Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, autoelectrik61 сказал:

год вроде 2006. мотор BSE

throttle.thumb.PNG.e346780a23830c69d1e778966a452e6a.PNG

Если он прыгает, то не видит адекватного положения заслонки, или проводка, или сам эбу моторного.

Там симос? .....симос 7.1...)))

Нужно проверить питашки опорные на датчике положения заслонки, нужно отследить линейность показаний датчика, двигая заслонку рукой.

А почему такая уверенность, что узел заслонки исправен? Адаптация проходит?

Изменено пользователем danis11
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

throttle.thumb.PNG.e346780a23830c69d1e778966a452e6a.PNG

Если он прыгает, то не видит адекватного положения заслонки, или проводка, или сам эбу моторного.

Там симос?

Нужно проверить питашки опорные на датчике положения заслонки, нужно отследить линейность показаний датчика, двигая заслонку рукой.

А почему такая уверенность, что узел заслонки исправен? Адаптация проходит?

да, адаптация прошла без проблем. разряжение во впуске норма, но начинает исчезать до атмосферного резко. одновременно дросель прыгает в 27 градусов, затем в 0. и так постоянно, пока не создам искусственный подсос.

но вроде у меня проблема не в дросселе, а в клапане вентиляции картерных газов. он стоит перед дросселем. он соединяет картер и впускной патрубок. в него же приходит вакуумная трубочка. так вот если я снимаю трубку со стороны коллектора, машина работает нормально. ищу как проверить клапан

Опубликовано
21 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

дросель прыгает в 27 градусов, затем в 0. и так постоянно, пока не создам искусственный подсос.

Так на работающем движке прыгает...! Отслеживай герметичность впускного тракта тогда. ;)

Опубликовано
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

ищу как проверить клапан

ВКГ никак не проверяется, нет на него ошибок потому, что это регламентный узел.

Замена каждые 50 тыр.

 

Опубликовано
3 часа назад, danis11 сказал:

Так на работающем движке прыгает...! Отслеживай герметичность впускного тракта тогда. ;)

да, там симос. ситуация такая:

квкг стоит на патрубке перед дроселем. соединяет картерные газы с этим патрубком перед дроселем. к квкг подходит вакуумная трубка от впускного коллектора после дроселя. если я ее соединяю с атмосферой, то мотор работает нормально. но вот положение дроссельной заслонки 0 градусов на холостом ходу. если я ее затыкаю, коллектор пласиковый начинает дышать как резиновый и заслонка начинает прыгать

Опубликовано

autoelectrik61 не забудь, что речь идет об симосе! Тут заслонка не живет своей жизнью, а привязана к потокам воздуха впускном тракте. Одним словом - симос! Пробуй сбрасывать адаптации, если уверен, что с впускным порядок. ... про вентиляцию бака не забудь..

Опубликовано

спасибо, вентиляцию бака проверил. вывел трубку вакума, которая идет на квкг через фильтр, машина работает нормально. по дроселю ошибки пропали. думаю клапан не должен в обе стороны продуваться

added 2 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

Там  map...По maf бы сразу и направление на квкг увидел...Сколько разряжение на хх?

350. но во время взбрыкивания до атмосферного. и не могу понять толи от открытия разряжение исчезает, толи из-за разряжения дросель дрочит

Опубликовано (изменено)

наверно разряжение исчезает...и U на map уходит к 5-ти v...

Если на ХХ разъём с ДЗ сбросить - встанет на аварийные 1500 об?  

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
14 часов назад, sapr сказал:

наверно разряжение исчезает...и U на map уходит к 5-ти v...

Если на ХХ разъём с ДЗ сбросить - встанет на аварийные 1500 об?  

да, но не 1500, а просто колдоебить начинает. троит и горит есп

Опубликовано

Ваз 2115 8 кл , не пойму что по осциллограмме ДПКВ на холостых , на оборотах вроде все нормально и диск тоже не в норме , у кого есть опыт что может быть?

 

холостые 2115 8 клап.png

1850 обор  2115 8 клап.png

диск 2115 8 клап.png

Опубликовано (изменено)

однозначно -нет...

потрогай пальцем  -  полностью ли сточен "кариес" ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Снимал ДПКВ на вид чистый и без проблем , диск в этом месте чистил и нет никаких задиров или аномалий все вроде как всегда , но мотор на холостых подергивается . хотя нет пропусков по сканеру и

прыгает угол на холостых.

Опубликовано

У меня Постолограф...И это напряжение дпкв на нём выглядит к примеру так...Для Ваз на   ХХ  оно обычно порядка 15v (зависит от оборотов и ещё кое-чего)...А сколько оно у тебя на ХХ?

размах.png

Опубликовано (изменено)

У меня напряжение 0.04 вольта оно такое и есть на 15 , а вот за ней делал на газели там 35 вольт , оно и по силе сигнала на вкладке диск видно что меленький .

Вот это диск или датчик неисправен , заводится отлично на оборотах тоже все нормально . только на холостых подергивания и прыгает угол и впрыск , пневмотестер . дымогенератор , дис 4 в норме  ,топливо 4 давит ,  и клиент жалуется только на холостые , расход и динамика по его словам все нормально , был до этого уже у 3 диагностов поменяли все что можно результата нет , в том числе и дпкв  но с новым еще хуже  .

1019987398_2.thumb.jpg.a3fc5d0f8365033a2c11a52d10f3b956.jpg456237410_.thumb.jpg.5a63283b88c89553d1b59d26058b2372.jpg

Изменено пользователем Mems
Опубликовано (изменено)

что за странности? ЕСли при прокрутке стартером U на дпкв ниже 3v , это уже может быть причиной плохой заводки двс.   Уж 1.5v -то  наверно   должно у тебя быть при прокрутке...Может зазор большой? Дпкв с уменьшенной индуктивностью? (магнит кетайский) и тому подобное?...Но подозрение есть что ты не правильно снимаешь...При 0.04v  авто не заведётся...А у тебя это на ХХ   ...Не может такого быть...Разбирайся где накосячил при съёме......

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Покажи график разрежения во впуске на прокрутке стартером.

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано

Приедет переделаю , но и передо мной у коллеги было подозрение на диск задающий . Причем я два раза делал до того как снял дпкв и потом , осцилки были одинаковы .

Опубликовано

Всем доброго. Mitsubishi Outlender 2003г 2.4л 4G64. Скрин Px, синхра дпкв и дпрв. Метки ГРМ на месте. Подсос не нашли. Думали отрегулировать клапаны, снимаем клапанку, а там гидрики. Авто тупая и жор бензы 26л на 100км. Выхлоп чист.

Кто что думает? Всё-таки подсос во впускном?

out-03-2.4-sinxra-4.png

Screenshot_13.png

out-03-2.4-4.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...