Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, пользуясь так сказать случаем, у кого есть образцовая осцилка дд + др с трехгоршкового матиза киньте посмотреть, если не жалко )))

Привет. Вот, не жалко )))

Диагностика 3-х цилиндровых двигателей по ДР.pdf

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я в его курсе эксперт только о моторах опель слышал, что есть отличия. В каком курсе ты слышал об этом моторе?

Если я ничего не напутал, то пример с выходом окна ДПРВ из допустимого диапазона по ДПКВ приводился не в разрезе использования мотортестера, а при рассказе о существующих датчиках и системах управления. Как бы раскрывалась тема зачем какой датчик и как интерпретировать сообщения об ошибках. Просто точно помню про характерный сигнал от ДПКВ с числом импульсов соответсвующее номеру цилиндра. Суть в том, что на описанном моторе фронты импульса ДПРВ должны были чётко укладываться в определённое место по сигналу ДПКВ и при выходе из этого диапазона возникала ошибка. Если проблема в приводе распредвала (растянута цепь, не держит натяжитель, изношены звёздочки и т.д.) то на высоких оборотах вероятность наступления описанного события выше.

Опубликовано

Привет. Вот, не жалко )))

Спасибо большое! Безусловно полезная статья, жаль только там нет осцилок незапустившегося мотора - ДД и ВВ

Опубликовано

Так она и выскакивает после проезда, но никак ни в гараже... А если обобщить то авто проехало уже под 200 т.км. Наверное уже пора. К тому же по ДПРВ претензий нет, он новый. Да и предыдущий менялся не давно. Просто мне раньше вынести вердикт было сложно. МТ не было. А когда я клиенту показал эталон и то что есть на самом деле он согласился. Сам даже уже это предполагал.

Опубликовано
Предположения на растянутую цепь, поскольку на эталоне она другая.

Меня вот больше интересует, что при этом в лайв-дате по синхре? Потому как сколько ниссанов не смотрел - у всех 0,5-1гр Допуск помоему до 5гр.

Опубликовано

Производитель зачастую ограничен в выборе тем, что доступно. Вы же не думаете, что они шнурки сами изготавливают. С MTPro4 была массовая проблема из-за того, что не все ноутбуки умели самоопределить тип патч-кабеля. Автор прямо писал - проблема решается использованием т.н. кросс-кабеля, но закупать его оптом возможности не было и в комплекте шёл прямой. Я себе сам сделал (благо по роду работы и кабель и разъёмы и инструмент имеется) хоть мой ноут прекрасно на прямом работает.

 

ИМХО в любой комповой фирме купить розетку и попросить парней обжать 20см кабеля и расключить в розетку кроссом. получим отличный переходник на все случаи. ну или попросить обжать пару метров кабеля кроссом.

 

в моем случае, кстати, ноут родной прямой кабель не видит в принципе.

Опубликовано (изменено)

Ура!!! Свершилось!!! Сегодня была как раз такая машина для чего я брал МТ. Предыстория. Авто жрёт и не едет. На ХХ работает вполне нормально, но не развивает нормально обороты. Клиент при пытках признался, что менялся ремень ГРМ и помпа.... ДД в первый цилиндр и вот картина. По осцилке видно, что выпускной вал стоит раньше на 2 зуба, но когда открыл метки то увидел лишь, что впускной стоит на зуб раньше.... Оказалось, что при замене помпы была утеряна шпонка выпускного распредвала!!! Без МТ гадай, а тут минутное дело, а дальше дело техники.

post-84023-0-23827400-1426410666_thumb.jpg

post-84023-0-28509900-1426410709_thumb.jpg

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Я такие приоритеты себе не ставлю. Оборудование должно работать и реально помогать. Вот если газоанализатор для меня оказался реально пустой покупкой так я от него и избавился, а от МТ уже не откажусь....

Опубликовано (изменено)

Видишь как всё наглядно... Да и скрипт чётко подтверждает....Про % -шутка....

Противодавление сколько показало?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Не.здорово конечно и очень наглядно.Только вопрос дилетанта- по сканеру не видно было по параметрам(ну скажем по МАП или МАФ),машина то какая не указана))И самое главное пожалуй- что было первично? Пытки на дыбе клиента или МТ?))ну идея вопроса понятна?

ЗЫ МТ- весчь,теперь пришел к окончательному выводу о его необходимости. осталось достучаться до кошелька начальства,что крайне нелегко при наличии отсутствия потока машин(((

ЗЗЫ THE GET!Вопрос в личку можно? По Красному Куту?

