Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну проблемы по ВВ части обычно слышно при перегазовке. Если нет, а сомнения есть то прозваниваю провода на сопротивление. Да и МТ тоже хорошо помогает. А насчет Рх то тут надо аккуратнее быть, есть сомнения то самому метки глянуть. Я раз так попадал. Скрипт показал, что не правильно, а полез все на месте...

 

Так вот понадеялся на скрипт, ну да ладно, у клиента я так понял притензий нет...

Но на будущее Css, желательно делать, так ведь беда на этих иномарах

не всегда найдешь где подключиться к ДКолена... :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но на будущее Css, желательно делать, так ведь беда на этих иномарах

не всегда найдешь где подключиться к ДКолена... :)

Тады фотодатчик в помощь. Его и самому можно смастерить.

Ссылка на комментарий

+++++ Его и самому можно смастерить.

 

А вот здесь пожалуйста, по подробнее из чего и как ???? (ну или где это лежит в инете) :)

Ссылка на комментарий

Сейчас

мне кажется лучше проверенный купить... http://injectorservi...t_css.php#laser

Сейчас поток авто спадает к сожалению, осень, соответственно и заработок,

да и зимой будет чем заняться :). Плюс удар по бюджету Андрей :)

да и думаю не особо он сложен...

 

Хотел вот ключами и иммо заняться, так же хотел вложиться Абритус взять

на онлан канал записаться, да вот только редко люди звонят по таким вопросам,

может раз в три четыре месяца, поэтому не рентабильно вкладываться в эту

область, похожее творится и с прошивкой...

 

К слову, а у тебя такой есть ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Хотел вот ключами и иммо заняться, так же хотел вложиться Абритус взять

на онлан канал записаться, да вот только редко люди звонят по таким вопросам,

может раз в три четыре месяца, поэтому не рентабильно вкладываться в эту

область, похожее творится и с прошивкой...

 

вот кстати да, засада. вроде и спрашивают иногда - но редко. и попробовать хочется - но вкладываться не хочется без очевидных перспектив. я так форсуночный стенд собрал - один-два комплекта форс в месяц. хорошо что не покупал, а то продавать бы пришлось. а это еще дурачка искать...

Ссылка на комментарий

 

 

А вот здесь пожалуйста, по подробнее из чего и как ???? (ну или где это лежит в инете) :)

На млабе есть, на сайте постоловского вроде тоже был, сложного ничего нет.

Ссылку не дам, тк пишу с мобилы, искать неудобно..

Ссылка на комментарий

Коллеги ваши коментарии.

ВАЗ-2105, 797+, четвертый цилиндр, линейка емкостная.

post-91213-0-88991900-1441131731_thumb.png

ваз классика 797+.rar

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Коллеги ваши коментарии.

ВАЗ-2105, 797+, четвертый цилиндр, линейка емкостная.

изолятор свечи в саже.(вообщем проблема в свече)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий
К слову, а у тебя такой есть ?
У меня нету... Не особо и нуждаюсь, поскольку в основном нешэээ пром... Иммо? Но тут я тебе не отвечу. Сложный весьма вопрос.. Если конечно спрос есть то конечно стоит заняться и изучить эту тему. Если же вопрос раз в четыре месяца...... То стоит ли??? Я бы не взялся и не берусь... Себе дороже. Изучи.... Купи оборудование, а оно не дешево... и раз в несколько месяцев вылечить кого то... Ну не знаю.... Сам решай.
Ссылка на комментарий

@Shapovalov,

Все верно Олег.Но вот что интересно: катушка из магазина с таким браком.Родная с аналогичной проблемой.

Поставил свою подменную-все стало ровно.Провода и свечи проверены.

Ссылка на комментарий

На форуме раннее тема обсуждалась о приборе проверки катушек.

Брак - не новость и приходилось пользоваться при покупке http://www.acelab.ru....061108.001.php

 

Благо, сейчас бензинками не занимаюсь, но в дизелях "приборчиков" поболее надобно.

Ссылка на комментарий

@Shapovalov,

Все верно Олег.Но вот что интересно: катушка из магазина с таким браком.Родная с аналогичной проблемой.

Поставил свою подменную-все стало ровно.Провода и свечи проверены.

Олег,Жека.. Оч ценная инфа. Но хочется узнать- а 2105 с чем приехала то?Вообще не заводилась,заводилась через раз..ну малоли какие симптомы. Я к чему- уж на эти шушлайки катушки держу всегда. Тупая подмена - и проблема решена. Или осциллограф в ДАННОЙ ситуации- просто понты перед клиентом?

 

На форуме раннее тема обсуждалась о приборе проверки катушек.

Брак - не новость и приходилось пользоваться при покупке http://www.acelab.ru....061108.001.php

 

Благо, сейчас бензинками не занимаюсь, но в дизелях "приборчиков" поболее надобно.

За ГАЗ овские катушки отдельное СПСБ!!! До модулей ВАЗ сам дошел проверкой мультиметром!!
Ссылка на комментарий

Парни привет посоветуйте где купить, нужен дд выше давления 6 и удлинитель под него под углубленные колодцы. Под диамаг2. Мож хто покупал ужо?

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий
post-38178-0-29171800-1441207574_thumb.png В этом участке отсутствует время накопления энергии. И соответственно пошёл дальнейший косяк. Причиной может быть -например, неисправная катуха (как и оказалось), неисправный ключ.
Ссылка на комментарий

Олег,Жека.. Оч ценная инфа. Но хочется узнать- а 2105 с чем приехала то?Вообще не заводилась,заводилась через раз..ну малоли какие симптомы. Я к чему- уж на эти шушлайки катушки держу всегда. Тупая подмена - и проблема решена. Или осциллограф в ДАННОЙ ситуации- просто понты перед клиентом?

 

на все машины подменок не напасёшься. особенно если клиент привозит новое под заказ. то есть оно может быть и редким. вообще, даже без осцилла (который и правда показывает отлично отсутствие затухающих как признак межвиткового) - можно проверить. но - нужен изменитель индуктивности. при межвитковом индуктивность СИЛЬНО падает. я в свое время без осцилла нормально диагностировал межвитковое именно таким вот нехитрым методом.

Ссылка на комментарий

Да индуктивность парни он мерил катушки, можно просто подать напряжение и посмотреть как потечет ток,

можно подать переменку и поднести тестовую катушку и посмотреть как будет наводка на тесте,

что то типа трансформатора, я например такой катушкой смотрю накачку иммо....

Ссылка на комментарий

по индуктивности. у неисправной катушки она ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.

Кстати, индуктивность меняется конечно, но не так сильно, как добротность. На работе эксперементировал с трансформаторами. При замыкании вторичной обмотки индуктивность изменялась на несколько десятков процентов, в зависимости от коэффициента трансформации, а добротность менялась в разы.
Ссылка на комментарий

А если дефект в катушке проявляется периодически ?Только при нагрузке? Например-происходит пробой во вторичной обмотке замыкающий группу витков....Я думаю, что никакие замеры сопротивления,индуктивности, добротности результата не принесут. Только МТ ....Или разрядник в крайнем случае.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Парни есть вопрос по Чере Тигго может у кого нибудь есть осцилка этого мотора датчиком давления,

проверился я ещё раз уже по линейкам, но не как не выходит там 145 гр на впуске,

вот думаю может так моторы у них настроены скажем как на опелях,

решил выяснить данный вопрос ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...