Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Кстати, пользуясь так сказать случаем, у кого есть образцовая осцилка дд + др с трехгоршкового матиза киньте посмотреть, если не жалко )))

Привет. Вот, не жалко )))

Диагностика 3-х цилиндровых двигателей по ДР.pdf

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я в его курсе эксперт только о моторах опель слышал, что есть отличия. В каком курсе ты слышал об этом моторе?

Если я ничего не напутал, то пример с выходом окна ДПРВ из допустимого диапазона по ДПКВ приводился не в разрезе использования мотортестера, а при рассказе о существующих датчиках и системах управления. Как бы раскрывалась тема зачем какой датчик и как интерпретировать сообщения об ошибках. Просто точно помню про характерный сигнал от ДПКВ с числом импульсов соответсвующее номеру цилиндра. Суть в том, что на описанном моторе фронты импульса ДПРВ должны были чётко укладываться в определённое место по сигналу ДПКВ и при выходе из этого диапазона возникала ошибка. Если проблема в приводе распредвала (растянута цепь, не держит натяжитель, изношены звёздочки и т.д.) то на высоких оборотах вероятность наступления описанного события выше.

Ссылка на комментарий

Так она и выскакивает после проезда, но никак ни в гараже... А если обобщить то авто проехало уже под 200 т.км. Наверное уже пора. К тому же по ДПРВ претензий нет, он новый. Да и предыдущий менялся не давно. Просто мне раньше вынести вердикт было сложно. МТ не было. А когда я клиенту показал эталон и то что есть на самом деле он согласился. Сам даже уже это предполагал.

Ссылка на комментарий
Предположения на растянутую цепь, поскольку на эталоне она другая.

Меня вот больше интересует, что при этом в лайв-дате по синхре? Потому как сколько ниссанов не смотрел - у всех 0,5-1гр Допуск помоему до 5гр.

Ссылка на комментарий

Производитель зачастую ограничен в выборе тем, что доступно. Вы же не думаете, что они шнурки сами изготавливают. С MTPro4 была массовая проблема из-за того, что не все ноутбуки умели самоопределить тип патч-кабеля. Автор прямо писал - проблема решается использованием т.н. кросс-кабеля, но закупать его оптом возможности не было и в комплекте шёл прямой. Я себе сам сделал (благо по роду работы и кабель и разъёмы и инструмент имеется) хоть мой ноут прекрасно на прямом работает.

 

ИМХО в любой комповой фирме купить розетку и попросить парней обжать 20см кабеля и расключить в розетку кроссом. получим отличный переходник на все случаи. ну или попросить обжать пару метров кабеля кроссом.

 

в моем случае, кстати, ноут родной прямой кабель не видит в принципе.

Ссылка на комментарий

Ура!!! Свершилось!!! Сегодня была как раз такая машина для чего я брал МТ. Предыстория. Авто жрёт и не едет. На ХХ работает вполне нормально, но не развивает нормально обороты. Клиент при пытках признался, что менялся ремень ГРМ и помпа.... ДД в первый цилиндр и вот картина. По осцилке видно, что выпускной вал стоит раньше на 2 зуба, но когда открыл метки то увидел лишь, что впускной стоит на зуб раньше.... Оказалось, что при замене помпы была утеряна шпонка выпускного распредвала!!! Без МТ гадай, а тут минутное дело, а дальше дело техники.

post-84023-0-23827400-1426410666_thumb.jpg

post-84023-0-28509900-1426410709_thumb.jpg

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Я такие приоритеты себе не ставлю. Оборудование должно работать и реально помогать. Вот если газоанализатор для меня оказался реально пустой покупкой так я от него и избавился, а от МТ уже не откажусь....

Ссылка на комментарий

Видишь как всё наглядно... Да и скрипт чётко подтверждает....Про % -шутка....

Противодавление сколько показало?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Не.здорово конечно и очень наглядно.Только вопрос дилетанта- по сканеру не видно было по параметрам(ну скажем по МАП или МАФ),машина то какая не указана))И самое главное пожалуй- что было первично? Пытки на дыбе клиента или МТ?))ну идея вопроса понятна?

ЗЫ МТ- весчь,теперь пришел к окончательному выводу о его необходимости. осталось достучаться до кошелька начальства,что крайне нелегко при наличии отсутствия потока машин(((

ЗЗЫ THE GET!Вопрос в личку можно? По Красному Куту?

