Перейти к содержанию

Nissan Primera 2006


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! Имею в работе данный аппарат. На холостых работает без проблем. При нажатии на педаль газа наблюдаются следующие симптомы:

стрелка тахометра прыгает

движок колбасит

лампа чека моргает в такт с щелканьем какой-то реле (главное походу)

рвется связь со сканером

напряжение питания по сканеру 8-10 Вольт. (на АКБ 14.2В)

 

В общем, всё указывает на массу либо хреновый плюс. Под капотом всё проверил.

Есть у кого схема ЭСУД, глянуть чего там куда. Или мож встречал кто такое. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Приветствую коллеги! Имею в работе данный аппарат. На холостых работает без проблем. При нажатии на педаль газа наблюдаются следующие симптомы:

стрелка тахометра прыгает

движок колбасит

лампа чека моргает в такт с щелканьем какой-то реле (главное походу)

рвется связь со сканером

напряжение питания по сканеру 8-10 Вольт. (на АКБ 14.2В)

 

В общем, всё указывает на массу либо хреновый плюс. Под капотом всё проверил.

Есть у кого схема ЭСУД, глянуть чего там куда. Или мож встречал кто такое. Спасибо заранее.

Скорее всего хлопает реле БДЗ возле монтажника.

Рвёт связь это стоит посмотреть в сторону катушек и пробой

Ссылка на комментарий

Была такая-же неисправность на Primere с QG18 на той неделе, зелень в W/Lпроводе от бл. пред-й к главному реле ( за бардачком) в толстом жгуте под радиатором.

Ссылка на комментарий

Смущает напряжение питания слишком низкое.... Катушки подкинул, не помогло. Схемку бы глянуть, где на мозг напруга приходит и померить, по факту она маленькая или мозг уже умер.

А вообще, со слов клиента, помыли машину (движок не трогали) и поставили на 3 недели. После этого и началась эта фигня.

Ссылка на комментарий

Новые сведения.

Напряжение на катушках - 14В, а на ДФ (к примеру) - те же 8-10 вольт. Бросаю времянку на плюс и все симптомы пропадают.

Ссылка на комментарий

Ниже зелёного разъёма лямбды ( см. свою фото ) модель и номер ДВС, схем в и-нете полно.

Всё-же написал - предохранитель ЕЦУ в блоке у АКБ реле за бардачком провод белый/голубой,

проверь питание на реле ( коричневом). Жгут раположен неудобно, но что делать?

Ссылка на комментарий

на QG15 клапан хх заклинил (стандартно от поподания тосола) сгорела микросхема и поджарился предохранитель(стоял китайский) на главное реле (про которое писали выше,тоже с питанием были проблемы.

 

на клапане фишку проверь,не оплавленная ?

Ссылка на комментарий

Сними воздушный фильтр и осмотри внимательно жгут за ним, часто перетираются провода и гниют.

Согласен)) только месяц назад была такая засада. Правда там на дроссель плюса не было. На этой первым делом туда полез - но нет, не прокатил массовый дефект))
Ссылка на комментарий

Ниже зелёного разъёма лямбды ( см. свою фото ) модель и номер ДВС, схем в и-нете полно.

Всё-же написал - предохранитель ЕЦУ в блоке у АКБ реле за бардачком провод белый/голубой,

проверь питание на реле ( коричневом). Жгут раположен неудобно, но что делать?

Напряжение на реле этом и есть низкое, те же 8-9 вольт (на бело -голубом). Провод попер в моторный отсек в пучке под радиатором и дальше его след теряется. В влоке у АКБ есть 2 бело-голубых, но их обесточивание не меняет напряжение на реле. Откуда берет начало этот провод?
Ссылка на комментарий

Напряжение на реле этом и есть низкое, те же 8-9 вольт (на бело -голубом). Провод попер в моторный отсек в пучке под радиатором и дальше его след теряется. В влоке у АКБ есть 2 бело-голубых, но их обесточивание не меняет напряжение на реле. Откуда берет начало этот провод?

он и идет на блок у акб предохранитель на 15 менял два раза (клапан заклинил в компе микросхема выгорела и тоже кз а клиент жучок намотал) он в косе сам сгорел и соседние местами оплавил.

Может он отгорел да на какой нибудь соседний приплавился ! возле реле немного сними изоленту со жгута, изоляция на проводе не оплавлена ?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Победил, наконец-то! :fj:

Перетерся и отгнил бело/голубой провод в пучке под радиатором.

Парни, всем спасибо за помощь!!! :sup:

Здравствуйте у меня похожая проблема но проявляется не постоянно. Подскажите где искать под каким радиатором?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...