Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

так как всетаки правильно, смотреть размах или пиковый ток?

Лучше всего смотреть все ). Т.е. и пики, и пиковый ток, и размах, и средний ток. Чем больше тем информативней. Но что бы точнее попадать пальцем в небо, нужно все таки вести какую то статистику, базу. Так как моторы разные, стартеры разные (простые и редукторные) и т.д. Думаю можно примерно набрать статистику примерно по объему движка, типу движка (бензин-дизель) и пользовать. Вот смотри хороший пример. Ford Focus II 1.8 TDCi. Трудный старт на холодную. Дело оказалось в стартере. Осцилка со старым стартером и после замены. Видно как сразу выровнялись пики, амплитуда на новом стартере. Да и средний ток прокрутки упал. Стартер стал крутить веселее и равномерней..

FF2 старый стартер.png

FF2 новый стартер.png

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, перегар сказал:

Но может в сигнале косячит не правый склон, а левый? А прога расчитывает как потери

Я крутил эту осцилкку, именно правый. На оборотах вообще наглядно.Вот то что Денис выкладывал вначале. При стертом кулачке выпуска такого не будет.

polo.JPG.b300d7716891546ce86970fe0e4a99c5.JPG

Опубликовано (изменено)

Хмм...Зачем рассматривать этот ток?

 

Ребята- у кого есть осциллы снятые при стёртых кулачках распредвала- выложите пжлста ...или бросьте мне в личку...

ток.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

хозя мутный, из другого города, весь как на шарнирах, грит в мороз заводил 2 дня, после этого пошло.

позвенел хлопцам в Приволжск, знают эту машину, говорят был обрыв ремня в декабре, головку не снимали, компрессию измеряли

Опубликовано

нет, в сервисе, где ремень ставили

но к работе на хх нет у меня претензий, коррекции в середине, ровно работает.

так что, если только компрессия одинаково низкая во всех горшках...

Опубликовано (изменено)

Но осцилла странная...Компрессию ведь недолго замерять...Искажение в одном цилиндре? А вдруг во всех такое? ТОгда хоть будет от чего оттолкнуться...И надо было Px сделать и при 3000 об....

 

И CSS бы не помешал однако....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
хозя мутный, из другого города, весь как на шарнирах, грит в мороз заводил 2 дня, после этого пошло.
позвенел хлопцам в Приволжск, знают эту машину, говорят был обрыв ремня в декабре, головку не снимали, компрессию измеряли
Тогда вероятно впускным может песда..., склоняюсь к ним, выпуск как то не похоже
Опубликовано
а что могло с впускными произойти?
Ну дык встретились с поршнем...
ща уже грят, что после обрыва меняли все клапана
Действительно, мутно как то))))
Опубликовано (изменено)

а на месте при прогазовках до отсечки нормально всё? Это я на предмет подвисания клапанов...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Данис - надо смотрет скрипт и на более высоких оборотах....А вдруг на них что-то перекрывать начинает? На всякий случай....Выхлоп слабоват- это как? Долгосрочная коррекция сколько?

Опубликовано
10 часов назад, ШАМАН сказал:
12 часов назад, ШАМАН сказал:

Я крутил эту осцилкку, именно правый. На оборотах вообще наглядно.Вот то что Денис выкладывал вначале. При стертом кулачке выпуска такого не будет.

polo.JPG.b300d7716891546ce86970fe0e4a99c5.JPG

 

  Привет. Ну я думаю все равно, что левый склон косячный )). Сам немного запутался по потерям, сейчас глянул подробнее. Потери в цилиндре вычисляются по правому склону. В соотношении одинаковых точек на левом и правом склонах, правый склон проще говоря должен быть "сдвинуться левее". Вот насколько он сдвинется, сколько и потерь будет. Не будем касаться точных вычислений, они в данном случае не нужны.  А у нас правый склон наоборот в право уходит. Т.е. не в потери, а в набор компрессии при движении поршня вниз. Может такое быть??)) Значит косячит левый склон. Потери идут получается на сжатии. Ну вообще то и процент потерь на графике стоит со знаком "-" . Если с клапанами все в норме (не погнуты), то может тогда не герметично был вкручен датчик давления при съеме? Попробовать тщательнее переснять, и в парочке цилиндров для наглядности.

Опубликовано
15 минут назад, перегар сказал:

а в набор компрессии при движении поршня вниз

Тоже про это думал сегодня... и пытался понять почему так происходит..

Опубликовано (изменено)
В 21.03.2018 в 17:39, sab сказал:

вот на хх

на средних упирается, рычит в воздухан

Ребята- вы по-моему не тот скрин обсуждаете..Вот ХХ....И вот потери 68%...

Цитата

polo.JPG

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Но тут мы хоть разряжение видим ...А на больших его не будет и осмысливание будет неоднозначно наверно...

Может на выпускном мал зазор? Надо переснять в другом цилиндре...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
16 минут назад, sapr сказал:

Ребята- вы по-моему не тот скрин обсуждаете..Вот ХХ....И вот потери 68%...

 

Да нее, у нас одинаковые осцики (Диамаг) и я смотрим не скрины, а  файл. Опять же повторю, потери не 68%, а -68% (со знаком МИНУС). Т.е. читай мысли выше. ))

Опубликовано

Ужеб давно компрессию замерили и проверили бы на герметичность пневмотестом. 

Осцилограмма опа. Поршень ушел вверх.  Набрал давление. понятно. воздух подсжался. потери там итд. пошел в низ. Отпуская обьем и давление должно падать. С учетом потерь давление должно упасть ниже нуля. ибо количество воздуха считается неизменным. Нл судя по осцилограмме все не так. а значит откудато пришел воздух из за которого и не произошло снижение давления до 0.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...