Перейти к содержанию

Лада Гранта пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Толь я такой точно делал скрипт получается великолепно, провернно

Вот и я о том же....Просто обновить наверно давно пора....И ЗА РАБОТУ !!!

Ссылка на комментарий

я вот темку почитал и первое что пришло на ум, это полностью исключить газ. что там на заслонке он висит или нет - убрать, провода которые обычно !подключают к проводке модуля тоже отключить, и когда получили полноценный бензин, заново все проверить.

И еще мотористы пружины не меняли, а то смахивает на то что лопнули маленькие пружины, из за больших на ХХ не повлияет, а вот под нагрузкой вылезет такая бяка.

Ссылка на комментарий

а со скольки начиналось в стоке?

я спец завышал углы. до 3тыс пропусков не увидел. дальше есть.

И на стоке и на тюне ведет себя абсолютно одинаково, в плане регистрации пропусков.
Ссылка на комментарий

я вот темку почитал и первое что пришло на ум, это полностью исключить газ. что там на заслонке он висит или нет - убрать, провода которые обычно !подключают к проводке модуля тоже отключить, и когда получили полноценный бензин, заново все проверить.

И еще мотористы пружины не меняли, а то смахивает на то что лопнули маленькие пружины, из за больших на ХХ не повлияет, а вот под нагрузкой вылезет такая бяка.

Газ первым делом исключили (забыл написать). Я лично все форсы назад подсоединил, провода с катушки и ДК отрезал.

А по поводу пружин, хз, до ремонта головы такой косяк был и после ремонта остался. Ну это если моторист ушлёпок полный, что пружины сломанные назад поставил... Или ты имеешь ввиду, что поменяли, а новые лопнули?

Ссылка на комментарий
, что пружины сломанные назад поставил.

 

Да нет...Он что дурак ломаные ставить...Их на длину/упругость надо проверять и на кривизну....А это часто не совсем грамотные мотористы и не делают...А в результате подвисание клапана(нов) на повышенных оборотах и эбу рубит форсы....

Ссылка на комментарий

Толь! А что бы он показал?Что не работают 1-4 или как в моем случае 2-3?

он бы показал, что в определенном диапазоне оборотов пропала искра 1-4, и если это было бы так то причина была бы в пропадании управляющего импульса на первичную обмотку в катушке, которая на 1-4 идёт, а поскольку свечки, катушка, броники и мозги уже проверены, то причина кроется в плавающем обрыве между катушкой и эбу. проверить можно было бы и без осцилографа, просто снять бронепровода 1-4 цилиндров воткнуть в них свечи и закрепить где нибудь на головке гбц, только чтоб масса между гбц и двигателем была нормальная, далее завести и визуально определить пропадание искры при прогазовке (это конечно если осцилка нету). только прошивку для безопасности лучше стандартную вернуть, а то в глушак епнуть может. Если дело окажется не в пропадании искры, то форсунки местами перекинуть на 2-3, может недоливают, правда в этом случае они бы и на 4500 об не работали, если дело не в форсунках, то есть вероятность в пропадании управляющих импульсов на форсунки, проверить можно обычной маломощной контролькой , прищепку на + акума а иглу на управляющий провод форсунки, здесь нестандартная прошивка с максимальным допускам по пропускам как раз бы пригодилась, только поскольку там идёт фазированный впрыск а не попарно-паралельный , то вероятность того что пропадают импульсы сразу на 1-4 крайне мала, далее если управл. импульсы идут непрерывно, то исходя из того, что диагностика пропусков определяется по неравномерности вращения цилиндра, нужно искать что создаёт дисбаланс вращения, из моего опыта сам генератор при срабатывании вентилятора охлаждения радиатора умудрялся создавать ошибки по 1,2,3 цилиндрам, и только пока работает вентилятор. но в данной ситуации гена явно ни при чём. я больше к первому варианту склоняюсь. Это мои мысли, если где то не прав, прошу сенсеев сильно не пинать.
Ссылка на комментарий

А ты выложи сигнал дпкв на этих оборотах....Ведь чтобы что-то объяснять ещё и инфа нужна...Зачем гадать....

