Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
подскажите еще по фазам Шкода 1.2TSI

 

А модель какая? А двс код? Сколько клапанов? Фазорегулирование на этом двс есть? Если есть-на каких валах? Но - на ХХ фазорегулирование в работе не участвует....И тогда, если нет DTC по ФР(фазорег) то -сильнейший подсос во впуск+ ошибка на зуб выпускного и, возможно, ошибка на зуб впускного (нельзя на 100% доверять судя по осцилле). Я рассматривал только Px

 

ЗЫ ...Прежде чем выложить скрин Px установи маркер в точку наибольшего разряжения...

 

РЕбята-помогите с моим вопросом

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Дабы не плодить темы...

 

Должен подъехать фиат Пунто 1.2 8кл 1999 г

 

Есть или нет на этом двс ДПРВ? Нашёл осциллу -там дпкв+дпрв...Но нашёл эл. схему -там его нет...Скачал 2 руководства -оба бестолковые-нет схемы впрыска....

 

Вот смотрим...Чему верить? Как понял-на РВ нет шпонки...Тогда кто-нибудь может даст мне осциллу Px исправного двс?post-38178-0-56099500-1451906055_thumb.pngpost-38178-0-96201600-1451906070_thumb.png

На сколько я понял, шпонки нет только на 85 сильном моторе, но он 16 клаппаный. На остальных моторах метки выставляются по зубчатым шестерням КВ и РВ. Ни в одной схеме ДПРВ не обнаружено.

post-48546-0-39294800-1451913053_thumb.png

post-48546-0-49689600-1451913061_thumb.png

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-78453200-1451913664_thumb.png

 

Зачем тогда эта приспособа? НЕ для установки шестерни РВ ?

 

Понял, эта приспособа для проверки натяжения ремня....И дпрв на этом двс нет...

 

Ну вобщем-то, все ответы получены. С метками сейчас понятно. Px сниму сам...т.к -не существует наверно такого в природе...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Я понимаю для правильного усилия натяжки ремня. Усы вставляются в натяжной ролик, а грузик на рычаге выполняет роль динамометрического ключа. Fit tensioning tool locating pegs to tensioner pulley holes 7 & 8 (Установите фиксирующий натяжной инструмент колышки Натяжной шкив отверстия 7 и 8

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано (изменено)

@sapr, двиг "CBZB", без фазовращателя, одновальный, если не ошибаюсь то 8 кл

разряжение по Рх -0.5 бар

 

вот что нашел по этому мотору, получается что фазы примерно как на тазах, открытие выпуска должно быть на 140 гр

 

PS... в посталовском можно ставить дополнительные маркеры ктоме как "А" и "В"? если да то подскажи как

post-93141-0-96996900-1451927763_thumb.png

cbzb_tsi_1_2_rus.pdf

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

Выкладываю . Может кому то пригодится. На днях приехала Aveo 1.2 . Проблема по нестабильной работе двигателя. Ошибок нет. По параметрам , после запуска двигателя ДК1 уходит в богатою смесь коррекции ползут. Решил попробовать скрипт CSS. В первом скрипте просто работа двигателя с перегазовкой ( видно что в одном цилиндре нет эффективности) Система зажигания менялась до меня. Решил брызнуть очиститель во впуск.(второй скрипт). Эффективность поднимается. Снял форсунки и на стенд. Первая льет раза в четыре больше остальных.

post-92230-0-21258900-1451929760_thumb.png

post-92230-0-86009500-1451929777_thumb.png

Опубликовано

Выкладываю . Может кому то пригодится. На днях приехала Aveo 1.2 . Проблема по нестабильной работе двигателя. Ошибок нет. По параметрам , после запуска двигателя ДК1 уходит в богатою смесь коррекции ползут. Решил попробовать скрипт CSS. В первом скрипте просто работа двигателя с перегазовкой ( видно что в одном цилиндре нет эффективности) Система зажигания менялась до меня. Решил брызнуть очиститель во впуск.(второй скрипт). Эффективность поднимается. Снял форсунки и на стенд. Первая льет раза в четыре больше остальных.

нифига не пойму, вроде эффективность повышается после впрыска очистителя, а как так, если и так заливала? Как бы изменений быть не должно в лучшую сторону.
Опубликовано
вроде эффективность повышается после впрыска очистителя, а как так, если и так заливала? Как бы изменений быть не должно в лучшую сторону.