Опубликовано

Видишь как всё наглядно... Да и скрипт чётко подтверждает....Про % -шутка....

Противодавление сколько показало?

Норма. Поэтому и не выложил
Опубликовано

Не.здорово конечно и очень наглядно.Только вопрос дилетанта- по сканеру не видно было по параметрам(ну скажем по МАП или МАФ),машина то какая не указана))И самое главное пожалуй- что было первично? Пытки на дыбе клиента или МТ?))ну идея вопроса понятна?

ЗЫ МТ- весчь,теперь пришел к окончательному выводу о его необходимости. осталось достучаться до кошелька начальства,что крайне нелегко при наличии отсутствия потока машин(((

ЗЗЫ THE GET!Вопрос в личку можно? По Красному Куту?

По сканеру шаги РХХ были в районе 60. Расход воздуха 12-13кг. Остальное в норме. Авто 2112 2005г.в 124 двигатель. А первично - жрет и не едет.

Пиши в личку.

Опубликовано
По осцилке видно, что выпускной вал стоит раньше на 2 зуба, но когда открыл метки то увидел лишь, что впускной стоит на зуб раньше.... Оказалось, что при замене помпы была утеряна шпонка выпускного распредвала!!! Без МТ гадай, а тут минутное дело, а дальше дело техники.

Вот тут не согласен! При замене помпы зачем снимали шестерню распредвала? А если и снимали и накосячили со шпонкой, то фазы будут наоборот поздними! На вкладке фазы газораспределения маркер B стоит неверно, отсюда неверное предположение про 2 зуба.

Опубликовано
Расход воздуха 12-13кг
Не насторожило?

 

А первично - жрет и не едет.
обычно в таких случаях сразу лезу в ГРМ.Все с той Волги началось 3102. Симптомы те же что и у тебя.Мальчеги метки проверили сказали что гут.Только ВМТ 1-4 выставили- и нате вам- демпфер провернут.Не подумай что я против МТ))) И все таки- сначала МТ а потом пытка клиента или наоборот?)))
Опубликовано (изменено)

Вот тут не согласен! При замене помпы зачем снимали шестерню распредвала? А если и снимали и накосячили со шпонкой, то фазы будут наоборот поздними! На вкладке фазы газораспределения маркер B стоит неверно, отсюда неверное предположение про 2 зуба.

Чтобы снять помпу надо снять пластмассовый кожух, а чтобы его снять надо снять шестерни распредвала и шкив коленвала..... Жаль маркер не поставил где начал открываться выпускной клапан. Он открылся в 118гр, а должен порядка 145. Это по вашему позднее открытие? Вы внимательно посмотрите. И впускной распредвал тоже на зуб раньше был. Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Я не спорю, что у вас фазы ранние. Я про то, что при потере шпонки фазы обычно уходят в позднюю сторону. Скиньте пожалуйста файл осцилограммы.

 

Чтобы снять помпу надо снять пластмассовый кожух, а чтобы его снять надо снять шестерни распредвала и шкив коленвала

Извиняюсь, тупанул :fd:

Опубликовано
. Я про то, что при потере шпонки фазы обычно уходят в позднюю сторону.

 

Это откуда такие умозаключения ? В какую сторону шестерню не зафиксированную провернёшь и затянешь болт - туда и уход будет....

 

Файл на работе остался. Завтра выложу.

 

Ты чего ведёшься? Всё на скрине и так понятно....

Опубликовано (изменено)

Ну да фиг знает.... Может человек сомневается в чем то...... Я же не только скрин выложил, но и объяснил, что на самом деле было. Насчет выпускного вала конечно утверждать сложно как было на самом деле, но если учесть, что и впускной реально на зуб позже был, то я верю МТ. К тому же авто поехал нормально после восстановления всех фаз...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)
В какую сторону шестерню не зафиксированную провернёшь и затянешь болт - туда и уход будет....

Да, согласен, неподумавши написал.

Ты чего ведёшься? Всё на скрине и так понятно....

Осцилку для себя попросил.

Может человек сомневается в чем то......

Я вижу, что фазы ранние и не сомневаюсь, что МТ не врет. Сам год им пользуюсь и верю больше МТ чем меткам.

Вот как раз пример цепь стоит по меткам, до меня 2 раза смотрели и один раз я сам.

post-102752-0-10901300-1426433583_thumb.png

post-102752-0-00973500-1426433602_thumb.png

Изменено пользователем alkogolik285

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...