Ссылка на комментарий

Видишь как всё наглядно... Да и скрипт чётко подтверждает....Про % -шутка....

Противодавление сколько показало?

Норма. Поэтому и не выложил
Ссылка на комментарий

Не.здорово конечно и очень наглядно.Только вопрос дилетанта- по сканеру не видно было по параметрам(ну скажем по МАП или МАФ),машина то какая не указана))И самое главное пожалуй- что было первично? Пытки на дыбе клиента или МТ?))ну идея вопроса понятна?

ЗЫ МТ- весчь,теперь пришел к окончательному выводу о его необходимости. осталось достучаться до кошелька начальства,что крайне нелегко при наличии отсутствия потока машин(((

ЗЗЫ THE GET!Вопрос в личку можно? По Красному Куту?

По сканеру шаги РХХ были в районе 60. Расход воздуха 12-13кг. Остальное в норме. Авто 2112 2005г.в 124 двигатель. А первично - жрет и не едет.

Пиши в личку.

Ссылка на комментарий
По осцилке видно, что выпускной вал стоит раньше на 2 зуба, но когда открыл метки то увидел лишь, что впускной стоит на зуб раньше.... Оказалось, что при замене помпы была утеряна шпонка выпускного распредвала!!! Без МТ гадай, а тут минутное дело, а дальше дело техники.

Вот тут не согласен! При замене помпы зачем снимали шестерню распредвала? А если и снимали и накосячили со шпонкой, то фазы будут наоборот поздними! На вкладке фазы газораспределения маркер B стоит неверно, отсюда неверное предположение про 2 зуба.

Ссылка на комментарий
Расход воздуха 12-13кг
Не насторожило?

 

А первично - жрет и не едет.
обычно в таких случаях сразу лезу в ГРМ.Все с той Волги началось 3102. Симптомы те же что и у тебя.Мальчеги метки проверили сказали что гут.Только ВМТ 1-4 выставили- и нате вам- демпфер провернут.Не подумай что я против МТ))) И все таки- сначала МТ а потом пытка клиента или наоборот?)))
Ссылка на комментарий

Вот тут не согласен! При замене помпы зачем снимали шестерню распредвала? А если и снимали и накосячили со шпонкой, то фазы будут наоборот поздними! На вкладке фазы газораспределения маркер B стоит неверно, отсюда неверное предположение про 2 зуба.

Чтобы снять помпу надо снять пластмассовый кожух, а чтобы его снять надо снять шестерни распредвала и шкив коленвала..... Жаль маркер не поставил где начал открываться выпускной клапан. Он открылся в 118гр, а должен порядка 145. Это по вашему позднее открытие? Вы внимательно посмотрите. И впускной распредвал тоже на зуб раньше был. Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Я не спорю, что у вас фазы ранние. Я про то, что при потере шпонки фазы обычно уходят в позднюю сторону. Скиньте пожалуйста файл осцилограммы.

 

Чтобы снять помпу надо снять пластмассовый кожух, а чтобы его снять надо снять шестерни распредвала и шкив коленвала

Извиняюсь, тупанул :fd:

Ссылка на комментарий
. Я про то, что при потере шпонки фазы обычно уходят в позднюю сторону.

 

Это откуда такие умозаключения ? В какую сторону шестерню не зафиксированную провернёшь и затянешь болт - туда и уход будет....

 

Файл на работе остался. Завтра выложу.

 

Ты чего ведёшься? Всё на скрине и так понятно....

Ссылка на комментарий

Ну да фиг знает.... Может человек сомневается в чем то...... Я же не только скрин выложил, но и объяснил, что на самом деле было. Насчет выпускного вала конечно утверждать сложно как было на самом деле, но если учесть, что и впускной реально на зуб позже был, то я верю МТ. К тому же авто поехал нормально после восстановления всех фаз...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
В какую сторону шестерню не зафиксированную провернёшь и затянешь болт - туда и уход будет....

Да, согласен, неподумавши написал.

Ты чего ведёшься? Всё на скрине и так понятно....

Осцилку для себя попросил.

Может человек сомневается в чем то......

Я вижу, что фазы ранние и не сомневаюсь, что МТ не врет. Сам год им пользуюсь и верю больше МТ чем меткам.

Вот как раз пример цепь стоит по меткам, до меня 2 раза смотрели и один раз я сам.

post-102752-0-10901300-1426433583_thumb.png

post-102752-0-00973500-1426433602_thumb.png

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...