Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Потому, что на батарее.... У меня её уже нет, работает только от сети.

Думаю, дело не в этом, у меня питание по сети через 5 в блок питания модема, прибор висит примерно в 70 см от авто, сколько уж этих оборванных проводов было и не виснет, просто связь по LAN более помехоустойчива.

Комп - стационар, заземлен, заземление - три полутораметровых стержня из арматуры, сварены между собой полосой металла

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, пользуясь так сказать случаем, у кого есть образцовая осцилка дд + др с трехгоршкового матиза киньте посмотреть, если не жалко )))

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

@k_alex42,

Сань, ты сам прибор заземляешь?

Жека, привет! У меня комп стационарный и заземлен, как я выше написал. У меня стойка металлическая, осцилл на ней закреплен. Вся конструкция заземлена через земляной контакт розетки.
Ссылка на комментарий

Понятно что за нулить это не погосту. но я так понял у него вообще заземления нет. метровый прут не считаеться. поэтому если ноль на станции сгорит у него во всех приборах будет 380. В этом плане уже пофиг от куда еб..т.

Вообщем пусть просто поработает. может это вообще еденичный случай. ну слишком плохая ВВ попалась.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы "стекала" статика его вполне достаточно, а для большего и не нужен. 380в у нас нет в принципе. Одна фаза по целому кварталу идет....

Ссылка на комментарий

TheGet, удали эти картинки, которые выложил, когда начал с Постолографом тренироваться. Это просто антиреклама,какая-то, Постоловского. Если он и правда так зажигание показывает-то он нафиг не нужен. Стокилогерцовая ОСА первого выпуска в сто раз лучше вторичку рисует.

 

Ну а если Постолограф рисует ее лучше, а просто, пока не разобрался с настройками- все-равно удали.

Изменено пользователем commandos
Ссылка на комментарий

@TheGet,

Ты чего?Ноль если отгорает на ТП -у тебя между бывшим нулем и фазой будет 380 В.

У нас нулевая жила на каждой опоре заземлена.... Так что не будет.

 

TheGet, удали эти картинки, которые выложил, когда начал с Постолографом тренироваться. Это просто антиреклама,какая-то, Постоловского. Если он и правда так зажигание показывает-то он нафиг не нужен. Стокилогерцовая ОСА первого выпуска в сто раз лучше вторичку рисует.

 

Ну а если Постолограф рисует ее лучше, а просто, пока не разобрался с настройками- все-равно удали.

Я выложил файлы целиком. Нормально он рисует. Просто не захотели прогу качать чтобы увидеть воочию так сказать, попросили картинки. Ну может я их конечно неудачно сделал, но по другому и не получится. Скачай сам файл, скачай прогу, если интересно конечно, и глянь. Аппарат весьма достойный.
Ссылка на комментарий
У нас нулевая жила на каждой опоре заземлена..

Не фигасе у вас электрики!

Никогда такого не видал!

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

А ещё у нас дорог нет.... :103: а есть лишь направления... Бардак полнейший.

На моей линии к дому нулевая жила на некоторых опорах вообще к траверсе привязана проволокой.

Добро пожаловать на луну

post-84023-0-18384500-1426000312_thumb.jpg

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Ага!!! Как же. А если по делу то сегодня предположил почему помехи шли. Шнур USB шел вдоль всех проводов МТ Наводка могла быть от них. Переложил его в сторону и вроде пока все тихо, но только одна машина была после этого. Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Продолжаю делиться впечатлениями. Убрав шнур USB подальше вылеты от ВВ части прекратились!!! Сегодня приора с убитой катушкой и свечами была, ни одного зависания. Снял сегодня осцилку с Х-трейла. Авто работает нормально, но постоянно загорается ошибка по датчику распредвала. Стираешь и нет её. Прокатнулся и опять. Двигатель QR20DE

Предположения на растянутую цепь, поскольку на эталоне она другая. ДД чет не догадался завернуть....

post-84023-0-64759600-1426084897_thumb.jpg

post-84023-0-49867000-1426084928_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Убрав шнур USB подальше вылеты от ВВ части прекратились!!!

Попробуйте шнурок сменить на другой, более качественный, с толстой оплеткой и ферритовыми фильтрами на концах.
Ссылка на комментарий

Кстати, пользуясь так сказать случаем, у кого есть образцовая осцилка дд + др с трехгоршкового матиза киньте посмотреть, если не жалко )))

И если не трудно - ДД и ВВ на прокрутке (без запуска). Уже 2 подхода делал, не могу понять почему заводиться не хочет. А чем его почитать можно - пытался подключится Scantronic'ом - не видит ЭБУ. Может не разобрался в распиновке (разъём GM), но уже вроде все варианты перепробовал. Если есть у кого распайка Launch'евского переходника - киньте pls

 

..... Снял сегодня осцилку с Х-трейла. Авто работает нормально, но постоянно загорается ошибка по датчику распредвала. Стираешь и нет её. Прокатнулся и опять. Двигатель QR20DE

Предположения на растянутую цепь, поскольку на эталоне она другая.....

А не про эти ли моторы у Пахомова как раз упоминалось - осцилку поди на холостых снимал, а попробуй обороты при подключенном приборе поднять - не сдвинется ли отметка РВ отностительно КВ?

Ссылка на комментарий

Ну я думаю что производитель должен в комплекте поставить нормальный шнурок.

Производитель зачастую ограничен в выборе тем, что доступно. Вы же не думаете, что они шнурки сами изготавливают. С MTPro4 была массовая проблема из-за того, что не все ноутбуки умели самоопределить тип патч-кабеля. Автор прямо писал - проблема решается использованием т.н. кросс-кабеля, но закупать его оптом возможности не было и в комплекте шёл прямой. Я себе сам сделал (благо по роду работы и кабель и разъёмы и инструмент имеется) хоть мой ноут прекрасно на прямом работает.

Ссылка на комментарий

Кстати, пользуясь так сказать случаем, у кого есть образцовая осцилка дд + др с трехгоршкового матиза киньте посмотреть, если не жалко )))

Вот, если нужна ещё. Совершенно не жалко.

oscil_dkv_drv5.10.2012.pdf

Ссылка на комментарий

Снял сегодня осцилку с Х-трейла. Авто работает нормально, но постоянно загорается ошибка по датчику распредвала. Стираешь и нет её. Прокатнулся и опять. Двигатель QR20DE

Предположения на растянутую цепь, поскольку на эталоне она другая. ДД чет не догадался завернуть....

 

не другая. идея везде одна и таже .

на левой картинке (1йскрин цепь растянута), на правой (2й скрин цепь норма).

Ссылка на комментарий

Вот, если нужна ещё. Совершенно не жалко.

Хотел увидеть именно дд + др, там должна быть разница относительно 4-х цилиндров

 

Блин, во незадача. Но может пригодится кому, не удалять же.

Однозначно пригодится, у меня к примеру нет такого

Ссылка на комментарий

А не про эти ли моторы у Пахомова как раз упоминалось - осцилку поди на холостых снимал, а попробуй обороты при подключенном приборе поднять - не сдвинется ли отметка РВ отностительно КВ?

Я в его курсе эксперт только о моторах опель слышал, что есть отличия. В каком курсе ты слышал об этом моторе?
Ссылка на комментарий

Я в его курсе эксперт только о моторах опель слышал, что есть отличия.

Смотрел я этот курс, слушал про отличия моторов опель и их производных ( речь в частности шла про лачетти), после этого полез в свою лачетти с дд и увидел, что к мотору лачетти ( у меня F16D3) это точно не относится, там все те же примерно 145 градусов, так что доверять можно, а проверять нужно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...