Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я уже понял как с ними поступать. Вижу проблему, еду и покупаю либо провода либо свечи либо модуль или катушку зажигания. Но я то уже знаю, что не исправно... После замены клиент сам все слышит. Ну и на крайний случай...... Езжай, прокатись...

Этот подход хорош для тазика, пошел и купил в ближайшем магазине, а если и ошибся в диагнозе, то и пох, купленный модуль долго без дела не пролежит, уедет на следующем тазике, а если с проблемой заявится ну к примеру опель с блоком катушек, из которых только одна дает единичный сбой при резкой прогазовке ? А эту блядскую конструкцию из нескольких катушек нужно сначала заказать. А цена нихрена не как за тазовый модуль. Это реальный и не единичный случай из моей практики, когда уверенность в правильной постановке диагноза дал только мт.

Еще пример, причем сегодняшний - калина с пропусками по нескольким горшкам, да и при прогазовке все слышно, сначала бубнит, потом раскручивается, вроде все ясно, да только мт по вв части показал, что при прогазовке сигнал на мгновение исчезает совсем, но каждый раз в разных цилиндрах, для проверки подключился к дпкв да для полной уверенности щупами к форсункам и все, разъем дпкв на замену и никаких плясок с подменой катушки, заменой свечей и прочего, диагноз буквально за две минуты.. Кстати по дпкв ошибок не было..

Ссылка на комментарий

Так а увидим ли мы её на осцилке? Будет ли она отличаться от искры в цилиндре? И будет ли она явно выраженной? В общем!!! МТ это лишь инструмент. И он хорош лишь в умелых руках!!! ........................но далеко не каждый диагност может освоить МТ...

все там видно, не зря я тебе про проблему в 2х цилиндрах писал, скорее всего: в 1м нет нормального контакта между катушкой-проводом-свечей

в 3м межвитковое или провод

в том то и дело что кому то стоит научиться нормально-удобночитаемо снимать осцылки, а уж потом загадки загадывать

а то получается как клиентосы говорят- да хули там диагностировать- подключил комп и он тебе все сказал

 

ИМХО:гадать о состоянии авто только лиш по куску осцылы ВВ части-бред

 

на внешний вид осцылы оказывает не только состояние самой ВВ части

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий

Я не против, выложу, но вы всю суть картинки не увидите. Кадр и только. Ну да ладно, выложил явные моменты.

 

Не правильно. Видите как не просто по осцилке определить где грех....

 

Лучше и правильнее скачайте, тем кому все же интересно прогу для просмотра, и смотрите полноценно. Она бесплатна. Это все в целом полезно, как и для новичков так и для более опытных ребят.... Дискуссии в студию

 

Скажу сразу, фото при перегазовке.

На первой картинке, первая осциллка - обрыв ВВ-провода. Мультиметр может не показать, в обрыв может уходить при работе системы зажигания. На второй картинке, второй импульс - внутренний пробой катушки. Было подобное на модуле ваз 2112. Проявлялось при перегазовке, и то не всегда. Удалось поймать в режиме самописца. Вот еще хорошая обучалка по дефектам зажигания.

IgnitionGame_01_v10.rar

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий

@TheGet,

Болтаете болтаете, так взял че нибудь, определился всмысле?

Постоловского 4 взял. Вот делюсь впечатлениями.

 

На первой картинке, первая осциллка - обрыв ВВ-провода. Мультиметр может не показать, в обрыв может уходить при работе системы зажигания. На второй картинке, второй импульс - внутренний пробой катушки. Было подобное на модуле ваз 2112. Проявлялось при перегазовке, и то не всегда. Удалось поймать в режиме самописца. Вот еще хорошая обучалка по дефектам зажигания.

Да вот в том то и суть, что на втором файле тот же авто только с замененными свечами. При перегазовке ушли все провалы и протрои. Это и на осцилке видно.
Ссылка на комментарий

На первой картинке, первая осциллка - обрыв ВВ-провода. Мультиметр может не показать, в обрыв может уходить при работе системы зажигания. На второй картинке, второй импульс - внутренний пробой катушки. Было подобное на модуле ваз 2112. Проявлялось при перегазовке, и то не всегда. Удалось поймать в режиме самописца. Вот еще хорошая обучалка по дефектам зажигания.

 

нет, в 1ц не обрыв. это при прогазовке, значит стекание по изолятору, что автор и подтвердил уже.

в 3ц ИМХО тоже не пробой, а межвитковое. но оно может и не сказываться на работе двигателя.

 

кстати, убирать углеродные дорожки со свечей шкуркой - кощунство ;) тряпочка и растворитель в 90% случаев отлично их стирают. как и внутри наконечника. а после процедуры - обязательно смазать консистентной силиконовой высоковольтной смазкой - иначе вернется в ближайшее время с испорченной новой свечей. а если решит сам поменять провода - то этой испорченной новой свечей испортит и новый провод.

Ссылка на комментарий

кстати, убирать углеродные дорожки со свечей шкуркой - кощунство ;) тряпочка и растворитель в 90% случаев отлично их стирают. как и внутри наконечника. а после процедуры - обязательно смазать консистентной силиконовой высоковольтной смазкой - иначе вернется в ближайшее время с испорченной новой свечей. а если решит сам поменять провода - то этой испорченной новой свечей испортит и новый провод.

