Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сколько пользуюсь, скрипт пока не подводил

2108 1.5L 8V

1ц - пробой изолятора свечи

2ц-3ц - продуло прокладку меж цилиндрами + в 3ц прогар клапана

компрессия 11 10 9 11

post-93141-0-11804900-1452226697_thumb.png

Ссылка на комментарий

вчера снял пару осцилок, для коллекции, мож кому пригодится

Px_Golf V_BSF_1.6_норм.zip

Px_KIA_Sorento_2.4 G4KE_2011г_норм.zip

Px_джили_мс_1.5_норм.zip

Px_нексия 1.5 8кл_норм.zip

Ссылка на комментарий

Щас русский таз смотрел, в 1 цилиндре на выпуске пила на осцилке, сталкивался кто? точнее не разбирал ни кто гбц после такой осцилки? Пахомов вроде говорил в своих курсах что это люфт клапана в направляющей. Соседний цилиндр нормально

post-93141-0-48428600-1452234768_thumb.png

post-93141-0-79944400-1452234773_thumb.png

post-93141-0-51155900-1452234780_thumb.png

post-93141-0-66240600-1452234787_thumb.png

Ссылка на комментарий

@creative-way,разбирали как то но не из за осцилки а по другой причине, просто помню что пила была на осцилке. ну что сказать направляющие разбитые конечно.

Но если это 8 клапанов ваз, то не вижу смысла считать это неисправностью пока она ведрами в цилиндр мало не погонет. Новые направляйки все идут не в размерах еще не одной партии не видел чтоб были нормальными и ходят тыщ 20 и тоже разбивает.

Я считаю так нормальная нова направляющая эта та в которую после запресовки клапан не лезет, это нужно для того чтобы рабером пройти и подогнать нужные тепловой зазор. Но как показывает практика в новые направляйки клапан проваливается со свистом. Я замерял клапан в допуске, а направляйка прослаблена.

На свои авто, классика и ока поставил переточенные направляйки от бмв, латунные на вид. Ходят уже 50 тысяч отлично.

Ссылка на комментарий

На самом деле дело не в направляющих. Я раньше плотно механикой занимался, особенно ТАЗами. 8 кл моторы можно ремонтировать ВСЕ прямо при выезде с завода. Дело в не соосности седла и клапана. Клапан постепенно садится в седло, но при этом и седло разбивается и направляющая втулка клапана. Причина - 1 фаска на седле, на 16кл моторах правильные 3-х фасочные седла и ходят эти моторы долго и счастливо.

Ссылка на комментарий

имеешь ввиду тепловой зазор с внутренней и наружной стороны седла? или?

Нет, просто фаска 45гр , а на 16кл моторе седло 3-х фасочное - 30,45 и 60 гр.Да и обработка седла совершенно на другом уровне.

Многие считают, что раз машина Российская, то ее нормально можно отремонтировать с помощью отвертки и молотка.Я для ремонта ГБЦ Neway покупал......зато и результат налицо был.

Ссылка на комментарий

ЭЭЭ ребят... Не все так просто. Даже по скриптам Шульгина в Автоскопе 4. Смотрел вчера 9 ку с явной проблемой по "железу". Выполнил скрипт CSS, а там как бы норма.... Есть проседание одного цилиндра в работе, но конечная черта по компрессии в норме!!! Но я скрипту не поверил. Замерил сам. Первый 11, второй 10, третий 8, четвертый 9. И явное троение на ХХ. Не надо слепо верить скриптам. Они лишь наводка. Диагносты мы с вами!!! И нам отделять зерна от плевел. Не поверил я скрипту. По нему нет просадки по компрессии. А она есть!!! И двигатель работает плохо лишь на ХХ. Стоит прибавить оборотов и работа двигателя нормализуется. Это первый признак нарушения герметичности цилиндра!!! Автоскоп лишь отвертка в умелых руках!!! Нет рук и знаний!!! Ничего не поможет.

