Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

178724830_.thumb.jpg.937a8eb2ed8cca4a6fb1d9814113ceec.jpg

added 2 минут later

шкив затянули. люфта нет. но ошибка за 10-15 запусков выскакивает.

момент ошибки я отловил и импульс дпрв закрылся на 26 зубе. открылся на 29.

 

сейчас я поставил другой дпрв и импульс открылся на 29 зубе. а закрылся на 30.

 

какой то идиотизм. датчики гавно чтоли.

added 3 минут later

выгоняю на улицу до завтра. на холодную опять подключюсь

Ссылка на комментарий

в общем раннее закрытие фронта - это дефект дпрв походу. Сэврик значит прав был

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Сэврик сказал:

Если отсчёт идёт по ниспадающему фронту дпрв и ошибка P0341 появляется только при холодном запуске , то можно предположить, что дпрв на холодную глючит. Попробуй авто остудить, а дпрв подержи в тепле, ставь тёплым на холодный движок и заводи

Похоже так

Ссылка на комментарий

всем привет, нет ли случайно эталона синхры volkswagen passat 2000 года с мотором ATJ 1.9 tdi pd

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Ширина импульсов не такая, у меня в три раза шире импульсы. Может шестерня не та у меня. Моторы то идентичные

added 1 минута later

На этом моторе синхру грм не посмотреть по дпкв и дпрв.

Ссылка на комментарий

Ты точно выяснил что они идентичные при различном коде двс?

added 0 минут later
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

На этом моторе синхру грм не посмотреть по дпкв и дпрв.

ПОчему?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет, мужики. С чем может быть связана такая работа дроселя на ХХ  Golf 1,6BGU. Может работать ровно и стабильно, а может кидать обороты и глохнуть. Непредсказуемо.  Подкиньте идей, куда копать.

1657236473__.thumb.JPG.95e0f0feb7f781fd0417e7f3668b2701.JPG632508071_.thumb.JPG.eafec736e0ad835cdd593022d3773999.JPG

Ссылка на комментарий

Опять симос... Юра, смотри первым делом вв часть зажигания, беда просто... Наводки просто сума сводят эти симоси. Хотя у тебя уже 7.1, но тоже чудо еще - то!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Свечи иридий дензо с внтр. спрт. 4.5ком, провода с  мет. экранами, гену отрубал, наводок не заметил.. Но с МТ  иногда рвется связь. Завтра копну поглубже. ЭБУ выдернул - сухой и чистый.

Ссылка на комментарий

Противоречащие факторы...

Рвётся связь- намёк на ВВ-помехи

Но помех по питалову рхх нет....

Иногда эбу стараясь удержать обороты держит шим 100...Т.е - мотор отрабатывает на макс.

Можно многое предположить

допустим - смесь критически бедная...

А что с разряжением? Там ведь MAP вроде...

И заглуши EGR для проверки...

Противодавление?

 

Параметры ХХ интересно было бы глянуть...Может по OBD2  СМ2  снять?

 

...и с зарядкой проблемы

перезаряд.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

на этих гольфах разъемы дросселя не меняли часом? на каких-то вагах было, типа провод внатяжку, потиху клеммы разбалтывались, что-то такое

Ссылка на комментарий
29 минут назад, sapr сказал:

Противоречащие факторы...

Рвётся связь- намёк на ВВ-помехи

Но помех по питалову рхх нет....

Иногда эбу стараясь удержать обороты держит шим 100...Т.е - мотор отрабатывает на макс.

Можно многое предположить

допустим - смесь критически бедная...

А что с разряжением? Там ведь MAP вроде...

И заглуши EGR для проверки...

Противодавление?

 

Параметры ХХ интересно было бы глянуть...Может по OBD2  СМ2  снять?

 

...и с зарядкой проблемы

перезаряд.png

Вот лог при нормальной работе движка:

Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 033 CC)

12:11:15 Группа 001: общее

640 /min Двигатель Скорость (G28)

99.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)

4.7 % лямбда-регулирование Bank 1

00111111 Basic Setting Requirements

12:11:15 Группа 002: общее

608 /min Двигатель Скорость (G28)

22.4 % Двигатель Нагрузка

3.09 ms Синхронизация впрыска

357.0 mbar Впускной коллектор давление (G71)

12:11:15 Группа 062: Электронный дроссель (Значения датчика)

13.7 % Throttle Valve Sensor 1 (G187)

86.3 % Throttle Valve Sensor 2 (G188)

14.9 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

7.5 % Accel. Pedal Pos. Sensor 2 (G185)

Когда работает плохо: лога нет, но по памяти- угол дроселя скачет от 0% до 6%, разряжение валится до 550мбар, адаптация по лямде особо не меняется. Подсосов во впуске нет, по сапунам  были_ устранены. Лямбда новая ори.  Разьем дроселя шевелил , изменений нет.

Ссылка на комментарий

юрий65 Юра, создай тему, а Олег перекинет туда все твое. Так нагляднее будет и народ подтянется.

И всетаки вв часть проверь..., еще и катушки стреляют. Пробуй ресетнуть блок и прописать заслонку..., может что и проявится. Но все же вв отследи! Столько водки зря вылито по этим симосам из за вв части!)))

 

Ссылка на комментарий

всем привет, не поделитесь эталоном дпкв дпрв ford explorer 5 2013 год, мотор 3.5 294 лошади, в образная шестерка.

лег мотор, пропало давление масла, отремонтировали, человек покатался, появилась проблема с его слов по фазику.

машина пока не у меня, думаю, если эталон не найду, смысла брать в ремонт нету

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...