Перейти к содержанию

Лада Гранта пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

ну если по пропусками загонять решили то напишу сегодня приора 16кл. Не едет, при езде нажимаешь газ машина тупит не разгонятся, если газ давить не сильно едет нормально, по сканеру в моменты тупняка рисует пропуски то по одному то по 4 сразу цилиндрам.

Итог - замена топливного фильтра и все.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну если по пропусками загонять решили то напишу сегодня приора 16кл. Не едет, при езде нажимаешь газ машина тупит не разгонятся, если газ давить не сильно едет нормально, по сканеру в моменты тупняка рисует пропуски то по одному то по 4 сразу цилиндрам.

Итог - замена топливного фильтра и все.

такое топливным манометром тоже можно определить, сам на приоре приговорил топливный фильтр, а оказалось лёд в топливопроводе между фильтром и топливной рампой.
Ссылка на комментарий

я про случай, который у меняпару дней назад произошёл, имел ввиду. там ошибка бедная смесь была и сохранённые пропуски по всем цилиндрам, а по топл.манометру при вкл зажигания стрелка медленно поднималась до 4 атм.

 

тепло у вас там однако

Ссылка на комментарий

ну попарно цлиндры вырубает либо модуль либо ключи в блоке а блок говорили подменный кидали. и кат пробит. у меня хундай акцент после пробития ката такую стрельбу в глушак устраивал пока паука не сделали.

Ссылка на комментарий

Я на своей гадзилле сдался(((( Начальство достало- когда она уедет наконец.. Отрубил все что можно отрубить- пропуски по температуре- 150 град,фиксация пропусков как явление- нах,обе лямбды нах. Двоить перестала,звук работы- явно туго ему. Что будет то будет((((

зы Неправильно это(((( Вылечили ангину,а вдруг там рак легких((((

Ссылка на комментарий

бывают полтергейсы. на бошике 1.5.4 70блок не было искры поменяно было всё что можно выдернул проводку и там всё ок на 2ой день маятни один очень хороший и грамотный человек подсказал поменяй местами провода на дпкв я поменял и чудо авто запустилось поставил обратно как было всё равно работает. на свой вопрос что это было получил ответ бывает такое. это говорит бош понять и простить

Ссылка на комментарий

Читал я все читал и решил свою такую же историю рассказать. Было таких 2 случая но блок М73 а там датчик фазы есть, хотя ошибок по нему не было. На первой машине провернуло задающий диск, на второй тоже. Чуть чуть. Пропуски шли именно в движении и при увеличении оборотов. Здесь диск меняли, а вот шпонка на КВ не могла ли быть разбитой или сама шестерня ремня ГРМ? Вообще конечно бы МТ глянуть. Датчик давления в первый цилиндр и глянуть где искра.

Ссылка на комментарий

Похоже,что клапана не успевают закрываться-может слабые пружины? При "подвисании",если держать на ХХ повышенные обороты 2000-3000 в течение 2 ух минут,а потом сбросить обороты-двигатель начинает "колбасить"

.

Ссылка на комментарий

бывают полтергейсы. на бошике 1.5.4 70блок не было искры поменяно было всё что можно выдернул проводку и там всё ок на 2ой день маятни один очень хороший и грамотный человек подсказал поменяй местами провода на дпкв я поменял и чудо авто запустилось поставил обратно как было всё равно работает. на свой вопрос что это было получил ответ бывает такое. это говорит бош понять и простить

Ну Вот тебе привет с далекого урала... Клапана отрегулируй сам, как я это делаю, не поможет-дай газу на хх и выкрути свечи... о-о-о пробило прокладку,не верится... попробуй на вкус-сладко-сплюнь и меняй прокладочку под ГБ и не забудь башку заверить.

Ну очень жду жаркого лета и родной, любимый ДАТСУН-ОН-ДО. репрог по карлсону давно обозначил в 5 килорублей.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Здесь где то упоминалось о лопнутых маленьких пружинках, а может их вообще нет, я где то читал о тюнинге мотора и там, как раз, они вообще убирались для облегчения чего то(не помню), если всё уже проверилось, внешнее, то для выявления этой проблемы надо головку раскидать, а на такую диагностику,я думаю, никто не готов, конечно МТ-ом этот момент можно бы было увидеть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Были случаи когда возникали пропуски воспламенения при повышении частоты работы двигателя ---ошибка плохие силовые контакты в проводке.

Ссылка на комментарий

Ну что, как и предполагалось, таксист- скот, так и не приехал, потому, что тачка и так едет. Отсюда мораль: хочешь увидеть таксиста еще раз не чини ему машину полностью)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

была такая дрянь и не раз, начнём с того что калиновские головы слабоваты, до капиталки проезжают всего 80 000 км., причём при кап ремонте шлифовку головы делать обязательно, по поводу клапанов, что я заметил многие ставят направляющие с клапанами польского производства, вот здесь и есть главная ошибка, когда устанавливаешь эти рем комплекты то направляющие поляки делают специально так, чтобы после их установки не требовалась развёртка, сами понимаете в таких направляющих клапана будут просто болтаться, отсюда и подвисание клапанов, выход только один, покупать наши отечественные направляющие и клапана, направляющие необходимо проходить развёрткой,

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

INGVAR да не, я ему в программе регистрацию пропусков отодвинул до предела и всё норм, ездит не жужжит, вообще никак не проявляется. Но этож не правильно, разобраться надо!)

Пойду демпфер менять.

Смотря что считать неправильным. Была у нас одна машинка где для исключения меняли все, так как тупо выявить не могли причину. газель 4216 программа заточена под четкую работу мотора, а мотор то русский с русскими зазорами. Вообщем калибровку залили где меньше 1000 оборотов регистрацию пропусков отключили. Работает как часы. Кстати еще гидрокомпенсаторы частая проблема троений, если всю электрику проверишь на 100 процентов все-таки придется суваться в двигун.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...