Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Первый цил. смотрел ?
заметил..., но при перекиде зацепок на вв 1 и 3, и амплитуда перешла на 3 -ий... Я уже давно амплитуду не смотрю на осцыле.... Грешит... Мне форма и времнные интервалы важны....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@TheGet, Андрей, такой-же как у тебя на первой фотке хотел сделать для модуля опелевского....с регулировкой зазора и ширины между свечками...встало дело из-за того что не получилось красиво сделать регулировку зазора...

Ссылка на комментарий

заметил..., но при перекиде зацепок на вв 1 и 3, и амплитуда перешла на 3 -ий... Я уже давно амплитуду не смотрю на осцыле.... Грешит... Мне форма и времнные интервалы важны....

 

Рижский хулиган !

Ссылка на комментарий
Андрей, такой-же как у тебя на первой фотке хотел сделать для модуля опелевского.

 

Только хотел про это вякнуть...Вот допустим надо проверить моноблок опель корса....И как туда впендярить четыре разрядника в одной плоскости? Надо делать на одной пластине в одну линию все разрядники И отверстия разрядников должны быть в виде прорезей длиной в 3-4 см....Чтобы под любой моноблок можно было перестроить размеры....

 

Попутный вопрос -вот вы вытащили моноблок...Воткнули туда переходники-ВВ-провода для записи вторички с помощью МТ....Чем вы крепите эти переходные провода-ведь пружины в катушках их выталкивают?...Пока не зная правильного ответа (надеючь что сейчас получу его) я просто приматываю их малярным скотчем....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Только хотел про это вякнуть...Вот допустим надо проверить моноблок опель корса....И как туда впендярить четыре разрядника в одной плоскости? Надо делать на одной пластине в одну линию все разрядники И отверстия разрядников должны быть в виде прорезей длиной в 3-4 см....Чтобы под любой моноблок можно было перестроить размеры....

никогда не задумывался, что может пригодиться...

может тогда делать не "отверстия" под каждый, а просто одну длинную прорезь? и не пластину, а уголок использовать?

Ссылка на комментарий

У меня на текстолитовую пластину (на память 5-6 мм толщина) прикреплена металлическая полоска (ширина 3 см) ..И вот эта полоска и является общим заземлением для всех разрядников...Т.е -в ней просверлены отверстия для разрядников. Можно конечно и просто уголок использовать)))

И одну длинную прорезь еесно можно сделать...Молодец...Вот мы и доработали до совершенства "подстраиваемый" разрядник для моноблоков)))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Пока не зная правильного ответа (надеючь что сейчас получу его) я просто приматываю их малярным скотчем....

Фото такого чуда подняло бы настроение . )))

А проще никак ?

express.029.jpg

Ссылка на комментарий

Не пойдёт...Катушка(и) отказывает в момент высокого давления (допустим крутой подъём с полностью открытой ДЗ на 3-й передаче)....На месте дефект достаточно часто не выявить....В цилиндре не создать такое давление...Время его при резком газе ОЧЕНЬ мало...и катушка может не проявить дефект. На месте можно заставить её "показать себя" только большим зазором ...Для этого прекрасно подходит разрядник....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я давно ушёл от испытательных разрядников (просто выкинул этот колхоз) , есть МТ для этого.

Опелёвкие модули чаще всего проверяю по первичке Мотор-тестером, иногда использую линейку (если цилиндр совсем отказал) как на фото Олега

 

Не пойдёт...Катушка(и) отказывает в момент высокого давления (допустим крутой подъём с полностью открытой ДЗ на 3-й передаче)....На месте дефект достаточно часто не выявить....В цилиндре не создать такое давление...Время его при резком газе ОЧЕНЬ мало...и катушка может не проявить дефект. На месте можно заставить её "показать себя" только большим зазором ...Для этого прекрасно подходит разрядник....

Саныч , если пробит резиновый изолятор пальца ( а такое часто бывает) разрядником не найдёшь Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Слава- не удивляй меня..Как же ты модуль на месте нагрузишь? Тапкой в пол? Иногда это просто нереально... Проверка разрядником порой гораздо быстрее и эфективнее..Видя искру уже можно много чего не учитывать-такие моменты как - Момент пробоя...Время горения....Остаточные колебания...и ещё кое что...Это всё мы увидим просто при пробое на разряднике...И будет 100% показательно и точно...Хотя я тоже люблю свой Постолограф и даже сшил на его чехол...с меткой где у его верх...Поначалу путал...Гы...