 

Я тоже так думаю....Ведь при тесте на выявление забитой/засорённой форсунки при впрыскивании - эффективность забитой должна вырасти а НОРМАЛЬНО работающих - упасть...А тут и так заливает и ещё и эффективность увеличилась....

Опубликовано

@sapr, Рх

подскажите еще по фазам Шкода 1.2TSI у кого есть эталон

ниже -15 нет запуска, вспышки есть, но не заводится, эфир во впуск не помогает, со сканера все норм, ДТ тоже адекват показывает температуру.

Загнал в бокс, вкрутил новые свечи, не помогло. Чуть постояла отогрелась и завелась нормально. В работе слышно небольшое постукивание цепи. Сныл Рх и синхру. По Рх отчетливо видно что вытяжка цепи сильная или установка на 1 зуб не правильная. Говорю это хозяину, а он говорил что уже менял цепь у оф. диллеров 40 т.км назад, что мол забрякала. На щитке пробегу 100 т.км, 2009г, хотя что то не сино в это верится. Вот я и начал сомневаться. Толи диллеры нихрена не меняли толи запчасти такие, толи все таки фазы на месте и дело в другом.

 

Ну так сбиты фазы и такое ощущения что выпускные не на месте...

 

Выкладываю . Может кому то пригодится. На днях приехала Aveo 1.2 . Проблема по нестабильной работе двигателя. Ошибок нет. По параметрам , после запуска двигателя ДК1 уходит в богатою смесь коррекции ползут. Решил попробовать скрипт CSS. В первом скрипте просто работа двигателя с перегазовкой ( видно что в одном цилиндре нет эффективности) Система зажигания менялась до меня. Решил брызнуть очиститель во впуск.(второй скрипт). Эффективность поднимается. Снял форсунки и на стенд. Первая льет раза в четыре больше остальных.

 

Тут явно видно что один цилиндр не работает :). можно было и не прыскать, я в основном прыскаю бензин со шприца....

Опубликовано

нифига не пойму, вроде эффективность повышается после впрыска очистителя, а как так, если и так заливала? Как бы изменений быть не должно в лучшую сторону.

Я тоже так думаю. Брызгал быстрым стартом. Смесь в данном цилиндре и так очень богатая. Может пары эфира так влияют?
Опубликовано (изменено)

нифига не пойму, вроде эффективность повышается после впрыска очистителя, а как так, если и так заливала? Как бы изменений быть не должно в лучшую сторону.

Я вот думаю если уходит в богатую смесь лямда, и коррекции растут, это выходит больше бензина

льется в остальные три работающие цилиндры, а плохо работающий цилиндр все таки телепался

без пропусков зажигания, так что лишнему воздуху в выпускном коллекторе взяться было негде.

А пары скажем эфира просто обогатили смесь в неработающем цилиндре и интенсивность

его работы временно возрастала.... Значит заливало но не до конца был ещё запас кислорода...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
в посталовском можно ставить дополнительные маркеры ктоме как "А" и "В"?

 

Да-маркеры можно расставлять...отмечая нужные точки для дальнейшего быстрого нахождения ....ВВерху найди"маркер" и расставляй где хочешь...Но это статические маркеры...не динамические как "а" и "б"....

 

Значит заливало но не до конца был ещё запас кислорода...

 

Саня-"льёт в 4 раза больше"....Фиг знает где эта граница когда ещё возможен подскок эффективности на ещё большее обогащение....

Опубликовано

Я вот думаю если уходит в богатую смесь лямда, и коррекции растут, это выходит больше бензина

льется в остальные три работающие цилиндры, а плохо работающий цилиндр все таки телепался

без пропусков зажигания, так что лишнему воздуху в выпускном коллекторе взяться было негде.

А пары скажем эфира просто обогатили смесь в неработающем цилиндре и интенсивность

его работы временно возрастала.... Значит заливало но не до конца был ещё запас кислорода...

Да. Я так думаю что пары именно эфира сыграли свою роль. Если бы это был бензин, то не было бы всплеска. Он ведь очень маленький по сравнению с другими цилиндрами.
Опубликовано
Я так думаю что пары именно эфира сыграли свою роль

Возможно...Скорость горения выше нежели у плохораспылённого бензина...

Опубликовано

Возможно...Скорость горения выше нежели у плохораспылённого бензина...

ну хз с такими показателями свеча бы тупо не старалась, по обогощению странно, что вверх, смутило просто.
Опубликовано

Да. Я так думаю что пары именно эфира сыграли свою роль. Если бы это был бензин, то не было бы всплеска. Он ведь очень маленький по сравнению с другими цилиндрами.

