Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну и что, что 13.

Потери в 21% не смущают ?

смущают конечно, еще и этот прогиб вверху смущает, но во всех цилиндрах, интересно кто виноват в потерях.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из-за потерь в 21 % пропусков не будет. Цилиндр начинает работать с перебоями где-то от 35% и выше. К тому-же, р/вал опережает на зуб. Но, лучше, откройте окно осциллографа и выровняйте линейку по ДД, как вам советовали. Так лучше точки видно будет. А еще лучше, сделайте тест эффективности. От него информации больше получите.

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий
Из-за потерь в 21 % пропусков не будет
А вот интересно - почему это не будет пропуски при 20% если эти потери принять как потери все в одном цилиндре? Что, потеря эфективности работы цилиндра на 20% еще не воспринимается как пропуски? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

блин нихрена не могу ппонять пропуски по второму цилиндру, что не так то?post-82126-0-91464000-1438867947_thumb.png, компрессометром 13 кажет

Ты метки ГРМ смотрел? Судя по скрину у тебя фазы стоят не правильно... И если же они на месте то делай скрипт именно в цилиндре с пропусками. Если и там будет все одинаково то смотреть надо все остальное... Я с зазоров на клапанах бы начал... На этом скрипте ты зажатых клапанов не увидишь.

 

Характерное отличие исправного двигателя.

 

Хотя вполне возможно так работает скрипт на диамаге. Проверяй зазоры клапанов в первую очередь.

post-84023-0-50213900-1438876718_thumb.png

Ссылка на комментарий

блин нихрена не могу ппонять пропуски по второму цилиндру, что не так то?post-82126-0-91464000-1438867947_thumb.png, компрессометром 13 кажет

 

прогиб из-за подрезаных пиков (давления в цилиндре)

на форуме диамага почитайте....

в этом случае расчёт потерь будет не правильный...

Ссылка на комментарий

Ты метки ГРМ смотрел? Судя по скрину у тебя фазы стоят не правильно... И если же они на месте то делай скрипт именно в цилиндре с пропусками. Если и там будет все одинаково то смотреть надо все остальное... Я с зазоров на клапанах бы начал... На этом скрипте ты зажатых клапанов не увидишь.

 

Характерное отличие исправного двигателя.

 

Хотя вполне возможно так работает скрипт на диамаге. Проверяй зазоры клапанов в первую очередь.

метки на месте, но там натяжительный ролик плохо фиксируется мог расслабиться ремень и перескочить, в других цилиндрах потери до 20%, скрипт эффективности почему то не получается, сегодня что то похожее на 112 нашке снимал, скрипт показал плохую эффетивность первого и четвертого цилиндра, хотя дело было в подсосе тртьего((
Ссылка на комментарий

@Chon-7,

По такому-там вообще искра не на месте.Рамку ДД выставь авторегулированием.Или скинь полностью файл записи

завтра скину, дома нету файлов.
Ссылка на комментарий

А вот интересно - почему это не будет пропуски при 20% если эти потери принять как потери все в одном цилиндре? Что, потеря эфективности работы цилиндра на 20% еще не воспринимается как пропуски?

Это по опыту работы с Диамагом. Шульгин, по-моему, писал, что цилиндр начинает работать с перебоями при потерях более 30%. Если у вас тест эффективности не проходит, то попробуйте взять синхру с другого цилиндра или выделить рабочий цикл маркерами.
Ссылка на комментарий

@Гельмут,ну да не верно выразился, скажу понятнее сигнал у него слаботочный или сильноточный? амплитуда какая?

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

@danis11,я имею ввиду амплитуду да, словами простого колхозника скажу на проводе с какой то периодичностью появляется напряжение оно 12 или 5 вольт.

все что до 5 слаботочка

до 12 сильноточка

Ссылка на комментарий

сам не читал, но должен же гугель чего-то правдивого выдать

 

ЗЫ. ну и про: "вольты" и "токи" че-нить тоже поищи, все польза , а то все в одну посуду

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Гельмут,ну я все же не такой дурак и про это знаю, выразить просто не получилось.

в гугле пишут что на выходе напряжение от 0,4 до 11 вольт должно меняться.

сейчас пошел проверил на своей мультиметром, завтра проверю еще осцилкой, у меня на заведенном моторе стоит величина 1,9 вольта и не меняется, хотя у меня цифровой мультик, был бы стрелочный было бы лучше.

 

Просто мне необходимо понять (ну завтра и пойму, сам осцилкой сниму сигнал) на выходе ДХ слаботочка или нет

Ссылка на комментарий
но не помню какой у нее период 5вольт или 12в.

Период-в секундах.Уровни сигналов для данного устройства: логическая единица-12В, логический ноль-и так понятно.

Только зачем все это?

Ссылка на комментарий

так раз авто работает, то чего тебе еще от него надо?

заглуши, подключи мультик (только и разъем должен быть подключен) и крути трамблер неспешно, тогда и увидишь "0" либо "12" (может "5"- не знаю какая подтяжка на тазе) вольтей

 

про "слаботочку"- ты считаешь, что там амперрры текут? тогда зачем коммутатор

по твоему в свече "слаботочка" или "сильноточка"???

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@gonta,@Гельмут,хорошо признаю ошибался.

тогда давайте покумекаем, мне нужно на карбовую классику 2107, поставить приборку с инжекторной машины (пусть будет приора) все подключается нормально, но только не обороты, откуда взять сигнал тахометра?

Думал с выхода ДХ, но боюсь спалить приборку.

Не спрашивайте зачем, просто надо.

Ссылка на комментарий

Спалить то не спалишь, а вот врать будет не подецки.Тут даже пвторитель не поможет наверное.Я не вдавался в периоды, признаю.Нужно на любой инжекторной снять осцилку с входа тах, и сравнить с осцилкой ДХ.Там уже думать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...