Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну вот подняли рампу, вывернули свечи, крутим стартером, нет впрыска на первой,

снимаем форсунку, начисто забита ржавчиной.

 

Клиент в шоке - Мол при мне же чистили !!! :)

 

В данный момент промываем и затем будем ставить на авто....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Завтра хочу тупо поднять форсы и на вращающем двигателе посмотреть)))) Ну вот подняли рампу, вывернули свечи, крутим стартером, нет впрыска на первой, Вот ЧТД)))

 

начисто забита ржавчиной.

раз уж сняли- рампу тоже с пристрастием промыть пробултыхать. А то было как то на буханке. Форсы промыли,поставили на место,а оно снова дурить начало. В рампе полный апож был от ржавчины. А рампато силуминовая(( Откуда там ржа?

Ссылка на комментарий

Не ребята, я хожу по бакам сам ржавчину рассыпаю, а то работы то мало :) :) :) !!!

 

А про рампу конечно снята и промыта, и фильтр пред рампой также промыт...

А ЧТД ))) я знаю.... Пойду пить коньяк !!!

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Там в соседней ветке рекомендации по выбору напитка)))И не мешай Наполеон с Кутузовым)))

 

Ошибся я, не коньяк принесли, а принесли BRANDY Original ПРАСКОВЕЯ, о как :) !!!

Ссылка на комментарий

и фильтр пред рампой также промыт...

 

ага, и гондоны заштопаны. ТОЛЬКО замена! всё говно, в том числе и ржавчина, в рампе взалось откуда? правильно, прошло через фильтр. значит он что? правильно, не фильтрует. промывка форсунок - это всегда однозначная замена фильтра, если в них ржавчина и прочее говно! особенно, если "вчера мыли". а в идеале - еще и в бак залезть, потому что нужно устранять ПРИЧИНУ. причина появления говна в форсунках - фильтр его не отфильтровал. причина появления говна на входе в фильтр - соответственно где-то там, в баке...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

ага, и гондоны заштопаны. ТОЛЬКО замена! всё говно, в том числе и ржавчина, в рампе взалось откуда? правильно, прошло через фильтр. значит он что? правильно, не фильтрует. промывка форсунок - это всегда однозначная замена фильтра, если в них ржавчина и прочее говно! особенно, если "вчера мыли". а в идеале - еще и в бак залезть, потому что нужно устранять ПРИЧИНУ. причина появления говна в форсунках - фильтр его не отфильтровал. причина появления говна на входе в фильтр - соответственно где-то там, в баке...

+100500
Ссылка на комментарий

ага, и гондоны заштопаны. ТОЛЬКО замена! всё говно, в том числе и ржавчина, в рампе взалось откуда? правильно, прошло через фильтр. значит он что? правильно, не фильтрует. промывка форсунок - это всегда однозначная замена фильтра, если в них ржавчина и прочее говно! особенно, если "вчера мыли". а в идеале - еще и в бак залезть, потому что нужно устранять ПРИЧИНУ. причина появления говна в форсунках - фильтр его не отфильтровал. причина появления говна на входе в фильтр - соответственно где-то там, в баке...

 

Согласен с тобой Мудрейший, я клиенту тыкнул на фильтр, но он говорит новый,

я предупредил его что бы заменил даже если новый, так как вопрос копеечный

и поэтому, если он его не заменит, то ответственности за свою работу

не несу !!!!

Ссылка на комментарий

он поездит на нем килиметров 50-100, потом, возможно, заменит, но форсы уже к тому моменту будут в том же состоянии что до промывки. и угадай, к кому он приедет мозг выносить на тему "как вы чините машины"?

 

грязь в форсах? меняем фильтр и после этого моем форсы. ТОЛЬКО после этого. мало того, если в фильтре много грязи/воды - проверить и бак. сэкономив клиенту деньги на фильтр - наживаем себе гемор с гарантийным ремонтом.

 

я так одному перцу сказал СРОЧНО менять фильтр. ну он через неделю притянул на шнурке. фильтр поменял? нет. "а я думал что можно поездить немножко". мне-то пофиг - в этом случае я ему там ничего не делал фактически, поэтому то что не сработал бесплатный совет мне только на руку. ибо промывка дозатора ке-джетроника это уже 100 баксов, а не большое спасибо. и при промывке дозатора замена фильтра производится однозначно, за одним исключением: стоит совершенно новенький кнехт. не, ну еще если клиент пишет отказ от гарантии. фильтр не кнехт? меняем. только что поменял? ну я его тебе отдам, можешь потом обратно переставить.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Топливные фильтра сам меняю.

 

 

 

Согласен с тобой Мудрейший, я клиенту тыкнул на фильтр, но он говорит новый,

я предупредил его что бы заменил даже если новый, так как вопрос копеечный

и поэтому, если он его не заменит, то ответственности за свою работу

не несу !!!!

