Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

там линейкой можно дотянуться глянуть ВВ.

Часто катушки дохнут с такими симптомами.

 

Если меняли все, то самые дешёвые, типо топран, а это 50/50 успеха.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Думаю катушки не причём...И объясню почему...

Если авто хорошо тянет - отпадает много...Зажигание...т/в смесь....(давка)

Если уж на месте были бы пропуски при компрессии на хх 4-6b...То при разгоне это вообще ярко б выразилось...Звук пропусков как с нескольких цилиндров...Какой-то необычный звук- но есть качание оборотов в совсем небольших пределах...Полное ощущение очень бедной смеси...

А воздух дмрв на СМ-2 в пределах?

Пока данные по авто не собирал-там фазорегулирование на обоих валах?

 

На память когда в проге находил фазорегулирование я попробовал плавно прибавлять газ....Угол не менялся...Затем резко газанул -где-то за 3000 угол изменился...

Но он ведь на на разных оборотах долже иметь разный угол...Тоже пока непонятки с этим вопросом.(рассматриваю неправильный угол фазорегулирования на ХХ...на всякий случай...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
там линейкой можно дотянуться глянуть ВВ.

 

У меня в Постолографе другой датчик...Пока авто уехало на промывку форс...Если не поможет -потом как-нибудь буду подлазить...

 

Вот вывалю кучу скринов автокома...ХХ и местами короткий резкий газ...post-38178-0-88019100-1472548563_thumb.jpgpost-38178-0-77041600-1472548573_thumb.jpgpost-38178-0-76498400-1472548582_thumb.jpgpost-38178-0-51670300-1472548590_thumb.jpgpost-38178-0-91274500-1472548600_thumb.jpgpost-38178-0-87520600-1472548612_thumb.jpgpost-38178-0-68157600-1472548621_thumb.jpgpost-38178-0-41622000-1472548631_thumb.jpgpost-38178-0-49840200-1472548646_thumb.jpgpost-38178-0-91565000-1472548663_thumb.jpgpost-38178-0-81477100-1472548674_thumb.jpgpost-38178-0-21251100-1472548689_thumb.jpgpost-38178-0-02067500-1472548703_thumb.jpgpost-38178-0-28944700-1472548710_thumb.jpgpost-38178-0-91996300-1472548718_thumb.jpgpost-38178-0-47082400-1472548730_thumb.jpgpost-38178-0-80734000-1472548749_thumb.jpgpost-38178-0-81876500-1472548760_thumb.jpgpost-38178-0-97234900-1472548805_thumb.jpgpost-38178-0-08224800-1472548818_thumb.jpgpost-38178-0-61822300-1472548828_thumb.jpgpost-38178-0-67350300-1472548840_thumb.jpgpost-38178-0-82018900-1472548849_thumb.jpgpost-38178-0-95489300-1472548860_thumb.jpgpost-38178-0-12088300-1472548870_thumb.jpg

post-38178-0-56057900-1472548739_thumb.jpg

post-38178-0-10604100-1472548770_thumb.jpg

post-38178-0-72131300-1472548782_thumb.jpg

post-38178-0-15862100-1472548793_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Гнат ,помнится ,вставлял датчик в выхлопную трубу -искал проблемный цилиндр. Если его этот метод в твоём случае использовать ,то можно и отсеять частичное перекрытие в выхлопной системе ,если оно имеет место.

А так я бы предположил ,если не катушка зажигания , то подвисание выхлопого клапана или ослабленная пружина на нём.

Опубликовано (изменено)

Ошибка 300...Должно насторожить...Не пишет номер цилиндра...На этом авто DTC 300 вызывает много причин...Не зря говорят, купил ниссан- епися сам...неудобный двс для проверок...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Есть ли жизнь на марсе?)))

В вашем случае пока не снимается пару тройку CSS и не вычислите проблемный цилиндр можно мыть форсы до бесконечности...

Если и форсы моются без снятия и теста то неизвестных станет ешо больше.

Опубликовано

Если мне память не изменяет, то дпкв на этом двигателе расположен в блоке цилиндров под выпускным коллектором, короче хрен доберешся.

Пожалуй здесь только внешний оптический датчик поможет.

Опубликовано
Есть ли жизнь на марсе?

 

Гы...Пока авто нет -рассуждаю и анализирую...Про марс ко мне не относится...Не за того меня принимаешь(((

CSS по приезду возможно и сделаю....

Форсы будет мыть на стенде...Про" слепой" метод я его предупредил...

Пожалуй здесь только внешний оптический датчик поможет.

 

Вот и по делу кое что -

Я в курсе что сигнал дпкв легче снять с пин 61 эбу..., и если понадобится скрипт ессно буду делать....

 

 

Но давай пока это отложим...Интересная всё же неисправность...Такого бурчания из глушителя я никогда не слышал...

И повторяю - я отметаю неисправность зажигания...топлива...форсунок...

Тут что-то более банальное...Потом продолжим разговор...

Опубликовано

Раз заезжал ко мне один знакомый на каптиве 3.2

Чет говорит двигатель как то неустойчиво работает. Слушаю выхлоп, а там слышны множественные пропуски. Один в один как ты говоришь... В DTS P300... Тоже сначала хотел форсы глянуть и пр, но глянув как их снимать решил с этим повременить. И начал расспрашивать после чего все это началось. А началось, в его конкретном случае, после репрога.... Я ему посоветовал обратиться к тем кто это все делал... И после очередной перепрошивки ЭБУ все стало нормально. Косяк оказался в кривых руках калибровщика. Правда не знаю кто это был. Может тут другое, но..... Спросить клиента думаю стоит.

Опубликовано

Андрей - в первую очередь спросил...Не чиповалась...Авто с новья в одной семье....

