Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Клиент обратился с жалобой на утренний треск цепи...притащил!!!! авто на лямке. Говорит акум сел и рисковать не хочу, вдруг перескочила. Моторист у меня тупанул чего-то и не стали мы ее заводить для послушать и продиагностировать. Разобрал, поменял цепь, выяснилось что натяжитель не фиксируется - поменяли. Начали прокручивать - муфта VVTi на впускном валу задней головки проскакивает временами....на фиксаторе не держится - поменяли муфту. Собрал, завел. На холодную вроде хорошо на слух работала, прогрелась обороты упали, начало ее потряхивать. Чек горел с момента запуска. Подключился там две ошибки.

p0010 Intake Camshaft Position Actuator Circuit Open Bank 1

p0020 Intake Camshaft Position Actuator Circuit Open Bank 2

Ошибки на заглушенном стираются, заведешь, нет ошибок, пока не газанешь. Говорю мотористу походу ты метки прое..л. Да не может быть орет). Вот решил ему доказать. Нашел эталон. И тут непонятки пошли по передней голове метки в разбег, по задней впуск норма, выпуска нет сигнала. В этом случае я просто обязан был выяснить причину отсутствия сигнала и исправить ее по возможности....Но явился сегодня клиент и говорит не лезь ты мне в проводку - наворотишь делов....На что я ему ответил иди ты на хутор, разбирайтесь сами...

 

Так, по факту ошибок. клапана - сопротивление в норме у всех, датчик - подкидывался с другой головы - сигнала нет, проводка и ЭБУ - проверить не дали, денег за диагностику не дадут), были посланы оба...

 

Ну и правильно, сделал пусть разбираются. Да и механнику не чего переживать, кто видел что авто

работало, оно прибыло на галстуке, что там было с ним самому всевышнему только известно.

Клиенту верить себя не уважать. Сколько раз приезжало авто на галстуке и мне клятвенно

заявляли, что вот сцепление повело или там коробка развалилась или ещё что то,

а двигатель заводился с пол тычка, и сколько раз убеждался что это вранье.

Поэтому при заезде на галстуке спрашиваю про двигатель и при получении

ответа с заверением прошу просто завести двигатель при мне, не хотят, тогда

открытым текстом в лицо, что и как и где. Честно вранье клиентов очень повернуло

мое отношение в более отритцательное русло.

А так если питание на ДПРВ приходит сигнал с датчиков присутствует, а сразу два

датчика на обоих блоках редко навертываются, это говорит о сбывшихся метках ГРМ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

завтра скинет клапанную крышку на передней голове - по кулачкам посмотрим...

 

Раз вумные такие пусть снимают и поршень в ВМТ и смотрят кулачки, только им одну особенность

учесть надо VVT-i, почему неисправность появляется с подгазовкой, потому что идет смещение

фаз клапанов с помощью VVT-i и показания ДПКВ и ДПРВалов расходятся и выходят с допуска,

так что для начало как положено VVT-i выставляем затем метки.... (по мануалу)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Итак. ГРМ в метках. Цепь новая. Эталон, снял сегодня. Toyota Camry 2006 3.5 2GR-FE ДПКВ ДПРВ. Причина неустойчивой работы была в загнутом пине на ЭБУ.

 

Банк 1 - задняя(правая) голова. Банк 2 - передняя(левая) голова.

post-91967-0-37843900-1455636995_thumb.png

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Итак. ГРМ в метках. Цепь новая. Эталон, снял сегодня. Toyota Camry 2006 3.5 2GR-FE ДПКВ ДПРВ. Причина неустойчивой работы была в загнутом пине на ЭБУ.

 

Банк 1 - задняя(правая) голова. Банк 2 - передняя(левая) голова.

 

Как нашли загнутый пин и если не секрет что за нехороший человек - редиска его загнул :) ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Мне кажется ошибки эти по клапанам фазорегулятора были. Вернее по электрическим цепям фазорегуляторов впускных валов обоих банков. а общее у них только плюс. так что наврядли загнутый пин в эбу был причиной ошибок.

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, моторист загнул)))) как так получилось я не знаю... и самое интересное - я ведь туда лазил, разъем снимал, ДПКВ искал....и не посмотрел на гребенку...