 

Если дело ещё и в плохом ремонте двс -то на таких оборотах ещё и клапана может загнуть....И глазом моргнуть не успеешь....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Пока обновляйся ..и потренируйся на своём авто....Там много надо над чем помыслить...Чтобы понять и применять...Но потом ты будешь самым счастливым человеком на Земле )))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

sapr, Спасибо)) :beeer:

Оно ведь как, есть вещь, лежит себе, ждет своего часу. А ты по старинке, на слух, на вид, на запах и вкус!)))

Изменено пользователем DimOn434444
Ссылка на комментарий

она ещё и работает при этом? таксисты относятся к разряду водителей, которые едут на сто только когда полный букет неисправностей насобирают. и правду никогда не скажут, у них как обычно все неисправности в один миг появились. я так понял счётчик пропусков в сканере имеется, как в программе опен диаг, и многочисленые пропуски по всем цилиндрам после 5000 ты именно по счётчику определяешь ?

Ссылка на комментарий

я обычно пропуски ещё на ходу проверяю на 4 передаче при 40 км в час газ в пол и по ощущениям смотрю как она до 60 км набирает. если по ощущениям набирает без подтупливания и дёрганий то есть как на аналогичном исправном авто, то тогда комп получается неправильно считывает временами угловую скорость коленвала, но это уже только осциллограмма дпкв может показать, поскольку демпфер подменивали, то тут уже только наводящая помеха может быть или плавающий обрыв цепи к самому дпкв. но это уже теория, я с таким ещё не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Осциллограмма ровная, вот только я тупанул немного, я прям с датчика снимал, а надо было возле блока подключиться. Мож точно, помеха какая или с проводами чего....

Ссылка на комментарий

Адаптации предписанные заводом нужно проводить именно для реализации, так сказать, включения функции регистрации пропусков. А нам так вот они наоборот не стучали ни куда!))

Ссылка на комментарий

Осциллограмма ровная, вот только я тупанул немного, я прям с датчика снимал, а надо было возле блока подключиться. Мож точно, помеха какая или с проводами чего....

Да это без разницы.Помеха если есть-то она будет на всей линии сигнала.

Место подключения не имеет значения.

а пробовали адаптации делать, как завод предписывает?

Если это про дроссель-я не делал никогда и ничего страшного.

Ссылка на комментарий

ВСЕ НОВОЕ!!!((((((((((((

Вот это и наводит мысли, что втулки к клапанам "не подогнали" развертками.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

сегодня была пятнашка 8кл 2013 г.в. пропуски воспламенения идут только при движении 2-3 цилиндр, а по первому ошибка не прописывается, но по счётчику видно что тоже идут через раз. когда просто стоит на месте то всё идеально, но спустя какое то время начинают идти постоянные по третьему цилиндру, остальные по нулям. При движении более 50 км в час машина начинает тупить, но движок при этом работает ровно, просто на перекрёстках со старта тяжело трогаться. Хозя приловчился просто в движении выключать а потом включать зажигание и туповатый разгон по "ощущениям" а также изредка сопровождавший его расколбас движка пропадал но не на долго, минуты на 4 в основном. Поскольку подменных компов у меня нет, а приговорить комп нужно быть на 100% уверенным, пришлось работать методом исключения и подмены(скажу сразу, что свечи уже поменяли на другом сто , броники целые, модуль зажигания подменный ставил, и каждый раз приходилось на тест драйв выезжать и диагностику пропусков в движении делать. В результате при движении начала регистрироваться ошибка 1-4 цилиндр, далее по второму только редкие пропуски без регистрации ошибки, а когда стоит на месте то спустя какое то время начинают идти постоянные пропуски по 4 цилиндру, остальные по нулям. С одной стороны хорошо, что осцилла нету, в 9 случаях из десяти всё оказывается банально и просто. А уж если это авто и на газе ещё в основном работает, то болячка вообще распространенная получается.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...