Это мартышкин труд получился у тебя. Чо фильтр не мог поменять, что ли? Эх...

В таких случаях после замены фильтра прогоняю немного бенз, что бы в трубках ничего не осталось, а потом прикручиваю к рампе. И вообще всегда так делаю, когда дело доходит до чистки форсунок и замены фильтра.

Изменено пользователем марат077
Ссылка на комментарий

он поездит на нем килиметров 50-100, потом, возможно, заменит, но форсы уже к тому моменту будут в том же состоянии что до промывки. и угадай, к кому он приедет мозг выносить на тему "как вы чините машины"?

 

грязь в форсах? меняем фильтр и после этого моем форсы. ТОЛЬКО после этого. мало того, если в фильтре много грязи/воды - проверить и бак. сэкономив клиенту деньги на фильтр - наживаем себе гемор с гарантийным ремонтом.

 

я так одному перцу сказал СРОЧНО менять фильтр. ну он через неделю притянул на шнурке. фильтр поменял? нет. "а я думал что можно поездить немножко". мне-то пофиг - в этом случае я ему там ничего не делал фактически, поэтому то что не сработал бесплатный совет мне только на руку. ибо промывка дозатора ке-джетроника это уже 100 баксов, а не большое спасибо. и при промывке дозатора замена фильтра производится однозначно, за одним исключением: стоит совершенно новенький кнехт. не, ну еще если клиент пишет отказ от гарантии. фильтр не кнехт? меняем. только что поменял? ну я его тебе отдам, можешь потом обратно переставить.

 

Вообще все точно ты описал, клиент говорит одно, делает второе, а думает третье.

 

Сегодня вообще прикол был, подъезжает 12-шка, с парнем, таксистом.

У меня мол машина плохо едет, не могли бы Вы померить давление

топлива в рампе. Я - хорошо !!!

Приношу манометр подключаю смотрю, газуем резко смотрим,

приговор, топливоподающая система в рампу исправна.

Далее иду за сканером, подхожу к машине и собираюсь

подключиться к диагностике.

У хозяина испуганный вид и просто крик души - Ну сейчас Вы мне насчитаете !!!

Я не понял спрашиваю у него - В чем дело то ?

Ну вот мол денег нет, а диагностика не бесплатно,

я ему, - Я что давление бесплатно тебе что ли мерил,

гони говорю триста рублей !!!

Он поник весь, ладно думаю не озолочусь, давай говорю

уже мягче сотню и в расчете, накопишь денег приезжай.

Так вот и расстались, а если я ещё и фильтра буду ставить

за свой счет, то это уже не доход будет, а один убыток !!! :)

 

Хотя в тяжких случаях далеко не помешает, так что обязательно

возьму эту вещь на заметку и положу в загажник несколько

фильтриков....

 

Да парни, кто нибудь оптическим датчиком вместо ДПКВ пользуется ???

 

Топливные фильтра сам меняю.

 

 

Это мартышкин труд получился у тебя. Чо фильтр не мог поменять, что ли? Эх...

В таких случаях после замены фильтра прогоняю немного бенз, что бы в трубках ничего не осталось, а потом прикручиваю к рампе. И вообще всегда так делаю, когда дело доходит до чистки форсунок и замены фильтра.

 

Ну уж не совсем я идиот, заглянул я в рампу, да и пропустил насосом

литрик бенза в стеклянную баночку, дал постоять и посмотрел что и как,

какой осадок и чистота бензина, были у меня такие случаи,

обязательно делаю проверочку на прозрачность и отстой воды.... :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Да если уж говно осело в трубках то просто прогнать все не получится были случаи когда на повороте трубок изгибах намывало бугорки грязи Бля один черт мне всю плеш до мозгов проел со своим корытом Пока бак не сняли и не простучали все трубки счастья не наступило

Ссылка на комментарий

Да парни, кто нибудь оптическим датчиком вместо ДПКВ пользуется ???

Я купил ентот датчик, шаблон скачал - хотел красиво свой Golf III сделать - там в качестве ДПКВ датчик Холла на трамблёре, который можно крутить как хочешь и метки так мутно выставляются - плюс/минус зуб легко. Застопорился на определении соответствия отметки и ВМТ. Предлагаемый шаблон неинформативен. Подумалось надо сделать свой, чтоб чётко сам момент ВМТ был виден, выставить КВ и ловить положение датчика, чтоб точно импульс соответствовал на осцилке - не успел, продал гольфа как есть, а на зубиле как-то безидейно, там проще с датчика сигнал снимать - я переходничёк сделал, чтоб в разрыв втыкать.

