Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Крептолизаторщик, если бы я знал поточнее, я бы не спросил))), клиент сказал что, другой мастер, в другом городе куда то карблинером пшыкнул, но куда не знает, и время это заняло пару минут, клиент вроде у него спросил, но тот ему не сказал. Я этому клиенту то же не доверяю, но ведь что то было. Может как писал danis11, что то с ДД, только его я не менял)) Выше я подробно писал.. Вчера была такая же Приора, я для интереса снял верхнюю крышку ГБЦ, ( было подозрение, мож. на той Приоре забилась система картерных газов, думал тот мастер пшыкнул туда карблинер) но увидел что, там нечему забиваться, значит и это отпадает. Остается что-не знаю. Недавно была Приора с такими же симптомами, я обрадовался, думаю вот, не отстану пока не найду причину. Но оказалось намного проще, из под первой форсунки сосал воздух и свечи никчемные. После чистки форсунок авто поехала, а после замены свечей и перестала детонировать.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Крептолизаторщик, если бы я знал поточнее, я бы не спросил))), клиент сказал что, другой мастер, в другом городе куда то карблинером пшыкнул, но куда не знает, и время это заняло пару минут, клиент вроде у него спросил, но тот ему не сказал. Я этому клиенту то же не доверяю, но ведь что то было. Может как писал danis11, что то с ДД, только его я не менял)) Выше я подробно писал.. Вчера была такая же Приора, я для интереса снял верхнюю крышку ГБЦ, ( было подозрение, мож. на той Приоре забилась система картерных газов, думал тот мастер пшыкнул туда карблинер) но увидел что, там нечему забиваться, значит и это отпадает. Остается что-не знаю. Недавно была Приора с такими же симптомами, я обрадовался, думаю вот, не отстану пока не найду причину. Но оказалось намного проще, из под первой форсунки сосал воздух и свечи никчемные. После чистки форсунок авто поехала, а после замены свечей и перестала детонировать.

 

Была у меня машина с детонацией, отвернул ДД, пропшикал ВДешкой посадочное место, (не очень там удобно)

ну и обратно завернул, без фанатизма, правда я ещё кусочек припоя использовал вместо шайбы,

тот расплющился под ДД, для лучшей передачи звука (колебаний).

Далее сбросил ЭБУ и прокатился, неисправность ушла, но там была в начале глубочайшая диагностика,

как и у тебя пришлось полмашины перерыть, ошибок правда по ДД не было.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Была у меня машина с детонацией, отвернул ДД, пропшикал ВДешкой посадочное место, (не очень там удобно)

ну и обратно завернул, без фанатизма, правда я ещё кусочек припоя использовал вместо шайбы,

тот расплющился под ДД, для лучшей передачи звука (колебаний).

Далее сбросил ЭБУ и прокатился, неисправность ушла, но там была в начале глубочайшая диагностика,

как и у тебя пришлось полмашины перерыть, ошибок правда по ДД не было.

 

И авто тупила?

Ссылка на комментарий

И авто тупила?

 

Да было тупление, но периодическое, то есть как вздумается авто, может пол пути нормально ехать,

а остальную часть притупливать, звенеть "пальцами" детонировать, поплясать вокруг неё пришлось,

очень удивлен был тому что ошибок не было, может это дело рук прошивки, но и не троила зараза.

На все думалось и подсос и форсы. А ещё наши продавцы как всегда с "исправными" датчиками

мать их душу, да они меняют на другие, только вот заплатили бы со своего кармана за диагностику

своего сурагата....

Ссылка на комментарий

Да было тупление, но периодическое, то есть как вздумается авто, может пол пути нормально ехать,

а остальную часть притупливать, звенеть "пальцами" детонировать, поплясать вокруг неё пришлось,

очень удивлен был тому что ошибок не было, может это дело рук прошивки, но и не троила зараза.

На все думалось и подсос и форсы. А ещё наши продавцы как всегда с "исправными" датчиками

мать их душу, да они меняют на другие, только вот заплатили бы со своего кармана за диагностику

своего сурагата....

 

Тогда у него был не карблинер, а ВД-шка, как писал danis11, теперь все сходится). На его Приоре нет кондея, и доступ к ДД не сложен, там руку просунул и легко можно достать ДД. Буду считать этот вопрос разрешенным)), как же я сам тогда не додумался)).

Ссылка на комментарий

Вот не много попалось теории еще. Есть частично херня, но пусть будет тут, кто сможет - профильтрует...otsenka-tehnicheskogo-sostoyaniya-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya-po-davleniyu-vo-vpusknom-i-vypusknom-kollektorah.pdf

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Я в 2013 году как раз в МГТУ (Мурм.гос.тех.уни) учился у Бабошина и Косарева на эксперта АМТС. Бабошин- молодой парень. У Косарева была пятнашка (хотя он сам был.зав.кафедры) и Бабошин на его машине эксперименты проводил...Помню как он под болт гбц пластинку тензодатчика прикручивал для проверки какой-то своей теории. Я ещё Анатолию Косареву сказал-нельзя осаблять болт головки!

