Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень часто ставят +- ползуба туда сюда. Если в плюс, да ещё ушлёпается уже не хорошо. Есть метода точной подгонки фаз на 409.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Методику я знаю, мне важнее определить что допустим выпускной вал в плюс на столько то градусов или наоборот. Чтобы разобрав и приложив линейку показать клиенту.

Опубликовано (изменено)

Это пройдёт. Достаточно определить, что не на месте. Если есть дружественный моторист, то оправлять к нему. Но мы делаем на месте ТОЧНУЮ подгонку.

Так же и с компресией по МТ. Показываем клиенту по мех магнометру (ему так понятней), что допустим в 1м (лучшем)12 и в худшем 8. Остальное уже не интересно, достаточно для визита к мотористу.

Изменено пользователем Patrik 86
Опубликовано (изменено)

Вот пример работы с МТПро-4. На поиск нескольких накопившихся неисправностей ушло 15 минут с подключением. К сожалению на растровых рисунках не отобразились маркеры и линейка. В данном авто прокручен задающий диск, нарушены фазы ГРМ, проблема во 2-м цилиндре на впуске, неисправна КЗ 2-го и 3-го цилиндров.

post-59019-0-02384600-1424942630_thumb.png

post-59019-0-63704600-1424942641_thumb.png

post-59019-0-09379000-1424942657_thumb.png

post-59019-0-78423100-1424942680_thumb.png

post-59019-0-31283100-1424942695_thumb.png

Изменено пользователем alex_56
Опубликовано (изменено)
Опиши поподробней

Остаточные колебания в норме...Катушка исправна...Но время горения разное...Жаль верхушки не видны....Наверно на двух пики разряда выше будут...

 

Ну вот...Просто потери...потому и "время жизни искры" уменьшилось.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Помним, что ДФ видит только выпуск. И на 100 % не доверяем. Хорошо на трупе при прокрутке.

post-70023-0-59256500-1424950700_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Опубликовано (изменено)
Просто потери...потому и "время жизни искры" уменьшилось.

 

Совершенно верно! Кстати и на разряднике искра дохлая-демонстрировал клиенту, мне достаточно осциллки.

Изменено пользователем alex_56
Опубликовано

А по датчику коленвала и распредвала эталон есть? По этим двум сигналам определить хотя бы выпускной вал можно?

Пошукай на форуме.Выкладывали базу осцилок.

А так, собирай от всюду-пригодится.

Опубликовано

Катушка как раз и НЕисправная-читайте вним а тельно!

Все верно, в помойку катушку, у меня тоже были такие осцилки и наличие затухающих колебаний в данном случае не показатель

Опубликовано

Та осцилка судя по всему на ХХ записана. Дефект не сильно выражен, а вот если резко газануть то сразу стало бы видно.

Совершенно верно, редкие дефекты хорошо ловить на перегазовках. Вот пример. Неисправность модуля зажигания 2112. На ХХ не проявляется. Попался на одной из перегазовок.

post-42889-0-32804200-1425044073_thumb.png

Опубликовано

Вот такой момент. Я за все время ни разу в выявлении неисправностей по ВВ части не нуждался в МТ. По индивидуальным катушкам расклад всегда такой. Если при перегазовке слышу явный протрой то катушки на разрядник. Если искра пробивает 15мм то катушки живые. Значит свечи.... Меняю и все нормально. Ни разу этот способ не подвел. Теперь, если смотрим МТ и видим "неправильную" осцилку то ведь она может означать как неисправную катушку так и свечу? Т.е получается необходимо проверять их по отдельности? Так или нет?

Опубликовано (изменено)

Да я тоже часто разрядником ограничиваюсь...Но бывают заморочные траблы....Где ничего упускать нельзя....Хочешь кину характерные осциллы по траблам вторички...Поизучай...Пригодится в дальнейшем точно...Если наловчишься, то сможешь определять дефекты -свечи-катушки-ВВп...видеть подсос....Каждый пункт можно увидеть отдельно....Важно видеть такие параметры как -напряжение пробоя...Уровень напряжения горения....Длительность искры...Загрязнение электродов ......Т.е-инфы много....но нужен труд и тренировки....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...