Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

да все верно вверху дпкв, причем по сканеру он прокрутку вроде как видит ,но почему то статичное значение 113 оборотов ровно, ни меньше ни больше.Задающий снимался визуально в норме.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

25 минут назад, alex43serg сказал:

Сэврик по моей осцилке что можешь ксазать?Все таки склоняюсь к замене ДПКВ, сигнал не постоянный какой то.

Привет. Скорее всего задающий при обрыве ремня деформировало. Такое бывает, т.к задающий является ещё и ограничительной шайбой для ремня. Короче его надо по любому смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго. На ремонте Mazda CX7 06г 2.3 турбо. Сняли осцилку соотношения дпкв и дпрв. Нашли в инете осциллу соотношения датчиков положения на этот двигатель. Есть разница - в инете на середине 1-го до пропуска, у нас на середине 4-го до пропуска. Сняли клапанку, распредвалы по кулачкам стоят симметрично, прорезь с торца выпускного стоит горизонтально,

на впускном стоит тнвд, пока снимать не стали. Шкив колена с задающим, стоит правильно (там все валы без шпон-срезов),

демпфер целый. Не можем понять, где заковыка, то ли кулачки должны стоять асимметрично, то ли с инета осцила не та. Мож кто сталкивался, или у кого есть правильная осцилка? Или придётся тнвд снимать.

mazda-cx7-06-2.3t-3ok.png

Screenshot_37.png

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, danis11 сказал:

Сэврик лучше снять тнвд. Коленвал фиксировали болтом? Бьет ошибку по датчику?

Да, уже сняли, исправили, собрали. Действительно, кулачёк впускного при правильных метках асимметрично стоит, чуть ниже, как будто отстаёт. Колено не фиксировали, пользуем индикатор по ВМТ, но здесь ещё на самом шкиву колена есть дырдочка для совпадения с отверстием на отливе на лобовой и мотористы мои, чтоб шкив точно поставить резко пневмиком затягивают, потом проверяют по индикатору - всё ок (паразиты такие). А по ошибке, да, когда приехал, была кроме всего прочего, P0012 - 

camshaft position timing - over retarded. Счас уже домой, перекинули местами форсунку №1 с форсой №3, завтра прокатимся, посмотрим, какая ошибка выскочит. Авто троит, P0301 - пропуск по цил№1 постоянно, искра, компрессия есть. Там прямой впрыск.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, danis11 сказал:

Форсы дорогие! Значит осцыль правильная из сети, переснял после исправления?

После перестановки форсы, ошибка P0303, форсу снимаем на замену. Осцилку сняли, разница в ползуба, думаю за счёт растяжения цепи. Там ещё дпкв можно чуть двигать, но уже сдвинут.

mazda-cx7-06-2.3t-10ok.png

Ссылка на комментарий

скажите, как правильно снимать скрипт Px. раньше было так:

1. запустил мотор

2. поставил на запись.

3. плавно увеличил обороты до 3000

4. резко резко тапок в пол. отпустил педаль

5. заглушил мотор.

 

теперь смотрю видео, а там плавно до 5000. затем тапок в пол и не отпуская педаль газа глушим мотор.

 

так же как со скриптом CSS. но раньше так не было же, а теперь так

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, sapr сказал:

Это ты наверно про скрипт CSS...

да нет, посмотрите видео с 1 50 минуты

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Раньше CSS  с тапкой в пол и удерживанием газа делали...Сейчас тут всё  в кучу свалили...И Px и  CSS сразу  по датчику давления...Я таким обновлением не пользовался...Давно не обновлял...

added 1 минута later

Ты домой хоть ходишь детей считать? В гараже в 12 ночи тесты делаешь?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Раньше CSS  с тапкой в пол и удерживанием газа делали...Сейчас тут всёв кучу свалили...И Px CSS сразу  по датчику давления...Я таким обновлением не пользовался...Давно не обновлял...

