как всегда был двухконтактный
Ссылка на комментарий

@karel, с абс я скидывал разъем. не помогло

 

@electronnn, там сухо. я уже посмотрел и контакты в норме, а вот аварийка у них глюкнула давно. они когда че то делали пытались вытащить кнопку и что то произошло и теперь аварийка моргает постоянно. помогает тока то что они зажимают кнопку в нажатом состоянии монеткой, так и ездят :)

Ссылка на комментарий

скинь разьем с абс, и посмотри в блоке предохранителей под капотом, должен быть маленький белый разьем там вечно контакты окисляются. А габариты, все остальное работает? У меня когда-то бьло что клиент вставил одноконтактную лампу вместо двух, тогда зажигание будет включатся при нажатии на тормоз при включеных габаритах. Аварийка у них больное место, штырек ламается в кнопке, и она больше не фиксируется

Ссылка на комментарий

@electronnn, с абс скидывал разъем. не помогло. фишки гляну. лампу как я понимаю он в заднем фонаре поставил одноконтактную? все остальное в машине работает. а аварийка он сказал всегда не фиксировалась, работала нажал отпустил вкл, еще раз нажал отпустил выкл

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду контакты в самом выключателе. А разъем да, двуконтактный.

Разьем на четыре контакта) Надо как то блоку абс контролировать целесность выключателя тормоза

 

@electronnn, с абс скидывал разъем. не помогло. фишки гляну. лампу как я понимаю он в заднем фонаре поставил одноконтактную? все остальное в машине работает. а аварийка он сказал всегда не фиксировалась, работала нажал отпустил вкл, еще раз нажал отпустил выкл

Не верь , она 100% с фиксацией, разбери посмотри) Да в заднем
Ссылка на комментарий

пилин. вообще не пойму машинку. стопы работают в штатном режиме, тока теперь габариты горят постоянно. и не выключаются. еще никуда залесть не успел, а тут такое. рылся в схеме попробовал резануть голубой провод 26 контакт на блоке комфорта, не помогло блин

Ссылка на комментарий

что-то предвещало это недоразумение со стопами? просто когда раотал у официалов Рено приемщиком, только пошли новые кангухи и наш дебил электрик при установке сигналки спалил ЦКБС. Результатом стало странное поведение машины, сами включались дворники, свет, повороты и стопы

Ссылка на комментарий

@flash garage, он просто в ней с лампочкой полазил наверное не в тех контактах. здесь же с машиной ничего не делали. там кроме нештатного тока майфун и туманки :)

Ссылка на комментарий

@flash garage, он просто в ней с лампочкой полазил наверное не в тех контактах. здесь же с машиной ничего не делали. там кроме нештатного тока майфун и туманки :)

но я бы для чистоты эксперимента попробовал заменить блок на заведомо исправный

 

а смотрел блок защиты и коммутации под капотом? просто у этих машин есть беда, начинает греться реле и пред вентилятора радиатора из-за хренового контакта на разъемах вентилятора (мое наблюдение по нескольким машинам) , все оплавляется и замыкает. Довольно много случаев возгорания, начавшегося именно со стороны блока.

Ссылка на комментарий
но я бы для чистоты эксперимента попробовал заменить блок на заведомо исправный

логично, тока где его взять то :)

 

а смотрел блок защиты и коммутации под капотом?

вентилятор давно сгорел, предик тоже. поплавилось чуть чуть. все зачистили предик поменяли, вентилятор щас снят вообще. за косы я всю машину подергал уже. даже с выключателя света снимал фишку и все равно габариты не тухнут. где то какой то лишний сигнал идет, тока понять бы откуда и куда. с комфорта черный сдергиваешь и все тухнет. вот понять бы что то в блоке пробило или сопля где то лишняя. да еще заметил деталюшки в углу на плате комфорта греются. завтра если будет время возьму мультиметр и пошпрю по дорожкам че куда там идет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...