Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

да ничего особо по ней не скажешь, обычная синусоида переменки.

 

значит диодный мост не выпрямляет ток?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

alternator_waveforms_analysis_perederiy.pdf

alternator_waveforms_analysis_perederiy.pdf

alternator_waveforms_analysis_perederiy.pdf

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

alternator_waveforms_analysis_perederiy.pdf

 

спасибо, а как правильно снять осцилограмму на стенде и на авто? подключать к клемме B+?

Ссылка на комментарий

Тут просто хочу понять суть....Отражается или нет в сдвиге меток кв и рв проточка...в 0.5...в 1....в 1.5...

 

Или может так сказать-можно ли с помощью МТ определить что гбц проточена?

 

Откуда-то есть же у меня расхождение на 1.5 зуба и увеличение степени сжатия по постолографу....Или не надо связывать эти вещи?

 

В принципе это не важно....но интересно....

 

..." и увеличение степени сжатия по постолографу.." ...если бы не это то можно списать и на вытянутый ремень...

 

толя,нифига тебя торкнуло....в такие дебри..полтора зуба сразу наводит на размышления о чистой механике,без всяких тестов.шлифовка головки вносит изменения по фазе в мизерных пределах.кстати на вазах 8 клап абс точно метки стоят очень уж редко,а если все это кропотливо поглядеть осциллом,то на 1-3 градуса и не обрашаешь внимания.поверь на слово
Ссылка на комментарий

Парни всем привет.Если есть у кого нить файлы снятые диамагом?Заказал прибор где то едет.Но терпения нет уже))Как говорится скачал демо версию сижу вот разбираюсь что да как.Но на офф сайте только ВВ часть да форсунки файлы.Хотелось бы найти пару файлов желательно с датчиком давления или разряжения .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите, как проверить электроклапан управления турбиной (соленоид) осциллографом? он управляется ШИМ сигналом. и если например он подклинивает, увижу ли я на осциллограмме это явление?

на соленоид приходит вроде 2 провода - плюс и управляемый минус. я должен посмотреть вроде напряжение и ток. к каким из этих проводов мне нужно подсоединиться и на какой накинуть токовые клещи? нет ли не у кого осциллограммы? заранее благодарен

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

 

подскажите, как проверить электроклапан управления турбиной (соленоид) осциллографом? он управляется ШИМ сигналом. и если например он подклинивает, увижу ли я на осциллограмме это явление?
Нет! Увидишь толко шим. Клин проверяется только ручками или на стенде.... Если ты по своей теме, то выясни с начало - у тебя управление турбиной или обходом?
Ссылка на комментарий

Нет! Увидишь толко шим. Клин проверяется только ручками или на стенде.... Если ты по своей теме, то выясни с начало - у тебя управление турбиной или обходом?

 

обходом. сам актуатор вест гейт - клин я увижу без осциллографа, просто вакуумным насосом.

я имею ввиду проверку соленоида управления вест гейтом. с тремя трубками который. он открывает вакуум на актуатор.

шим увижу. но я так понимаю, если сам электроклапан будет подклинивать, то на осциллограмме тока я тоже это должен заметить, так как ток будет расти в момент подклинивания. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

ошибаешся.... подменой...

 

http://injectorservi...error_p2716.pdf

вот проверяют соленоид на коробке, разве таким же способом я не могу проверить клапан управления турбиной?

При этом видно, что питающее напряжение не просаживается ниже 10.8 В, а потребляемый соленоидом ток 1.055 А, что нормально, при этом на всей записанной осциллограмме отсутствуют резкие броски тока, что говорит об отсутствии механического подклинивания Solenoid «D». То есть, нет внешних факторов, способных перегрузить выходной транзистор управляющего соленоидом драйвера.

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

всех с новым годом. подскажите, снимал осциллограмму с дпкв на нескольких машинах. почему синусоида с такими зазубринами?

post-122113-0-60220900-1483705563_thumb.jpg

post-122113-0-60220900-1483705563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Можно потренироваться и без авто...Берёшь дпкв ВАЗ....Садишься за а стол....Прикрываешь сердечник дпкв картонкой...Включаешь запись и быстро туда-сюда по картонке напротив сердечника дпкв водишь металлическим предметом...допустим большой отвёрткой...Должен быть чистый без помех импульс на осцилле...Похоже на помеху у тебя ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Можно потренироваться и без авто...Берёшь дпкв ВАЗ....Садишься за а стол....Прикрываешь сердечник дпкв картонкой...Включаешь запись и быстро туда-сюда по картонке напротив сердечника дпкв водишь металлическим предметом...допустим большой отвёрткой...Должен быть чистый без помех импульс на осцилле...Похоже на помеху у тебя ...

 

да, скорее всего это помеха, как от нее избавиться?

Ссылка на комментарий

так пеопробуй как я сказал...Будет помеха? ЕСли не будет - то надо разбираться с помехой возможно связанной с работой автомобиля...

Ссылка на комментарий

Я пробовал на нескольких авто. Везде одинаково. Сейчас смотрел ваз2114 8 кл. Так при выполнении скрипта css определяет мВт то на 19, то на20, то на 21 зубе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...