 

Пока не могу понять почему УДК нормально работает, а ДДК лежит в бедной...Всего 0.26v...

Опубликовано

А смысл отключать?

А по сути авто ездит хорошо....Вот только на ХХ это подобие многочисленных пропусков...

А если такой вариант- в кате на выходе есть микропрогар...В результате ДДК лежит в бедной....а поступающий кислород вызывает негромкие взрывы ....

Опубликовано

Ты имеешь в виду прогар в атмосферу? Так его будет слышно при перегазовке. Про "негромкие взрывы" думаю не логично это из за лишнего кислорода. Лишний кислород при богатой смеси создает хлопки и то только на старых машинах когда дроссель закрыли, а топливо поступает. Здесь же этого быть не может поскольку все контролируется УДК. А вот если предположить, что в глушителе что то отвалилось и "дребезжит"? Тот же кат например. Не похож звук?

 

Отключить второй ДК все же стоит попробовать. На коррекцию по топливу он все же влияет особенно на современных авто.

Опубликовано

Вообще-то редко где он влияет на коррекцию...

 

Полное ощущение создаётся что бурчание в чём -то пустом...Ну вот как например в кружку говоришь...Будто пустой кат...Или он развалился там но не перкрыл выход...

Опубликовано

Sapr я ни кого ни за кого не принимаю.Постараюсь обьяснить свою точку зрения ешо раз.

Как угловое ускорение коленвала (P0300) стыкуется с бубнением их трубы? Пропусками. На ниссанах некоторых нет в маске поцилиндровых ошибок по пропускам. Ддк может лежать в бедной по нескольким причинам это даже может быть его нормальным алгоритмом работы (смотрим коррекции)

Резюмирую. Пока не снят скрипт (и не один для подтверждения достоверности)все это гадания...

Но это лично моё мнение.

Опубликовано
как вариант, может фазовращатель
...Фото смотрел? Там есть фазовращатель и момент газа с его отработкой...

 

Ддк может лежать в бедной по нескольким причинам это даже может быть его нормальным алгоритмом работы (смотрим коррекции

 

 

Только на ниссанах? Не должен (по-моему) ДДК быть в постоянном уровне 0.26v....Привык видеть уровень ДДК исправного ката на уровне 0.6-0.7v...

...Где можно почитать про норму ДДК в бедной?

На ниссанах некоторых нет в маске поцилиндровых ошибок по пропускам.

 

Так бывает? Это серьёзно?

Опубликовано (изменено)
На ниссанах некоторых нет в маске поцилиндровых ошибок по пропускам.

 

Ты прав. Накуролесили там с контролем по системе зажигания и ДДК....

 

НАшёл я такую инфу...раньше как-то не попадалась подобная коляска...

ДЕйствительно, ддк может висеть в уровне 0.26-0.28v и не реагировать ни на богатую смесь, ни на отсутствие ката и.т.д ....Т.е , эбу подставляет это одно напряжение ..(видно чтобы наепать и войти в нужный класс евро по допуску...

...

.Встретил инфу что на ниссанах (может и не всех-пока не знаю) даже снятие разъёма с форсы...отсоединение разъёма с МЗ выдаст просто 300...Номера цилиндра с пропусками не будет...

Вопрос - если я попытаюсь подлезть к модулям с ёмкостным датчиком- я увижу вторичку? Вероятно до обмоток далеко...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Про емкостный датчик не факт. У меня емкостной штатный не работает.Пришлось сделать линейку. Но и она работает через раз.А что мешает кинутся на два пина эбу и сделать CSS? Ну ешо я бы пьезодатчиком осцилку бы снял со впуска и со щупа.

Опубликовано (изменено)

Подозревал про ёмкостной тоже...

CSS конечно можно сделать...

Синхру брать у упр.импульса на МЗ....

Изменено пользователем sapr
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Приехала Нива 21214 2015г Егаз. Неровная работа двигателя на ХХ. Посмотрел сканером. Почти все норм.Только УОЗ прыгает от 20 до -10. Делаю тест ЭРЦ и вижу что на ХХ все цилиндры то работают то нет. А при плавном наборе оборотов вроде как все цилиндры начинают более менее работать. Так вот. Смотрю ВВ часть делаю тест. На холостом ходу пропуски по всем цилиндрам а на 1500 об их уже нет. Получается ВВ часть виновата в неровности работы двигателя. Решил посмотреть работу клапнов. и тут у меня ступор. я не как не могу понять то что снимаю осцилом. Очень редко доводится делать тест сравнение цилиндров. Подскажите ребят, мне кажется что дело в гидрокомпенсаторах. По осцилке вроде как открытие закрытие то так то эдак. Все оцилки прикрепляю. Подсажите кто чем может.

https://yadi.sk/d/LCguboPUvFihQ CSS

https://yadi.sk/d/zAlgZtcNvFihe сравнение цилиндров прокрутка

https://yadi.sk/d/ydy8xpl2vFii4 сравнение цилиндров ХХ

https://yadi.sk/d/73KFT9btvFiiT тест ВВ

Опубликовано

Решил посмотреть работу клапнов. и тут у меня ступор. я не как не могу понять то что снимаю осцилом.

Это из-за "болтанки" на хх такая осцилка нечитаемая

И это скорее всего не вв часть, может подсос или шкив провернут.

Осцилку бы дд

Опубликовано (изменено)

Это из-за "болтанки" на хх такая осцилка нечитаемая

И это скорее всего не вв часть, может подсос или шкив провернут.

Осцилку бы дд

Подсос проверял дымом. Нету. А осцилку ДД щас покажу ДД в 1ц

ДД-ВАЗ21214.rar

Изменено пользователем taybinec77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...