Перейти к содержанию

Лада Гранта пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Клапана лучше самому проверить.Многие мотористы неправильно зазоры выставляют,т.е. поджимают специально,типо тише работает мотор.Я всегда сам регулирую,тем более сейчас когда каждая копейка на счету.Да и клиента не надо гонять туда-сюда,сделал всё от и до,за результат положил в карман лаве и все довольны.

Ссылка на комментарий

@DimOn434444,Кат именно пробит или стоит паук?

Родной кат пробит.

 

@DimOn434444,

Сними парад зажигания на оборотах когда пропуски начинаются.

Уже отправил. Если вернется - сниму. Мотортестер недавно прикупил, никак не привыкну, что у меня он есть))

 

Клапана лучше самому проверить.Многие мотористы неправильно зазоры выставляют,т.е. поджимают специально,типо тише работает мотор.Я всегда сам регулирую,тем более сейчас когда каждая копейка на счету.Да и клиента не надо гонять туда-сюда,сделал всё от и до,за результат положил в карман лаве и все довольны.

А мы вот клапана не дергаем, ленимся. Да и не чем, после переезда со станции набора нет и покупать не охота. К толковому мотористу отправляем, который знает свое дело.
Ссылка на комментарий
Попробуй ещё раз катушку (третью) подкинуть

 

Менял местами? При резком газе давление в цилиндре увеличивается, и в дефектной катушке(ах) начнётся внутренний пробой ...Парад цилиндров бы всё показал...Ведь МТ у тебя есть....Почему не хочешь бабосов сам заработать?...

 

При дефектах возникающих на оборотах выше 2000 -наверно подсос уже учитывать не надо....Откроется огромная дыра ДЗ ...и он учитываться не будет...Правильно gonta сказал....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Менял местами? При резком газе давление в цилиндре увеличивается, и в дефектной катушке(ах) начнётся внутренний пробой ...Парад цилиндров бы всё показал...Ведь МТ у тебя есть....Почему не хочешь бабосов сам заработать?...

А про резкий газ никто и не говорил. Понятно, что под нагрузкой система зажигания наиболее нагружена и все косяки вылазят! А здесь она на стоячую работает, потихонечку оборотов добавляешь и на 3500 пошли пропуски. Катушку вместе с проводами менял дважды, и до меня еще один спец. Изменено пользователем DimOn434444
Ссылка на комментарий
Толь! А что бы он показал?Что не работают 1-4 или как в моем случае 2-3?

А вдруг это форсы закрылись?

 

При наборе оборотов

 

Так и пиши -" При плавном наборе...."

 

И выложи осциллу дпкв на ХХ...На 3000....И в диапазоне работы при возникновении пропусков....Так быстрее можно отсечь дпкв....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Всё таки скорей всего произвели не качественный ремонт ГБЦ.Многие до сих пор не шарошат сёдла клапанов,а просто притирают клапана.В итоге фаска становится в 2-3 раза больше.На направляющие внимания не обращают.С данными моторами такое не проходит,как с карбюраторными.Здесь нужно подходить профессионально и иметь весь нужный инструмент если этим занимаешься.

Ссылка на комментарий

css_px.pdf

ъ

Надо просто набраться терпения и изучить это...И вы будете на ступеньку выше многих....Это не просто...Но надо осваивать...Ремонт может намного укоротиться....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Думаю дефект в железе найдется: пружины, клапана, направляшки...

Iшарошили притирали направляющие новые((((((((

Клапана в направляющих подвисают.

Ссылка на комментарий

Тогда опять же Px всё в динамике покажет...Ведь есть же МТ....

Всё бы было хорошо, да только мотортестер Мотодок, а не Автоскоп. Тоже много че у видишь, но скрипты у Шульгина - бомба конечно вообще!

 

Продается мотортестер "Мотодок 3", почти новый, полный комплект не дорого!))))

Ссылка на комментарий

Но MITROFAN говорит что скрипты уже и в мотодоке есть! Разве нет ?

Не слышал. Надо обновить - посмотреть. Изначально там были скрипты, но не те и не так. В общем, не Автоскоп...
Ссылка на комментарий
INGVAR да не, я ему в программе регистрацию пропусков отодвинул до предела и всё норм, ездит не жужжит, вообще никак не проявляется. Но этож не правильно, разобраться надо!) Пойду демпфер менять.

а со скольки начиналось в стоке?

я спец завышал углы. до 3тыс пропусков не увидел. дальше есть.

Изменено пользователем David-Saratov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...