Правда была у моих знакомых проблема - по всем признакам после 6 тыс. оборотов ДПКВ лагать начинал (спортивнное ведро, шкив заказной - облегчённый), но они про МТ вообще понятие имеют смутное, а у меня тогда ещё не было.

Ссылка на комментарий

Я купил ентот датчик, шаблон скачал - хотел красиво свой Golf III сделать - там в качестве ДПКВ датчик Холла на трамблёре, который можно крутить как хочешь и метки так мутно выставляются - плюс/минус зуб легко. Застопорился на определении соответствия отметки и ВМТ. Предлагаемый шаблон неинформативен. Подумалось надо сделать свой, чтоб чётко сам момент ВМТ был виден, выставить КВ и ловить положение датчика, чтоб точно импульс соответствовал на осцилке - не успел, продал гольфа как есть, а на зубиле как-то безидейно, там проще с датчика сигнал снимать - я переходничёк сделал, чтоб в разрыв втыкать.

Правда была у моих знакомых проблема - по всем признакам после 6 тыс. оборотов ДПКВ лагать начинал (спортивнное ведро, шкив заказной - облегчённый), но они про МТ вообще понятие имеют смутное, а у меня тогда ещё не было.

 

Ну вот сегодня опять вопрос про оптический датчик встал,

Приехал Мицубиси Лансер 2005 года, одновальный, 1,6 литраж,

8 клапанов, троит на холостом, ошибок в мозгах нет,

на более высоких оборотах работает, две катушки зажигания

причем они устанавливаются в свечной колодец, а свободный

провод с катушки идет на другой цилиндр,

 

Хотел навесить емкостные датчики на провода ВВ, так получилось

только на два провода, а так как лансеры у меня редко приезжают

ВВ провода переходники не делал, на проводах искра показывает

хорошо и устойчиво, снял катушки положил на разърядник

так же искра есть, поменяли свечи на подменные, ни чего не

изменилось.

Далее попробовал подключиться к ДПКВ, но мой МтПро при касании

щупов, срывает сиганал и лансер глохнет, тем более ДПКВ у них

на эффекте холла.

В общем, интуиция говорит о катушке зажигания, но сто процентов

что она сказать не могу.

Пробую и бензин добавлять во впускной обогащая смесь и тем самым

исключая забитую форсунку и провода ВВ прозвонил и свечи и

сигнал на катушки, массы, питание, компрессию в цилиндрах

проверил (везде 14) , и к ни чего не помогает, не могу найти

причину троения.

 

Решил сделать скрипт Рх причем во всех цилиндрах, а вдруг метки.

Делаю Рх в первом цилиндре - оп показывает смещение на зуб,

ладно продолжаю процедуру во втором цилиндре (напоминаю

распредвал один). Во втором цилиндре Рх показывает все хорошо,

далее третий цилиндр, так же Рх все хорошо, а вот в четвертом

Рх показал то же что и в первом цилиндре - смещение на зуб.

 

Все приговорил катушку .... :)

Ссылка на комментарий

Прокоментируйте коллеги.Классика, Я5, после замены колпачков на СТО явно протраивает на ХХ.Сканер спонтанно вышивает пропуски по 3 цил.Свечи в норме.Третья свеча копченая.ВВП в норме.Отправил вскрывать и смотреть к проверенному мотористу.

post-91213-0-10051700-1435126758_thumb.png

Ссылка на комментарий

Прокоментируйте коллеги.Классика, Я5, после замены колпачков на СТО явно протраивает на ХХ.Сканер спонтанно вышивает пропуски по 3 цил.Свечи в норме.Третья свеча копченая.ВВП в норме.Отправил вскрывать и смотреть к проверенному мотористу.

Привет, Жека. Глянь градусы выпускного 3-го. Закрывается позже всех. По-ходу, зажат.
Ссылка на комментарий

Привет, Жека. Глянь градусы выпускного 3-го. Закрывается позже всех. По-ходу, зажат.

Это Сань понятно.Вы уж по тому что говорили разберитесь.

Да, и кстати, на экспресе с линейкой виснет здорово если плоскостью линейки ложить.Приноровился-ребром-полет нормальный

Ссылка на комментарий

Далее попробовал подключиться к ДПКВ, но мой МтПро при касании

щупов, срывает сиганал и лансер глохнет, тем более ДПКВ у них

на эффекте холла.

А вот по этому поводу хотелось бы комментариев от опытных товарисчей !!!!

Срыв сигнала на ВАЗике я хорошо понимаю - чисто аналоговый сигнал с очень неустойчивым источником, а как сигнал датчика Холла то сорвать удалось? Как подключался?

Может я глупости говорю - а бесконтактно такой отчётливый сигнал (прямые фронты, чёткие уровни) нельзя снять? Например индуктивным датчиком? Форма - то сигнала не важна, только момент изменения состояния.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...