Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

1 минуту назад, Валентин32 сказал:

Вот с них и начните тогда.

Или они у вас уходят сами?

так на рабочем моторе не возможно посмотреть метки физически,

момент ошибки отловить не могу. по синхре на рабочем все норм

Изменено пользователем autoelectrik61
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

момент ошибки отловить не могу


Состояние ремня (форма зубьев), натяжителя не вызывают подозрений?

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:


Состояние ремня (форма зубьев), натяжителя не вызывают подозрений?

я не спец в этом, завтра попрошу мотористов глянуть

Опубликовано

Володь, ты не понял почему я на всякий случай попросил микрометром встать в четвёртом в вмт и глянуть снова на шестерни? В жизни ведь всякое бывает...

Опубликовано
12 минут назад, sapr сказал:

Володь, ты не понял почему я на всякий случай попросил микрометром встать в четвёртом в вмт и глянуть снова на шестерни? В жизни ведь всякое бывает...

Спасибо, я понял)

может так получится, что когда четвыртый в вмт, метки на месте?

Опубликовано (изменено)

Да нет...Я о шатуне...ГИдроудары тоже в жизни бывают...История авто неизвестна...Но это и по степени сжатия заметно будет...Если делал тест...

Хотя чего это  я...Глупость сморозил...Даже если шатун погнут микрометр всё-равно правильно покажет верхнюю точку...

 

Ну раз такое несоответствие меток у тебя то 341 обеспечена...Разбирайся почему метки не сошлись...

Володин вариант тоже может иметь место ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Клиент ведь приезжает ко мне с ошибкой, значит и рассинхронизация появляется. Осцилом я смотрю, когда нет ошибки. Если бы отловить момент((

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Клиент ведь приезжает ко мне с ошибкой, значит и рассинхронизация появляется


Поэтому и ответы дают комплексные, и по электрике, и по механике, чтобы потом, при встрече с клиентом,
легче было поймать неисправность (неисправности).

Кстати, задай хозяину авто вопрос о том, как заводится его авто? Всегда ли с первой попытки?
Отказ ДПРВ очень часто проявляет себя заводкой мотора только со второго пуска.

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:


Поэтому и ответы дают комплексные, и по электрике, и по механике, чтобы потом, при встрече с клиентом,
легче было поймать неисправность (неисправности).

Кстати, задай хозяину авто вопрос о том, как заводится его авто? Всегда ли с первой попытки?
Отказ ДПРВ очень часто проявляет себя заводкой мотора только со второго пуска.

Клиент утверждал, что с грм все в порядке. Три раза ставили. Последний ставил сам. Теперь говорит, что пол зуба н туда ни сюда не лезло. Короче что то не договаривает.

Датчик это третий уже, второй я забраковал. С него не было сигнала пока не надавишь на датчик. После замены я день тестировал  все было нормально. Утром был мороз градусов 10, клиент пришел, запустил машину и загорелся чек 0341. Загнал машину в бокс, и за целый Дент больше не было ошибок.

 

А при запуске если ошибка появилась, то запуск естественно дольше.

 

Но как отловить момент возрикновения ошибки. Да и физически видно, что выпуск спешит.

Может рх сделать тогда. Тут угол открытия выпуска 140-145?

Опубликовано

autoelectrik61 Как поступил бы я на твоем месте:

1. Убедился в исправности эЛ. проводки до ДПРВ, с т.з. ее надежности.
    Постом выше описал тебе свой случай из практики, когда победить эту ошибку
    удалось лишь прокладкой дублеров.
2. Внимательно осмотрел бы ремень ГРМ на предмет его соответствия оригиналу по форме зубьев.
3. Посмотрел бы момент натяжения ремня, его равномерность. Присмотрелся бы к натяжителю.
4. Уточнил бы у клиента, что ему известно про ремонт ГБЦ, не шлифовалась ли головка?
5. Проанализировал бы эту всю информацию, проверил и установил ремень ГРМ по меткам (если нужно).
6. Выполнил бы после этого необходимые измерения с помощью скриптов.

Опубликовано
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

выставил вмт по индикатору часового типа и вижу явно рассинхронизацию

Когда читаю о метках ГРМ на daewoo и ВМТ по индикатору - почему-то сразу о мышах и кактусе вспоминается.

Опубликовано

Если отсчёт идёт по ниспадающему фронту дпрв и ошибка P0341 появляется только при холодном запуске , то можно предположить, что дпрв на холодную глючит. Попробуй авто остудить, а дпрв подержи в тепле, ставь тёплым на холодный движок и заводи.

Опубликовано
1 минуту назад, Сэврик сказал:

Если отсчёт идёт по ниспадающему фронту дпрв и ошибка P0341 появляется только при холодном запуске , то можно предположить, что дпрв на холодную глючит. Попробуй авто остудить, а дпрв подержи в тепле, ставь тёплым на холодный движок и заводи.

пробовал остудить дпрв в снегу, поставил, запустил, ошибки нет

added 0 минут later

если теплый дпрв поставить на холодный движок и проблема будет, о чем это может свидетельствовать?

Опубликовано
1 час назад, Сэврик сказал:

когда ошибки нет - 29зубов?

да

added 3 минут later

получается, что на холодную в створе импульса распредвала слева 29 зубов колена, а справа 26 + 2 зуба пропуск - 57 зубов на задающем диске

 

а на горячую 29 и 29 + 2 пропуск = 60 зубов норма.

 

 

 

от пропуска до пропуска в это время 58 зубов + 2 пропуск - 60, значит тут норма.

Опубликовано (изменено)

autoelectrik61 , чудес не бывает, длина импульса дпрв уменьшилась на 3зуба по дпкв. Вопрос - может быть такое из-за грм?

навряд ли, даже если ремень проскочит, имульс дпрв сдвинется, но не уменьшится.

 

задающий по дпрв в каком состоянии?

 

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

вроде нашел причину, шестерня проворачивается.

бля, проверял же два раза, но на горячую. получается только на холодную люфтит, метал нагрелся, расширился и люфт пропадает. выгоню на улицу, остужу и проверю еще раз

 

Опубликовано (изменено)

Помеченное- что за нюансы? Постолограф вроде очент точный прибор ...

вове 2.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Володь- посмотри помеченные участки...Это что?

Почему через каждые 24 mS  происходит сбой? Обведено кругом...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...