 

Андрей что то не так снял, у меня при разбеге компрессии 11 и 8, это три единицы, выпадают в конце хвосты графиков,

может не дал хорошо раскрутиться движку, правда у меня мтпро, но думаю разница не велика,

так же делал Сss на двигающемся авто, очень все хорошо видно, правда дорога должна быть ровная...

Ссылка на комментарий

Я немного пропустил. Какой Вы мотортестер приобрели? Я сталкивался с такой же проблемой и остановился на Диамаге. Пока не жалею. А насчет того, что не скрипт выясняет причину а диагност, согласен. Поэтому все время читаю и учу матчасть. Всех с Новым годом.

Ссылка на комментарий

Уважаемые пользователи мотортестеров, подскажите, в чём может быть причина? ЭБУ или проводка где перетерается? Что происходит с сигналом ДПКВ QR20 X-Treil, может встречал кто?

При старте с места (АКПП в положении D или R) движок глохнет - ошибка по ДПКВ на N или P всё ок. газует до отсечки. (скачек амплитуды сигнала только на ДПКВ, на других датчиках нету)

Спасибо.

 

c67a4c598246.png

Ссылка на комментарий

@FuntikSAV, а какая точнее ошибка? низкий уровень сигнала?

смотри массу думаю для начала на датчике и +12, там определишься что пропадает. Если все норм скорее сам датчик холла, сегодня волга была, ДПРВ при оборотах выше 1500 амплитуда падала до 3В, на ХХ все возвращалось в норму

Ссылка на комментарий

Уважаемые пользователи мотортестеров, подскажите, в чём может быть причина? ЭБУ или проводка где перетерается? Что происходит с сигналом ДПКВ QR20 X-Treil, может встречал кто?

При старте с места (АКПП в положении D или R) движок глохнет - ошибка по ДПКВ на N или P всё ок. газует до отсечки. (скачек амплитуды сигнала только на ДПКВ, на других датчиках нету)

Спасибо.

 

 

 

Это не масса и не провода, меняй датчик....

Ссылка на комментарий

Датчик новый установлен уже, я конечно попробую местами их поменять с распредвальным, но он бы тогда и на нетралке глючил тоже, а так только на D или R (походу когда двигатели с коробкой начинают на подушках шевилиться) визуально косички не перетёрты вроде.

Напряжение с гены стабильное.

Ссылка на комментарий

Давай порассуждаем...Данный ДХ выдаёт 12-вольтовый сигнал. ДВС работает. Но вдруг сигнал стал равен напряжению заряда- эбу наверно примет его за неисправность и авто глохнет.

Пока непонятно почему возрастает сигнал...Попробуй на заведенном авто, подключив МТ к ДХ подёргать проводку...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@FuntikSAV, интересно...а с чего это началось???(предистория)

Раз на месте всё нормально, смею предположить, что,

возможно, при начале движения происходит изменение зазора м\у зад.диском и ДПКВ.

Мало вероятно конечно....но всё же. Поэтому и хотелось бы услышать предисторию....

Ссылка на комментарий
происходит изменение зазора м\у зад.диском и ДПКВ.

 

Но это ведь не индуктивный датчик , где уровень сигнала зависит от расстояния...Хмм...

Ссылка на комментарий

Если немножко порассуждать.... :)

на месте , проблемы с ВВ частью не всегда можно выявить.

Какое-либо трогание с места - это уже какая-никакая, а всё-таки появление нагрузки на ВВ часть.

Поэтому, @FuntikSAV, посмотрите пожалуйста как там поживают свечи и ИКЗ.

Ссылка на комментарий

надо было записывать сигнал вместе с питанием "+","-".

если по питания нет изменений, то либо датчик проблемный, либо на сигнальном проводе появляется потенциал от бортового напряжения (где-то зелень или влага), который датчик на массу просаживает, поэтому низ ровный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...