@gradim7, ну хорошо, хорошо) разъем форсунки на втором цил он до конца не застегнул, ошибок не было после выпрямления пина, была неустойчивая работа из-за форсунки.....загнутый пин был сигнальным с ДПРВ выпускного вала банк1, поэтому первый раз не мог снять с него сигнал, писал об отсутствии о.го....почему не было ошибки по обрыве цепи форсунки - загадка.

Да, ошибки были по клапанам, причем по обоим ВПУСКНЫМ валам...почему, мне не ясно. Цепь не переставляли, честное октябрятское)

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий
наврядли загнутый пин в эбу был причиной ошибок
а вот насчет этого сказать не могу, мне запретили копаться в проводке, я не прозванивал....

 

Как нашли
я его заставил уговорил снять клапанные крышки, он снял, метки проверили все в норме, стояли возле авто, думали какого черта ей еще надо...и тут взгляд упал на гребенку ЭБУ :evil: Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

а вот насчет этого сказать не могу, мне запретили копаться в проводке, я не прозванивал....

 

я его заставил уговорил снять клапанные крышки, он снял, метки проверили все в норме, стояли возле авто, думали какого черта ей еще надо...и тут взгляд упал на гребенку ЭБУ :evil:

 

Ну парни вы и машины делать :) !!! Чуть что сразу гребенку с ЭБУ !!!

Форсунка обрыв на ДПРВ вот вам и букет ошибок, тут все понятно.... :)

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, там просто при снятии крышки задней головы, надо снимать нижнюю косу с ЭБУ, чтоб проводку откинуть

Ссылка на комментарий

Саня-сломался мой DSO 203...Почти не попользовался...Гы

 

У меня работает на Сафе недавно глючный ДПКВ приговорил, машина переодически не заводилась...

К слову взял одноканальный.....

 

А как сломался не включается или показывает хрен знает что.

 

форум казус.ру в раделе купи - продай , осцилограф своими руками

 

было бы время ещё его собирать :)...

Ссылка на комментарий

@Alexxandr, сколь работаю, синхронизацию срывает постоянно из за пробоя ВВ или провод питания МТ лежит рядом с ВВ проводом и хапает наводкии

Ссылка на комментарий

@Alexxandr, сколь работаю, синхронизацию срывает постоянно из за пробоя ВВ или провод питания МТ лежит рядом с ВВ проводом и хапает наводкии

Я в курсе про ВВ пробои проводов и наводки. В таком случае цепляю синхронизацию на 2, 3 или 4 цилиндры. В моём случае срыв был из за больших скачков УОЗ. Вероятно блок углом зажигания пытался стабилизировать обороты. В итоге победили Форда заменой ПО в ЭБУ.
Ссылка на комментарий

Такой у меня вопрос. Вот тут помогал консультацией по авто товарищу из Израиля, и задался вопросом какие мотортестеры используют другие страны которые не знаю русский язык.

Поскольку в разговоре понял что про диагностику датчиком давления они еще не слышали.

Про то что мотортестер можно подключать к компутеру тоже.

Он кинул фотки у них обычные переносные осцилографы.

 

Вот и интересно чем же они работают если Постолограф, Мотодок, мтпро, диско, диамаг это все наши приборы. И максимум кто ими пользуется это страны снг или русскоязычные мастера за границей.

 

В в той же америке, германии, англии, чем работают?

Ссылка на комментарий

Скандок в Германии собирают, да и языков в меню несколько, наверное и ориентирован на те страны. Местные наверняка знают... Обычный осцилл - хорошо, но специализированный гораздо удобнее, быстрее, информативнее...имхо.

Ссылка на комментарий

ну что раньше я и не сомневался. Тут скорее вопрос смотрят ли они Датчиком Давления и Разряжения? Чьи скрипты пользуют и знают ли о них

Ссылка на комментарий

на сколько знаю бош фса использует датчик давления и скорее всего все эти тесты у них присутствуют только имеют другое название

 

нужно спросить

Alexxandr у него есть такой мотортестер

Ссылка на комментарий

 

Вот и интересно чем же они работают если Постолограф, Мотодок, мтпро, диско, диамаг это все наши приборы. И максимум кто ими пользуется это страны снг или русскоязычные мастера за границей.

 

В в той же америке, германии, англии, чем работают?

Вот например, - https://www.picoauto.com/products/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...