Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Чего то вы не в ту степь поехали(((...Обсуждать -"Иметь или не иметь МТ- БЕССМЫСЛЕННО!!!"...МТ- это, на данный момент- самый передовой и самый точный метод диагностики ДВС!!!ОН ещё и самый быстрый. Другое дело, если кто-то не имеет его , или имея,не удосужился научился им пользоваться. А проверка компрессометром без золотника наверно востребована лишь в том случае, когда нет МТ !!! И не обсуждается!!!

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно будет посмотреть на новый MotoDoc.

Новая версия будет дешевле, так как при нынешних курсах старый стало делать не рентабельно.

К тому же будет состоять из двух блоков, скорее всего его упростят на столько что он по железу ни чем не будет отличаться от конкурентов.

Ссылка на комментарий

Парни хорошь спорить!В нашем деле нужны и компресометр и МТ и много чего другого.Чем больше-тем точнее.

Простой пример: ЯМЗ-240, чивкает по правой стороне.Предложил проверить компресометром -какая головка косячит.

Пришел наимудрейший мастер и сказал -четвертая.Сняли-мимо)))))))

А все от чего?Оттого что нет методики и оборудования.Все методом научного тыка и опыта, но опыт не всегда в цвет.....

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Имеется в работе автомобиль Пежо 407 3 литра V6. Прогретый мотор на ХХ работает не совсем ровно для V6. Со слов хозяина периодически начинает моргать лампа чек и двигатель отключает один из цилиндров. Это может происходить раз в день, а то и раз в два дня. Номер ошибки Р1341. Диагностировал KTS в режиме OBD2. Если выбрать в KTS диагностику именно данного автомобиля, ошибки не читает, хотя параметры показывает. В списке ошибок на этот автомобиль в Автодате такой ошибки нет. Сделал скрипт CSS. На ХХ из общей картины видно, что вываливаются 2 и 3 цилиндры. Проверил форсунки, компрессию. Всё в норме. Проверил дымогенератором впуск на подсос воздуха. Впускной коллектор состоит из двух частей: алюминиевый "паук" стоящий в развале головок и пластиковый ресивер. При проверке появился дымок из под "паука". Может ли быть данная проблема из за подсоса или есть ещё какие нибудь мысли?

post-48546-0-51307100-1442062543_thumb.jpg

post-48546-0-61036200-1442062553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну так впрысни на ХХ какой нибудь хрени в коллектор (быстрый старт, очиститель, газ) и посмотри, "поднимутся" ли 2 и 3 на CSS. Ну и ВВ часть проверить конечно же.

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Наснимал я...лес дремучий(((( не подружимся мы с МТ не хватает у меня)

 

Пахомова смотрю...Буду привыкать к МТ...

Поделитесь секретом кто как привыкал к работе с ними... теории набирались, доставали в тяжелых случаях, или зная в чем конкретно причина, использовали МТ для привыкания?

post-91967-0-61223400-1442067311_thumb.jpg

post-91967-0-37103100-1442067313_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Привет. Что то не видно особых проблем по ДР. А куда подключал ДР, в какую точку? ДР на ХХ снималось когда авто "троило"? Выложи файл если остался. CSS не переснял?

Ссылка на комментарий

@перегар, привет. подключал сразу за дросселем...вместо адсорбера....с CCS вообще не понятно...каждый раз новые итоги...не стал его сохранять... Сегодня заезжал на работу...с мотористом решили воспользоваться советом и использовали компрессометр без клапана, в 4ц всего 2 бара на ХХ, в соседнем - 4...5 бар.....будем разбирать - там видно будет

 

Файла не осталось...психанул и закрыл все(((

Во время съема диаграммы двиг троит...

Кстати сегодня с утра завели-троит....поработал 30 сек перестал троить, потом опять затроил и так несколько раз....

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Да... век живи век учись.... Компрессометр без клапана нагляднее мт. Вот из за этого и показания каждый раз меняются. А ДД мт что показал без всяких скриптов... Странно конечно, что др на это не чего не указывает.. Похоже что выпускной подвисает..

