Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

попробуй питание возьми от отдельного аккумулятора...
У меня мт про 4.1 - питашка от усб.... Полная развязка и по питашке и по щупам.... Только входные параметри канала. Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пежо 307-ой 2-ух литровый бензин, пробку заливки масло аж присасывает к горловине..... а машинка едет.... Так что буду ждать всех в гости в теме....

 

ну небось шланги какие местами перепутали. или клапан развалился.

Ссылка на комментарий

У меня мт про 4.1 - питашка от усб.... Полная развязка и по питашке и по щупам.... Только входные параметри канала.

 

Ну тогда аккум отпадает :) ))))....

 

Ну тогда или входная емкость или сопротивление,

раз работа датчика связана со смещением частоты,

то думаю, что это емкость...

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, да хер его знает... в описалово датчик зубя считает, а на этом тарантасе щека на 180 градусов на зубчатом распреда. Из за этого и амплитуда сигнальная меняется. Ради интереса сяду завтра на выход преоброзователя в эбу как в описалово и гляну неправильный сигнал и потом правльный.... если поймаю такой )))))) Попробую поиграться 1МОм-ом или кондерами... ВДО-шный датчик завтра тоже еще не будет, так как время свобдное будет чем занять....Да я и так понял, что частота опорная там не кварцованая и сильно прывязываться к ней тоже нельзя. Так что на моторник я тоже пока не грешу.....

ну небось шланги какие местами перепутали. или клапан развалился.
Да там смешно было, как говорил г. Пахомов - "трусы во впускном". заглушена была трубка вентиляции идущая на клапанную кришку... Ща вылезла другая трабла - адаптировал заслонку, холостые красава, а вот появился провал при перегазовке. Клиент утверждает, что перед этим было с точностю на оборот - холостых небыло, но и провала небыло... Ну ладно, это уже другая тема. Не разберусь, создам тему. Пока не могу въехать в систему ВКГ да еще и с принудительной продувкой... ((( Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
ТС -Напомни начало темы-авто вообще не подаёт признаков жизни?
Ты про опель? Живет конечно с осечкой на 4500 об/мин.... Вот что еще нашел по этому датчику..

datchik.pdf

Ссылка на комментарий

Ценная инфа...Я не раз встречал про проблемы с имс....И выход из положения как раз был с утановкой доп.платы....Но схемы не находил...Может это твой случай....Но тут надо глубоко копать....Надо ли оно теб6е...ведь авто не твоё....

Ссылка на комментарий

@sapr, не хер тут пока копать пока я не буду уверен в убитости эбу или целостности датчика. и так много времени влил в эту железяку. Дальше только спортивный интерес и изучение инфы по ходу. Как тут чел уже говорил - мы на работе денюшку добываем ремонтируя тр ср а не изучением не уязвимости эль. цепей. ))) Не помню что-бы из-за дпкв за свои 20 лет я хоть один эбу приговорил на этих двиглах. Но все бывает в первой.... Да и память уже не та. :evil:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
:bh: Уважаемые, я - ЛОХ :bh: . Подъезжал сейчас владелец того троящего китайца с поста 1408.... Дело было в пробитых проводах на 3 и 4 цилиндрах....Я их обычно внимательно изучаю, разве что не облизываю - а тут вот видимо пропустил......((((( Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

@vitalka87, бывает....! Мы тоже не Боги!!!!

А по моей теме - опель- вдо-ошный датчик пошел на ура.....!!!! Очередное доказательство - истина где то рядом...

Не чего, за то инфу набрали и детство вспомнили...... :ep::ex:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Нуно у нашей уважаемой администрации попросить создать подфорум - раздел с таким же названием, а то уже полная каша. Я знаю, что в чужую тему писать не очень...., но я знаю и то, что в этой теме крутятся мне известные челы - не балаболы и спец слежу за ней. Из за этого и добавил свой трабл в чужой теме, за что извиняюсь перед автором темы. Отличная тема, хоть есть с кем знающим по теме базар провести.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Тема живет благодаря тем людям кто реально работает МТ. Изначально она была мной создана для решения проблемы о выборе МТ, но потом переросла в уже более продвинутый вариант. Чему я очень рад.

Ссылка на комментарий

:bh: Уважаемые, я - ЛОХ :bh: . Подъезжал сейчас владелец того троящего китайца с поста 1408.... Дело было в пробитых проводах на 3 и 4 цилиндрах....Я их обычно внимательно изучаю, разве что не облизываю - а тут вот видимо пропустил......(((((

 

С проводами любой нае...баться может, поэтому, с начало тщательный осмотр, потом на пробойнике икру смотрим,

можно даже их на металл положить и посмотреть наружный пробой изоляции, а на китайцах чаще всего пробой

той части провода что в колодцах, я тупо беру обматываю два-три слоя изоленты и провожу запуск и заезд

авто, если все хорошо то это был провод, соотвествено предупреждаю владельца об обязательной замене проводов,

а изолента это просто один из способов нахождения неисправности...

Ссылка на комментарий

@vitalka87, бывает....! Мы тоже не Боги!!!!

А по моей теме - опель- вдо-ошный датчик пошел на ура.....!!!! Очередное доказательство - истина где то рядом...