хрен их поймешь...... огород городят. можно устать глушить мерседес с тапкой в пол, так они еще кнопку продают теперь для глушения, вообще ипанулись

https://injectorservice.com.ua/remote_power_off.php#remote_power_off

Ссылка на комментарий

Доброго утра уважаемые коллеги!!!

Опеля не часто заезжают....поэтому и наработок по ним практически и нету.

Не подскажите... Opel Vectra B  2001г.в., двиг. Z16XE, 16кл., без фазовращателей.

Может у кого есть осцил. Рх. ?

У меня открытие выпуска на 160грд. 

И вот не помню....где-то кажется читал, что на опелях так и должно быть..160грд. , а не 140-145грд.

Так ли это?

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

это нормально. Осциллу может найду, когда возле рабочего компа буду. Если вдруг надумаешь метки по вмт проверять, то метки сходятся при положении КВ немног не доходя ло вмт.

Изменено пользователем nakh-nakh
Ссылка на комментарий

сижу думаю, как постоловским 4 посмотреть сигнал относительно массы датчика дмрв. мультик начал врать, решил осцилом посмотреть.

смотрел сейчас китайским мультиком дмрв на ваз2114, ацп покоя

относительно минуса акб 1,06

относительно минуса датчика 1.11

Ссылка на комментарий

ухудшение контактов в проводах...Я всегда так и проверяю-

1- относительно массы акб/кузова/двс

 2 - относительно 3  пин...

 вставая на 3 и 5 ты  "видишь" то что "видит" дмрв фактически...

Можешь на РАБОТАЮЩЕМ ДВС  подключившись к 3 и 5 и запомнив показания- продублировать дополнительным проводом массу акб на 3 пин...А затем отключить этот провод после проверки до МОМЕНТА ГЛУШЕНИЯ двс... По твоим замерам этот дмрв надо было давно выкинуть...или отправить сборщику их...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
19 минут назад, sapr сказал:

ухудшение контактов в проводах...Я всегда так и проверяю-

1- относительно массы акб/кузова/двс

 2 - относительно 3  пин...

 вставая на 3 и 5 ты  "видишь" то что "видит" дмрв фактически...

Можешь на РАБОТАЮЩЕМ ДВС  подключившись к 3 и 5 и запомнив показания- продублировать дополнительным проводом массу акб на 3 пин...А затем отключить этот провод после проверки до МОМЕНТА ГЛУШЕНИЯ двс... По твоим замерам этот дмрв надо было давно выкинуть...или отправить сборщику их...

смутила разница в замерах  относительно массы кузова и относительно 3 пина в 0.06 вольта

added 1 минута later

показания между массой кузова и массой датчика не бывают одинаковыми же

added 2 минут later

сопротивление между минусовой клеммой акб и минусом датчика 36 ом

Ссылка на комментарий

зачем мерять R ? Там логическая земля...Чем ближе показания - тем лучше. Одинаковые- норма. Вот и добивайся чтобы физическая и логическая массы были как можно ближе...

added 1 минута later

https://avtomastera.net/thread-2747-1-1.html

Ну вот задал вопрос в инете...

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, sapr сказал:

Вот и добивайся чтобы физическая и логическая массы были как можно ближе

36  ом явно перебор

Ссылка на комментарий
9 часов назад, nakh-nakh сказал:

это нормально. Осциллу может найду, когда возле рабочего компа буду. Если вдруг надумаешь метки по вмт проверять, то метки сходятся при положении КВ немног не доходя ло вмт.

Товарищ, вы не путаете? У человека мотор БЕЗ фазовращателей и метки рв там при вмт строго напротив друг друга, если мне память не изменяет...

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Алёша сказал:

Товарищ, вы не путаете? У человека мотор БЕЗ фазовращателей и метки рв там при вмт строго напротив друг друга, если мне память не изменяет...

Нет, не путаю. Метки напротив, но поршень при этом не в вмт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...