Косарев классный мужик был. Хотел отправить меня на учёбу на аварийного комиссара...Да не судьба...В тот год он и погиб помнится. Отдыхал он в отпуске и хотел перейти дорогу по пешеходному переходу ...Но какое то авто влетело на обочину и ударом его выкинуло на дорогу под колёса фуры.....Было ему 60...Земля ему пухом.

А Бабошин преподавал у нас именно комп.диагностику....

У меня несколько компашек сохранено с их занятиями.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Коллеги,есть у кого нибудь осцилка ДД с первого мегана-сценика с двигателем K4J 1.4, 16-ти клап, 95 коней.

Суть в том, что на выпуске увидел 160 градусов, теперь интересно, это ошибка на зуб или так задумано.

А еще это ведро моториста, и он говорит, что все ставил правильно)))

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Коллеги,есть у кого нибудь осцилка ДД с первого мегана-сценика с двигателем K4J 1.4, 16-ти клап, 95 коней.

Суть в том, что на выпуске увидел 160 градусов, теперь интересно, это ошибка на зуб или так задумано.

А еще это ведро моториста, и он говорит, что все ставил правильно)))

 

Да что то интересно, 160 вызывает сомнение :) ....

 

Учту на будущее, спасибо Перегару....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Привет. По осцилке синхра в норме. З.Ы. Судя по картинке не заводится ?? )))
Привет!!!! Да, не заводится!))) Крутит стартером одну-две секунды и старер отпускает. Стоит смарт старт система - откючает стартер по оборотам. Двиг заменен....., но... не попали на правильный двиг. ))) А старого двигла уже нет!!!! Там было три двигла - два фордовских и один от PSA....
Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто что думает по этой осцилке? Точнее по выделенному фрагменту. Осцилка с обычного вазовского модуля зажигания. Протроя при перегазовке нет, но уже не первый раз мне такая попадается, а вот что за косяк непонятно.

post-84023-0-03650000-1464338694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Может здесь есть ответ на твой вопрос http://www.oktja.ru/forum/topic/78142-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d1%81-%d0%be%d1%81%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__446320

У меня тоже такие попадаются.

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Там не совсем так как на моей. Там такой горб в середине, а тут почти перед началом горения. Я вот только одного пока понять не могу, считать ли это дефектом или забить?

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Там не совсем так как на моей
, Я думаю, что это то же самое, просто открывающий сигнал приходит раньше.... Катушка накопила уже энергию и готова ее отдать, но открывающий сигнал чуть запаздывает....
считать ли это дефектом или забить?
Забыть. Катушка отдает полную накопленную энергию.... Чуть более будет греться.... Просто не совместимость из за производственных разбросов параметров катушки.... Это мое мнение..
Ссылка на комментарий

...тут можно поэкспериментировать...Допустим-изменить зазор на свече...

И надо бы выложить данные по U пробоя -сколько оно?

...на первый взгляд ключ прижал катушку на землю....Ток первички растёт....Но не достиг ещё уровня ограничения а ключ взял да и отпустил её...Затем спохватился (бля, что же я делаю!) и снова на мгновение стал прижимать....И в это же мгновение произошёл пробой искры.....Короче, это не совсем нормально....

Андрей -обозначь напряжения пробоя в kV....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, Попробую с тобой не согласиться - тут на глаз видна не совместимость комутатора с катушкой, так как процесс накопления заканчивается быстрее, чем заряжающий сигнал. Тоесть параметри катушки чуть не совместимы с комутирующим сигналом по времени... Как то так.. Для твоего предположения по ошибочному сигналу с комутатора - фронты помехи слишком синосуидальные... Если только предположить, что в комутаторе есть утечка и при отпускании накапливающего импульса происходит частичная утечка накопленной энергии... Но это не реально в реале, так как такой комутатор просто задубеет.. Мысли в слух....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

обычно на осциллах его нет....

 

тут на глаз видна не совместимость комутатора с катушкой,

 

Не слыщал таких формулировок.....Короче-природа его пока не выяснена...И это просто наши предположения....Ну давай разберёмся....Тоже интересно....

Ссылка на комментарий

Время накопление энергии (заряда катушки) – интервал времени от замыкания катушки на землю и начала протекания через нее тока до искрового разряда обусловленного ЭДС самоиндукции катушки после разрыва цепи. Переходной процесс указывает на окончание эффективного заряда катушки (момент насыщения, ограничение тока заряда), после которого происходит бесполезный нагрев катушки током заряда – катушка больше не запасает энергии.

В некоторых случаях момент пробоя наступает немного раньше переходного процесса, это не считается неисправностью. Взято с Mlab

post-111521-0-32103900-1464380592_thumb.png

Ссылка на комментарий

Гы...А то я этого не знаю....

 

Это понятно что в месте всплеска транзюк ограничивает ток удерживая его на определённом уровне....Просто сигнал здесь искажён...И надо понять почему это произошло...Вот пример как он должен примерно выглядеть....post-38178-0-60778200-1464381027_thumb.png

 

Андрей -озвучь напряжение пробоя...Чего молчишь?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...