 

Согласен вполне, эфир горит намного лучше бензина.

Опубликовано

==============.

 

 

 

Саня-"льёт в 4 раза больше"....Фиг знает где эта граница когда ещё возможен подскок эффективности на ещё большее обогащение....

 

Толь так смысл не в том во сколько льет раз, а в том хватает ли кислорода поддержать горение, был подскок эффективности (пусть

даже на эфире) значит в цилиндре улучшился процесс горения, а цилиндр сам слабо но работал, пропусков не было, если бы были

пропуски то кислород не сгоревший полетел бы в выпускной и тогда даже при заливающих бензином цилиндров,

на ДК была бы бедная смесь, что вызвало бы еще большее обогащение или выставилась ошибка по пропускам,

ЭБУ перешел в аварийный режим и показания лямды не стали бы учитываться.. :)

Так что Толь правильно сказал - "Фиг знает где эта граница когда ещё возможен подскок эффективности на ещё большее обогащение...."

Опубликовано

Саня -подскок эффективности -это ни что иное, как УСКОРЕНИЕ КВ при прохождении определённого цилиндра...А это мы видим на скрине...Ускорение было....Но у меня в голове всё равно не укладывается почему это произошло? Ведь по логике -эффективность должна провалиться...Что-то здесь не так....

Опубликовано (изменено)

Толь так смысл не в том во сколько льет раз, а в том хватает ли кислорода поддержать горение, был подскок эффективности (пусть

даже на эфире) значит в цилиндре улучшился процесс горения, а цилиндр сам слабо но работал, пропусков не было, если бы были

пропуски то кислород не сгоревший полетел бы в выпускной и тогда даже при заливающих бензином цилиндров,

на ДК была бы бедная смесь, что вызвало бы еще большее обогащение или выставилась ошибка по пропускам,

ЭБУ перешел в аварийный режим и показания лямды не стали бы учитываться.. :)

Так что Толь правильно сказал - "Фиг знает где эта граница когда ещё возможен подскок эффективности на ещё большее обогащение...."

ЭЭЭ ребят... Не все так просто. Даже по скриптам Шульгина в Автоскопе 4. Смотрел вчера 9 ку с явной проблемой по "железу". Выполнил скрипт CSS, а там как бы норма.... Есть проседание одного цилиндра в работе, но конечная черта по компрессии в норме!!! Но я скрипту не поверил. Замерил сам. Первый 11, второй 10, третий 8, четвертый 9. И явное троение на ХХ. Не надо слепо верить скриптам. Они лишь наводка. Диагносты мы с вами!!! И нам отделять зерна от плевел. Не поверил я скрипту. По нему нет просадки по компрессии. А она есть!!! И двигатель работает плохо лишь на ХХ. Стоит прибавить оборотов и работа двигателя нормализуется. Это первый признак нарушения герметичности цилиндра!!! Автоскоп лишь отвертка в умелых руках!!! Нет рук и знаний!!! Ничего не поможет. Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
11, второй 10, третий 8, четвертый 9. И явное троение на ХХ

 

Андрей -из-0за такой компрессии троения на хх не будет....Что-другое вызывает троение.....

Опубликовано

Скорее будет не явное троение, а подтраивание, когда вроде работают все 4 цилиндра, но на один явно "приседает", на слух явно ощущается, да и по выхлопу слышно

Опубликовано

ЭЭЭ ребят... Не все так просто. Даже по скриптам Шульгина в Автоскопе 4. Смотрел вчера 9 ку с явной проблемой по "железу". Выполнил скрипт CSS, а там как бы норма.... Есть проседание одного цилиндра в работе, но конечная черта по компрессии в норме!!! Но я скрипту не поверил. Замерил сам. Первый 11, второй 10, третий 8, четвертый 9. И явное троение на ХХ. Не надо слепо верить скриптам. Они лишь наводка. Диагносты мы с вами!!! И нам отделять зерна от плевел. Не поверил я скрипту. По нему нет просадки по компрессии. А она есть!!! И двигатель работает плохо лишь на ХХ. Стоит прибавить оборотов и работа двигателя нормализуется. Это первый признак нарушения герметичности цилиндра!!! Автоскоп лишь отвертка в умелых руках!!! Нет рук и знаний!!! Ничего не поможет.

Спорить не буду! Можно файлик в личку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...