Ссылка на комментарий

Не пойдёт...Катушка(и) отказывает в момент высокого давления (допустим крутой подъём с полностью открытой ДЗ на 3-й передаче)....На месте дефект достаточно часто не выявить....В цилиндре не создать такое давление...Время его при резком газе ОЧЕНЬ мало...и катушка может не проявить дефект. На месте можно заставить её "показать себя" только большим зазором ...Для этого прекрасно подходит разрядник....

Ну, когда то бабы стирали бельё палками в речке, а сейчас это не в тренде .

Ссылка на комментарий

Олег- это не про то-" Идём по стопам отцов и делаем всё дедовским способом"..

 

Косвенный метод может дать очень быстро и очень точную информацию...

 

Почему не учитываете прямую связь между давлением в цилиндре и напряжением пробоя? Как на месте создать это давление? Я часто на авто езжу и пишу график пропусков именно на перевал...Хватает метров 200-300...А на месте пропусков нет -да хоть загазуйся.!...Странные сомнения....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Скажу честно , всегда находил , поэтому и забросил "дедовский" метод.

Ну на кройняк можно свечи с бОльшим зазором вкрутить , тоже хорошо помогает

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Почему не учитываете прямую связь между давлением в цилиндре и напряжением пробоя? Как на месте создать это давление? Я часто на авто езжу и пишу график пропусков именно на перевал...Хватает метров 200-300...А на месте пропусков нет -да хоть загазуйся.!...Странные сомнения....

Опеля с модулями информативно и с диагнозы вычисляются, но когда пробой на массу, то ошибок море по всем блокам (включая робот).

Тут и достаточно бесконтактного щупа.

 

А разрядник и я имею, хоть и дизелями тока занимаюсь. )))

Ссылка на комментарий

Опеля с модулями информативно и с диагнозы вычисляются, но когда пробой на массу, то ошибок море по всем блокам (включая робот).

Тут и достаточно бесконтактного щупа.

 

А разрядник и я имею, хоть и дизелями тока занимаюсь. )))

о как краснодар и дезелями, нужно срочно обменяться контактами
Ссылка на комментарий

о как краснодар и дезелями, нужно срочно обменяться контактами

Надо, надо !

С 1941 на форуме дизеля мучаю, а тут заметили ... ! )))

Ссылка на комментарий

Что то серьезная тема у вас тут сложилась.

А зачем тогда диагноза. Там обычно расписано какой горшок.

При выяснении троящего цилиндра пользуюсь накладным датчиком.

Прямо к катушке, сравнивая осцилки с различных цилиндров.

Делаю и визуальный осмотр и замену свечей на подменные, но это в особых тяжелых случаях.

Катушка моноблок и замена идет сразу на 4-ре цилиндра, так что достаточно иметь твердую

уверенность в её неисправности.

Конечно, если есть огромное желание можно и на разрядник, как говориться убедиться

глазками и создать нагрузочные условия.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

В тему , вчера смотрел авео т300 с опелевским мотором, нашел пробой в катушке накладным датчиком .

Причиной оказались иридивые свечи НЖК , за 35000км у них зазор увеличился с 1.1 до 1.4 мм ,

вот такой иридий , модуль теперь менять .

Хозяин денег не жалеет , хотел как лучше , .....

Ссылка на комментарий

@TheGet, Андрей, такой-же как у тебя на первой фотке хотел сделать для модуля опелевского....с регулировкой зазора и ширины между свечками...встало дело из-за того что не получилось красиво сделать регулировку зазора...

Я на опелях его не использую... Поскольку там две беды.... Пробой изоляции в самой катушке, а его реально видно просто воткнув свечи в катушку зажигания и повесить их на массу. Второе сами свечи...
Ссылка на комментарий

Только хотел про это вякнуть...Вот допустим надо проверить моноблок опель корса....И как туда впендярить четыре разрядника в одной плоскости? Надо делать на одной пластине в одну линию все разрядники И отверстия разрядников должны быть в виде прорезей длиной в 3-4 см....Чтобы под любой моноблок можно было перестроить размеры....

 

Попутный вопрос -вот вы вытащили моноблок...Воткнули туда переходники-ВВ-провода для записи вторички с помощью МТ....Чем вы крепите эти переходные провода-ведь пружины в катушках их выталкивают?...Пока не зная правильного ответа (надеючь что сейчас получу его) я просто приматываю их малярным скотчем....

Анатолий!!! Опять же повторюсь. Были у меня опеля. Может и не много, но те все, что попадались с моноблоком определялись легко. Свечи вставляем в сам моноблок. Их заземляем. И определяем где нет искры.... Как правило этим все и заканчивается. Бывали пробои в самих наконечниках... Но там все проще. Повнимательнее посмотреть и все видно.. Ну прогары... Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...