Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, vidan сказал:

Данис ,да я про эти 2 %

Я понял про что ты разговор ведешь

Задающий зубчатый диск «инжекторного» двигателя автомобиля ВАЗ 2107

...Но с такой осцылой как у Виталика диаграмма ровности зубьев будет похожа на цветок розы....))) Я так думаю, хотя интересно...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Простите, задал вопрос и свалил) Снято на заведенную, на другом проводе то же самое, просто инверсно. Да сетка в вольтах. Счас сниму второй, чтоб не голословить) и css попробую

 

5a0d16b74c2d9_z18xep0335.thumb.png.1de7d4654e7c863c107298fe9db2a54c.png

биение есть, восьмерка небольшая, на глаз видно на прокрутке

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vitalka87 сказал:

биение есть, восьмерка небольшая, на глаз видно на прокрутке

Биение это плохо... Вместе с восьмеркой может бед натворить. Амплитуда тоже хилая.

Мое мнение действий:

- маркер под замену

- дпкв под замену

Ссылка на комментарий
48 минут назад, vitalka87 сказал:

Простите, задал вопрос и свалил) Снято на заведенную, н

 

 

 

Мало вольт для заведенной....На заведенной ожидал    не менее 15 v...

Или неправильно снята?

added 1 минута later
2 минуты назад, danis11 сказал:

маркер под замену

 

 

 

Поддержу

Ссылка на комментарий

Вот интересный случай. Мазда 6 2.3л на тросике, CSS выполнялся как положено с выключением зажигания и нажатой педалью газа.

CSS.thumb.jpg.f7198ce2b3421cefa0bd82206acea1c1.jpg

Однако Рх особых проблем в 2-ом цилиндре не показал.

5a0d250a9377d_Px-2.thumb.jpg.d1ad22636cc240ac13ce6f9398a8e9f9.jpg

Осциллки тут - https://yadi.sk/d/IEOzqW-_3PjrD7

Добавлю, заводится хорошо, на ХХ работает ровно, но лямбда по большей части в бедной смеси висит (лямбда новая, универсальная) Как считаете что с мотором?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, sapr сказал:

Или неправильно снята?

Да как обычно снимаю, только на разъеме ЭБУ

 

Выгонял счас из гаража, чек потух. пойду еще раз зацеплю, посмотрю что изменилось

 

CSS снял, но у меня в МТпро нет характеристики зубчатого венца, надо обновить

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Bogov сказал:

Вот интересный случай. Мазда 6 2.3л на тросике, CSS выполнялся как положено с выключением зажигания и нажатой педалью газа.

 У меня по другому ваш файл обработался.

css.jpg

css1.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Bogov сказал:

во втором компрессии мало.

... разве можно сказать что дело именно в компрессии...А если форса немного засорена? Компрессия по-моему проверяется в самом конце осциллы...Когда газ полный а зажигание выключено...Так там конечно не весь край осциллы виден но вроде падения диаграммы 2-го горшка нет....

 

 

 

не критично...Совсем небольшая разница...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Это писец) Отправил клиента за датчиком, привез, говорит а мы его с двигателя из другого места открутили))) Я посмотрел - оказывается родной датчик к\в стоит в блоке ближе к маховику, а с переди предыдущий владелец наколхозил датчик от Ваза и зацепил его в параллель к проводке родного датчика. То есть скорее всего реперный диск в картере деформирован. Потом посмотрю. Сейчас оставил колхоз на месте с передним датчиком, с ним запуск быстрый, амплитуда только маленькая, разъем с него снимаешь - запуск "долгий" получается, значит сигнал он с него принимает. Отправил пусть поездит.

Истинный дпкв

5a0d8eda773d6_z18xep0335.thumb.png.610399ae23daed17cfb897c0f860b02e.png

 

передний колхоз5a0d8f0ba7db0_z18xep0335.thumb.png.896da5627c56c11c5ec4640ce6020572.png

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, vitalka87 сказал:

Сейчас оставил колхоз на месте с передним датчиком, с ним запуск быстрый, амплитуда только маленькая, разъем с него снимаешь - запуск "долгий" получается, значит сигнал он с него принимает

  Привет. А ближе придвинуть к маркеру этот передний "колхоз" никак не получится? 1 мм бы сделать и пусть ездит. А то с "картерным задающим"  мороки на-а-амного больше. Не нужно конечно считать деньги клиента, но все же.

Ссылка на комментарий

перегар  привет) почему то раньше считал наоборот, больше зазор больше амплитуда, в разумных пределах. ну а на практике проверить не довелось)(лень, отсутствие времени, лень, лень, олень)) 

там зазор мм 4 на вскидку, позвоню скажу чтоб убавили, или пусть приедет

 

забыл - родной датчик отключил конечно

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий
3 часа назад, vitalka87 сказал:

Это писец) Отправил клиента за датчиком, привез, говорит а мы его с двигателя из другого места открутили))) Я посмотрел - оказывается родной датчик к\в стоит в блоке ближе к маховику, а с переди предыдущий владелец наколхозил датчик от Ваза и зацепил его в параллель к проводке родного датчика.

получается, дпкв вазовский стоит не на родном месте?  местонахождение дпкв не играет роли чтоли?

тогда и синхронизацию эбу будет видеть неправильную? или он по вольтажу видит? чем больше амплитуда, тем выше обороты. как эбу понимает показания дпкв?

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
2 часа назад, vitalka87 сказал:

больше зазор больше амплитуда,

 

 

Не...Он индуктивный ...Чем меньше зазор тем больше амплитуда сигнала....

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

получается, дпкв вазовский стоит не на родном месте?

На некоторых Opel (как раз чаще 1.8L) тех лет, ДПКВ может стоять и спереди движка (классически, как на ВАЗ к примеру), и возле маховика. Точнее сказать сначала ДПКВ ставили спереди, потом на двигатели поновее перенесли его ближе к коробке. И вот на стыке этих перемен можно даже встретить, вот как и у vitalka87, ДПКВ будет стоять сзади, ближе к маховику, а спереди будет пустое место под ДПКВ (старый вариант).

Ссылка на комментарий
Только что, перегар сказал:

ДПКВ будет стоять сзади, ближе к маховику, а спереди будет пустое место под ДПКВ (старый вариант).

Ииии маркерных два стоят? Во как! И по... в какой пыхать?

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Shapovalov сказал:

Вот это... дааааааааааа!! Как то не разу не блуждал по железу так глубоко, что бы лишние дырки увидеть! Ассорти прошлогоднего компота... опель короче... Пи..ц! дануна.. в жизнь бы не догадался... без слов...

Ссылка на комментарий

Ага, вот так же, как и по ссылке Олега. Диск есть, место ДПКВ есть, проводки только нет ))). Первый раз столкнулся, сам акуел. Долго мозги парил владельцу, где мол ДПКВ проиппал, и как тачанка вообще работает. А он говорит такую купил, и ездит уже хрен знает сколько. ))).

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

! Ассорти прошлогоднего компота... опель короче... Пи..ц! дануна.. в жизнь бы не догадался... без слов...

И заметь, это даже не ВАЗ какой-нибудь !!!  )))

Потому надо всегда писать правильно : год и модель мотора !

Ссылка на комментарий

Да уж) кстати на двигателе откуда дпкв снимали спереди нет кронштейна на датчик, а шкив с гребенкой. На моем и шкив и кронштейн присутствовали, кулибины только проводку прокинули.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...