Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело было под занавес,буду в понедельник разбираться...Б 17.9.7.Нива длинная,пикап.

В общем еле заехала в бокс эта машина,с глушителя дым черный валит,двиг колбасит...

Авто совершенно новая,как с вагона завели,согнали и ко мне.Как завели так работает..

Подключился,ошибки:

Пропуски по всем горшкам.

Бедная смесь на ХХ.

Обрыв КПА,но по нему когда согнали,говорят просто не одет был разьем,одели..

При осмотре не затянута масса,от аккума на кузов,очистил,затянул,добрался до мозга,

Вообще не закручена масса ЭСУД возле эбу,просто наживлен,как и сам Эбу,все протянул,

свечи выкрутил,сажа в 1мм слоем,почистил,проверил давление,норма,шланг белый с обратного

клапана не капает,в общем придраться не к чему...

Завел,по сканеру все красиво,с глушителя пошел пар...ну думаю все в порядке..

Смотрю на сигнал с дк,0.450,двиг остыл,постепенно греется..

И тут примерно 75-80 гр,ну примерно когда ДК должен включиться,постепенно падает на 0.045..

И вссе опять черный дым и расколбас..и ошибка бедная смесь на ХХ??.Пошли пропуски.

Бросил,буду в понедельник разбираться..

Есть одна мысль что дк не видит выхлопных газов вообще...Дк прикручен..или сажей покрыт?.

Может еще чего...мож кто сталкивался?.

Опубликовано

ДК местами не перепутали ?

 

На них перепутать нереально,разве на разьеме мозга...

 

Покрыт. Из-за этого он генерит низкое напряжение. Дать люлей или выкручивать и прожечь аккуратно.

 

Тоже не понятно,ведь как завели такое поведение..что могло изначально произойти чтобы так богатило?.

Опубликовано

На них перепутать нереально,разве на разьеме мозга...

 

 

 

Тоже не понятно,ведь как завели такое поведение..что могло изначально произойти чтобы так богатило?.

Вам не попадались такие авто? (новые или старые не важно) день-через-день авто заводят, переезжают с места на место, метров 30, естественно никогда не грея, и вот так на протяжении нескольких месяцев. На складе при заводе, на стоянке у диллера, в кузовне и тд. Просто сажа покрыла все и ДК в том числе. Снимать и отжаривать, понимайте как хотите )))))

Опубликовано
метров 30,

Короткие пробеги всегда к такому приводят....

Надо прокатится на низких передачах с высокими оборотами....

Опубликовано (изменено)

Вам не попадались такие авто? (новые или старые не важно) день-через-день авто заводят, переезжают с места на место, метров 30, естественно никогда не грея, и вот так на протяжении нескольких месяцев. На складе при заводе, на стоянке у диллера, в кузовне и тд. Просто сажа покрыла все и ДК в том числе. Снимать и отжаривать, понимайте как хотите )))))

 

Парни,ну не знаю,лично выгружал с вагонов не один десяток авто,но такого ни разу не было..

Ну впрочем уже завтра,посмотрю,отпишусь..

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

поменяй дк местами за место первого поставь второй а второй програмно убери. последнее время частенько встречаются дыры в блоке выгорают из за замыкания второго дк. да и первый у них стоит возле коллектора тоже постоянно провода плавятся

Опубликовано

Смотри обратку,мембрана не держит и бензин через неё засасывает во впускной коллектор.Сам недавно сталкивался с такой-же проблемой и тоже на новой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вторая серия,за это время уже четыре машины,симптомы абсолютно одинаковы,

ошибки на скрине,никаких отклонений,обрывов с датчиков нету,сегодня была с пробегом,около 10т,

утром завел,через пару минут заглохла,завел,завелась,поехал черный дым с глушака...опять бедная смесь

и пропуски...только мне везет??.Кроме сегодняшней все были новые,вообще без пробега,на тех просто

снял ДК,сажу компрессором сдул и все уехали,на них все дырки были закрыты сажей,сдул,завелись норм

сразу форсы встали на норм импульс,ДК заработал..

А вот на сегодняшней пришлось заменить,самое интересное и второй не заработал,с новым только получилось..

Так что может изначально повлиять на такое поведение???..

post-59101-0-52528400-1424700198_thumb.png

post-59101-0-23837900-1424700214_thumb.png

Опубликовано

Видать под видом бензина,что-то иное залито.

 

Может быть,но,две такие машины с вагона,в вагоне четыре штуки,из них две такие,остальные с партии норм,

затем еще одна,а сегодня с пробегом..что смущает,на всех только эти ошибки,больше ничего..ни обрывов,

ни низкий или высокий сигнал с тогото датчика...блин.

Сегодняшнюю мучил долго,сразу манометр подключил,сканер постоянно был подключен..ничего...

Опубликовано

А именно вис авто? Посмотри версию колибровок, мож что новое))) может эбу подменный с правильным софтом поставить и проследить за машинкой, чудес ведь не бывает.

Опубликовано

А именно вис авто?

 

Только вис...софт,ну не думаю..B514HD06,на одной было 07...и вчерашняя лично мной прошита,е2.

этой же прошей прошито много машин,проблем нету..сегодня к вечеру звонил вчерашний,пока нормально..

 

 

Длительность впрыска волшебная)))

 

О,это еще не максимум,если еще пару минут доходило и до 15 с половиной..

Опубликовано (изменено)

rogi правильно ответил, меняй ДК. Если ЭБУ по ДК видит бедную смесь, то естест. начнет обогащать смесь, так лучше его вообще отсоединить и наблюдать по сканеру длительность впрыска. Или же на сигн. провод ДК с помощью потенциометра дать высокий уровень сигнала, 0.7-0.9 мв. и наблюдать по сканеру дл. импульса. Новая машинка, что там еще может быть...тем более все остальное проверено.

 

ЗЫ. Щас только заметил, это что за нули на первом ДК, он на месте? При таких нулях ест. ЭБУ будет обогащать смесь.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Я делаю это с газоанализатором. Потенциометром изменяю напряжение на сигнальном проводе ДК от 0 до 0,9 и смотрю как меняется содержание СО, если нормально, ЭБУ в норме, глючит ДК.

Опубликовано

Хочу напомнить, что темы должны быть логически завершены.

Т.е. человек, создавший тему, должен ее и завершить, отписав суть решения проблемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...