Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Имеется авто ВАЗ 2114 8кл. с жалобой клиента на периодическое отключение цилиндра при езде в основном на 4-5 передачах. В моторнике висели ошибки по пропуску воспламенения в 3 и 4 цилиндрах. Мотор работает ровно, при перегазовках протраивания не замечается. ВВ часть отпадает. Свечи, провода, катушка- новые. Сделал скрипт CSS Шульгина. Что может означать разбег в выделенном участке? Понятно, что что то в механике, но что ни как не пойму.

post-48546-0-91631400-1445856496_thumb.jpg

post-48546-0-46591900-1445856506_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

@gonta,

Сегодня немного поколдовал.

Сразу говорю-немного подправил прошивку-обогатил на ХХ.ХХ ровнее стал.

В остальном сток.

Осцилка с ДМРВ какая-то хреновая.И я все-таки склоняюсь к форсункам.

Интересно: отключаешь со сканера 2 или 3 форсу-обороты падают и ДК в бедно резко уходит.

Отключаешь 1-обороты падают, а ДК не сразу в бедно уходит.

Скрипт эрц не делал с обогащением\обеднением -дождь начался, а я на улице работал.

post-91213-0-51539300-1445866322_thumb.png

post-91213-0-77940700-1445866343_thumb.png

post-91213-0-19832500-1445866360_thumb.png

post-91213-0-74590000-1445866373_thumb.png

21114.rar

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Жека -так растягивал? Какое время прогрева?post-38178-0-23635200-1445868362_thumb.png Норма вроде 0.5-1.ms

 

На память до 7-10ms ещё допустимо...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@gonta,

Сегодня немного поколдовал.

Сразу говорю-немного подправил прошивку-обогатил на ХХ.ХХ ровнее стал.

В остальном сток.

Осцилка с ДМРВ какая-то хреновая.И я все-таки склоняюсь к форсункам.

Интересно: отключаешь со сканера 2 или 3 форсу-обороты падают и ДК в бедно резко уходит.

Отключаешь 1-обороты падают, а ДК не сразу в бедно уходит.

Скрипт эрц не делал с обогащением\обеднением -дождь начался, а я на улице работал.

 

Евгений, по клапанам и фазам все у тебя как надо, да и я так же с тобой солидарен и склоняюсь к форсункам,

поднять рампу и посмотреть распыл....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Дадьки, гляньт пожалйста своим взглядом, чего моторнику не нравится с датчиком распредки. Машинка опель вектра 1998 года с двиг 1.8 Х18ХЕ. Датчик колена - хол, распр - индук. Ругается на датчик распредаpost-32936-0-35598100-1446030731_thumb.png

Самое прикольное то, что когда цепляю осцыл, ошибка уходит.

Нет сименских датчиков, ориг убитый. Ставлю подмену - ошибка. Про эти датчики и опель я в курсе. Но уже не раз ставил именно эти подменки и проблем не возникало.

Ссылка на комментарий

Да около того Толь.А вот всплески в начале нездоровые какие-то....

 

Евгений отпиши как там решил вопрос с авто ???

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Дадьки, гляньт пожалйста своим взглядом, чего моторнику не нравится с датчиком распредки. Машинка опель вектра 1998 года с двиг 1.8 Х18ХЕ. Датчик колена - хол, распр - индук. Ругается на датчик распредаpost-32936-0-35598100-1446030731_thumb.png

Самое прикольное то, что когда цепляю осцыл, ошибка уходит.

Нет сименских датчиков, ориг убитый. Ставлю подмену - ошибка. Про эти датчики и опель я в курсе. Но уже не раз ставил именно эти подменки и проблем не возникало.

 

Слушай, а что за зеленое пятно внизу ?

Ссылка на комментарий

Да я понимаю Толь что это сигнал ДПКВ. Если он на высокочастотный частоте, то почему

ДПРВ там сигнал редкий :) )))

Да пусть между ножками что идут на сигнал и массой поставит резистор около 1 МОм а.