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11, без скрипта вообще чушь какая-то счас просмотрел((((

 

в скрипте в одном кадре упала до 2 бар в одном кадре из 322....

я наснимал наверно неправильно.... или ДД песец...

post-91967-0-01900200-1442168281_thumb.jpg

post-91967-0-24956800-1442168283_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Зависание клапана по следующимс ппричинам-

-слабая (севшая...перекошенная ) пружина выхлопного клапана

-нарастание на клапане ...застревание в направляющей (если конечно, клапан не кривой...в смысле что раньше был ремонт по загибам клапанов....)

Ссылка на комментарий
Больше нет смысла проверять ..2 кг на ХХ - это приговор ГБЦ....
это я к тому, что бы удостовериться в проблеме только в одном цилиндре. хотя перебирать и оценивать по любому ВСЕ... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

У меня был раз авто с похожей проблемой. Выше по теме я выкладывал. Хундай Соната. И МТ уже был. Так и не смог конкретный диагноз поставить... Было ясно, что дело в железе, о вот что конкретно так и не нашел... Ни подсосов ни ВВ часть и не форсунки... Все проверял. Двигатель был с гидриками. Может они были виной. Но! Но! Но! Бывает.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Не скрипт не всегда срабатывает, можно ДД по цилиндрам пробежаться и затем разглядывать осцилку на разных оборотах

видно будет где и как пик и как что открывается, а ещё учил Шульгин делаешь СSS, но без перегазовок, тысячи полторы

две держишь ну или на тех оборотах когда наблюдается протрой, как только за троило, глушишь двигатель с педалькой и видешь выпавший цилиндр по хвосту компрессии...

Ссылка на комментарий
Было ясно, что дело в железе, о вот что конкретно так и не нашел...
Я живу принципом - я не Бог, и очень рад этому, так как что не день то есть повод галочку в своей азбуке поставить ))))))
Ссылка на комментарий

Я живу принципом - я не Бог, и очень рад этому, так как что не день то есть повод галочку в своей азбуке поставить ))))))

 

Так вот именно, не ошибается лишь тот кто ни чего не делает !!! У каждого доктора есть свое кладбище,

так и у любого диагноста так же есть те авто которые он сделать не смог !!!

Ссылка на комментарий
У каждого доктора есть свое кладбище,
ой, как печально звучит... Лучше так - если доктор сыт и больному легче... )))

Ну и нельзя в принципе и скрипт госить. Правду то он сказал про то, что впуск и выпуск не на месте - нет симетрии.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

"Так кто важнее на борту? Радар или собака?(с)В.В. Конецкий.Случай,описаный им,при возможности столкновения судов в тумане. При наличии радара,но неумении капитана пользоваться им.

Ссылка на комментарий

у меня опять тупейший вопрос видимо, но подумав весь вечер так и не смог самостоятельно на него ответить.

Можно ли с помощью МТ узнать точное перекрытие клапанов и его настроить при необходимости.

Ссылка на комментарий

Привет. И все таки, пацаны, трудно верится что то в силу компрессометра ))). Ну какая разница в компрессометре и датчике давления в цилиндре? Один показывает только на шкале показания, второй на экране. Как такое может быть, что один показывает проблему, а второй все ОК? Или условия съема разные или не так что то делалось. Это по китайцу, что выше.

Виталя, вот чисто для научных целей, сними пока не разобрали датчиком давления в двух цилиндрах. Например в 1-ом и проблемном 4-ом. Никаких больше сигналов не нужно. Только ДД. Условия:

Прогреть движок хотя бы до 60-70.

Запустить на ХХ на 5-10 сек.

Плавно добавить обороты до 3500-4000, и подержать так 3-5 сек.

Сбросить обороты 5-10 сек. на ХХ. Все.

Ну и сюда выложить ФАЙЛЫ осцилок. Найдете вы с друганом что или нет, но если найдете, то можно потом еще раз снять после ремонта. Сравнить. Может видно что будет. Ну и тебе и всем полезно будет для опыта.

Ссылка на комментарий
Можно ли с помощью МТ узнать точное перекрытие клапанов и его настроить при необходимости.
нет.... Только факт по несоответствию.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...