Не чего, за то инфу набрали и детство вспомнили...... :ep::ex:

 

Ну инфа ни когда лишней не бывает :) !!!

 

А уж с впайкой и изготовлением платы, конечно это лишнее времени

убить можно кучу, да и денег явно не много заработаешь, если только

клиент не созревший :), да и машина уже довольно устаревшая,

вот интересно может эти платки кто в инете продают ?

Ссылка на комментарий

САня-чаше дпрв летит чем имс в эбу...Не зацикливайся...

 

На железо можно не ложить, а сделать приблуду ввиде -кусок провода ---на одном конце крокодил (садим на массу)....берём наконечник от удочки(будет служить изолятором ) ...к его концу привязываем второй , оголённый конец провода и на работающем авто ведём вдоль вв-провода.....В полутьме конечно будет видно лучше....

Ссылка на комментарий

САня-чаше дпрв летит чем имс в эбу...Не зацикливайся...

 

На железо можно не ложить, а сделать приблуду ввиде -кусок провода ---на одном конце крокодил (садим на массу)....берём наконечник от удочки(будет служить изолятором ) ...к его концу привязываем второй , оголённый конец провода и на работающем авто ведём вдоль вв-провода.....В полутьме конечно будет видно лучше....

 

Видел такую приблуду у Рамиля Абдулова, была на видио, очень наглядно к слову и видно,

только вот вопрос Толь а как такой приблудой проверить пробой внутри колодца

на работающем двигателе, значит нужно доставать провод и его к генератору высокого напряжения

или ещё проще иметь комплект проверочных проводов как и свечей ....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
А уж с впайкой и изготовлением платы, конечно это лишнее времени убить можно кучу, да и денег явно не много заработаешь, если только клиент не созревший , да и машина уже довольно устаревшая, вот интересно может эти платки кто в инете продают ?
По описалову можно замутить и хол датчик (где то я про это уже читал....) исключив этот не нужный гемор. Но опять это деньги..... Только если для себя..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Саня-ясно что для всех случаев это не подойдёт....Сам понимаешь....Но вобще6м-то в подавляющем большинстве хватает проверки R проводов ...по крайней мере когда они не в колодце....В колодце надёжнее МТ смотреть...

 

Только если для себя..

...и это единственный стимул который может подвигнуть на такое...

Ссылка на комментарий

Саня-ясно что для всех случаев это не подойдёт....Сам понимаешь....Но вобще6м-то в подавляющем большинстве хватает проверки R проводов ...по крайней мере когда они не в колодце....В колодце надёжнее МТ смотреть...

 

Толь я не хочу спорить с таким Гуру как ты. Я просто уточню, МтПро так же может ошибаться, ты видишь искру

на осцилке, а она может быть не в самом цилиндре, а скажем в свече или в колодце, особенно сложно это

определить в ДИС системах, так как она там крайне не устойчива от цилиндра к цилиндру, а это большинство

автомобилей, так что наглядность и обязательная проверка ни когда не помешают и я бы сказал

даже обязательно, если есть подозрения на систему зажигания 15 минут время не большое...

 

Это Толя просто сугубо мое мнение из опыта диагностики, я не настаиваю на истине ...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

По описалову можно замутить и хол датчик (где то я про это уже читал....) исключив этот не нужный гемор. Но опять это деньги..... Только если для себя.....

 

Так то да, датчик хола четко даст сигнал, только нужно будет ограничить его амплитуду,

а тут можно либо какую нибудь схемку сваять либо просто питание убавить,

да ещё вот нужно понять, может сигнал придется инверировать...

Ссылка на комментарий

Парни хочу приобрести вот такую с активным усилителем линейку

- http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.ActiveSns.php

но честно 4 т руб, что то жалкова то, может что то самодельное

замутить можно или где есть подешевле ???

Ссылка на комментарий
Так то да, датчик хола четко даст сигнал, только нужно будет ограничить его амплитуду, а тут можно либо какую нибудь схемку сваять либо просто питание убавить, да ещё вот нужно понять, может сигнал придется инверировать...
там мутится в обход имс преобразователя - на вход проца с развязкой.....
На постоловском всё видно если разряд произошёл вне цилиндра ///ну по крайней мере я вижу...
там форма сигнала меняется в секторе горения.... Если пристрелять глаз и осцыл боле - мене рисует адекват.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

На постоловском всё видно если разряд произошёл вне цилиндра ///ну по крайней мере я вижу...

 

Нет у меня к сожалению посталовского, да МтПро при явном пробое так же покажет,

а ещё у тебя Толь опыта как говориться ... много :), да и пробой например может

проходить при повышенной нагрузке, а на холостом не проявляться...

 

Да можно видеть полочку, но это опять же опыт, а может быть это холостая

искра в ДИС, я имел ввиду именно ДИС ситему, в трамблерах и индивидуальных

катушках там все просто...

 

там мутится в обход имс преобразователя - на вход проца с развязкой.....

так это понятно, развязка нужна обязательно ... :)

интересно только почему они пошли таким сложным путем

ведь тогда уже были Д Хола, да и можно было поставить

простой индуктивный датчик, может хотели сохранить

свою индивидуальность :) ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...