Ссылка на комментарий
Помоему это база uncle_sem. Надоб её к имени автора привязать, он её собрал.
не спорю, но взят был с сайта ......мек1....когда искал что то похожее на опель... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Может я не правильно понимаю.

Верхняя осцилка с прямоугольником это как я понимаю осцилка ДПРаспредВ,

а вот нижняя зеленое облока это я так понял ДПКоленчатогоВ.

 

Вот частота нижнего ДПКВ явно в несколько раз выше положенной, если осцилки

снимались одновременно или снята она не с самого датчика, а с левой частотой...

Ссылка на комментарий

сопротивление между контактами дпрв мерял? ЕСли это то о чём я думаю-то у тебя стоит датчик смещения фаз. При включении зажигания на одну из двух обмоток его подаётся опорная частота от эбу...На память -вроде 666 Гц.... На шестерне распредвала находится полусектор. Когда полусектор проходит мимо дпрв - частота этого о-п-о-р-н-о-г-о сигнала меняется. Диагностика этого дпрв очень сложна. ДАже замер Постолографом по обоим каналам дпрв наверно не позволит увидеть этот получившийся сдвиг фаз. Но это смотря у кого какой опыт. Для начал сделай замер сопр. обмоток.А вдруг обрыв?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Евгений отпиши как там решил вопрос с авто ???

Сань привет!Поставил хозяина перед выбором.Или ездит как есть, или меняем форсы.

Он мужик мнительный.Пусть думает.

Я кстати на ней прокатился-не совсем уж и чувствуется недобор приемистости.Можно поездить.

ДМРВ ставить свой не стал-машину утром забрали.

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик, неееет....на оборот. я писал колено - хол, распред - модуляция. Снято одновременно. Частота завышена... Да и хе его знает сколько должно быть, так как не владею инфой, а может и гормонику поймал.... Ну вот удивительно что осцыл гасит ошибку по распредвалу...

 

сопротивление между контактами дпрв мерял?
да по параметрам вроде в рамках 14 и 15 Ом Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@gonta,

Сегодня немного поколдовал.

Сразу говорю-немного подправил прошивку-обогатил на ХХ.ХХ ровнее стал.

В остальном сток.

Осцилка с ДМРВ какая-то хреновая.И я все-таки склоняюсь к форсункам.

Интересно: отключаешь со сканера 2 или 3 форсу-обороты падают и ДК в бедно резко уходит.

Отключаешь 1-обороты падают, а ДК не сразу в бедно уходит.

Скрипт эрц не делал с обогащением\обеднением -дождь начался, а я на улице работал.

Жека, привет. Может я что-то не догоняю......вот по твоей осциллограмме второй, где ты меришь ДР на прокрутке,

мне почему-то кажется что ремень назуб не правильно стоит. Не так что-ли?

Ссылка на комментарий

Сань привет!Поставил хозяина перед выбором.Или ездит как есть, или меняем форсы.

Он мужик мнительный.Пусть думает.

Я кстати на ней прокатился-не совсем уж и чувствуется недобор приемистости.Можно поездить.

ДМРВ ставить свой не стал-машину утром забрали.

 

Вчера доделал моник гольф 3 отдал, сегодня был БМВ 94 года, плавающий холостой,

был подсос до лямды.

Потом приехал Фольцваген 2001 утечка с аккумулятора, приехал дед у него

хриплый осевший голос, спросил -Что болеешь ?

Нет говорит РАК горла !!!! денег брать не стал, жалко деда.

В общем день так себе, завтра ниву буду ковырять, притащили

а так Евгений тишина наступает...

Ссылка на комментарий

мне почему-то кажется что ремень назуб не правильно стоит. Не так что-ли?

Очки менял, банку пива опрокинул - не помогло ! )))

Не мне одному "мерещится".

 

 

Мож, что со шкивом ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...