Эт я просто попробовал. Не помогло. Заменил на новые и стало нормально.
Ссылка на комментарий
калина с пропусками по нескольким горшкам, да и при прогазовке все слышно,
и неужто непредсказуемо не глохла? Я обычно при подобных неисправностях всегда на работающем двиге за разъем дпкв дергаю.Но это естессно только на нашетазах
Ссылка на комментарий
Буду подопытным кроликом купившим дорогую игрушку

 

Мне такое поведение -не айс....Я про таких торопунов говрю так - " Техника в руках индейца-кусок железа..." Я тебе кое что кидал для осмысления...но похоже оно тебе не надо....Сначала должен быть упорный и долгий труд в осмыслении того, что легкодоступно , и гигабайтами лежит в инете...а потом и не будет скорополительных, детских вопросов....Через год ты сам самому будешь смешОн....

Ссылка на комментарий

и неужто непредсказуемо не глохла? Я обычно при подобных неисправностях всегда на работающем двиге за разъем дпкв дергаю.Но это естессно только на нашетазах

Глохнуть начала уже после того, как было ясно, откуда ноги растут, были сомнения насчет дпкв, полез рукой и пошевелил разъем, тогда и заглохла, жалоба хозяина была на тупость и дерготню.

Несколько лет назад на тазике ехал с неисправным разъемом дпкв больше 300 км, ни разу не заглохла, но и не тянула ни хрена

Ссылка на комментарий

Мне такое поведение -не айс....Я про таких торопунов говрю так - " Техника в руках индейца-кусок железа..." Я тебе кое что кидал для осмысления...но похоже оно тебе не надо....Сначала должен быть упорный и долгий труд в осмыслении того, что легкодоступно , и гигабайтами лежит в инете...а потом и не будет скорополительных, детских вопросов....Через год ты сам самому будешь смешОн....

Да неее. Эт я вчера под пиво писал, женский праздник репетировал :rolleyes:

Вот и понаписал немного лишнего.... Учусь и ещё долго буду учиться. Данный инструмент купил всерьез и на долго. Сегодня ВВ часть. убитой лачетти смотрел. Вот на ней дааа. Сразу было видно, что на двух цилиндрах свечи работают плохо, а одна не работает вовсе. Вот только не записал. Кстати. Хоть и заземление сделал, а все равно зависла программа. Виснет именно при перегазовке.

Кстати по лачетти. Впервые столкнулся когда убитый катализатор убивает поршневую двигателя.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
когда убитый катализатор убивает поршневую двигателя.
за ЕГР разговор? сам только год назад столкнулся с такой историей. Долго и нудно клиенту объяснял суть физического явления)))
Ссылка на комментарий

Да нет не егр. Притащили её вчера, не заводится. Начинаю запускать и слышу какой то свист возле выпускного коллектора. Выкрутил ДК и машина завелась. Закручиваю обратно она глохнет. Сегодня притащил её опять. Компрессия 7кг. Не заводится. Кат оказывается развалился и забил глушитель. Налил масла в цилиндры, завелась. Поработала несколько минут. Заглушили опять не заводится. Мерю компрессию 7кг и сапунит дико. Вот такая история.

Ссылка на комментарий

Да нет не егр. Притащили её вчера, не заводится. Начинаю запускать и слышу какой то свист возле выпускного коллектора. Выкрутил ДК и машина завелась. Закручиваю обратно она глохнет. Сегодня притащил её опять. Компрессия 7кг. Не заводится. Кат оказывается развалился и забил глушитель. Налил масла в цилиндры, завелась. Поработала несколько минут. Заглушили опять не заводится. Мерю компрессию 7кг и сапунит дико. Вот такая история.

Тебе не зря про ЕГР написали.Двигатель умер именно из-за него.При разрушении катализатора его мелкие кусочки попадают во впуск именноо через клапан ЕГР,а дальше в качестве абразива уматывают ЦПГ. Как-то так....
Ссылка на комментарий

Осколки ката и при отсутствии ЕГР могут залетать в цилиндры ....

 

Мерю компрессию 7кг

 

Вот тут как раз скрипт Px сразу бы показал причину...И не надо было лямбду выкручивать....

Ссылка на комментарий

Фиг знает. Может и показал бы, но я уже привык действовать исходя из обстоятельств. Скрипт Рх выполнить не реально. Поскольку двигатель не запускался вовсе. Услышал шипение и предположил то что и случилось.... Дальше дело техники. Выкрутил ДК и вот он дефект. Можно было на трех цилиндрах пытаться завести, без свечи в одном из цилиндров. Но я пошел более простым путем.

 

Долго ли. Коротко ли. Выявил за 5 минут...

Ссылка на комментарий
Тебе не зря про ЕГР написали
да лан.. все равно же к этому пришел)))

 

Долго ли. Коротко ли. Выявил за 5 минут...
"..так кто важнее на борту?Радар или обычный пес?"(с) В.Конецкий Эпизод где на спасатеьном судне старик капитан не любил новую технику в виде радара и приказал в тумане его выключить.В тумане едва не столкнулись со стоящим на якоре судном. Только пес на палубе лаем предупредил. Так что почти твоя ситуация))) Не сочти,естессно.что тебя с псом сравниваю. Я про опыт и чутье))
Ссылка на комментарий

Опыт в моем случае помог мне. Хотя конечно случаи бывают разные. Помог!!! И это главное. Честно сказать, я не знаю как в такой ситуации МТ применить. Ну закручу ДД. Привяжу синхру. Увижу её на осцилке, она там где и должна быть. Далее что? Фазы ГРМ по ДД на прокрутке не определяют ибо неравномерно движется коленвал. Но и фазы на месте. Превышение давления в цилиндре тоже весьма маловероятно. Поскольку опять же скорость протекания газов по двигателю при прокрутке весьма мала. Подскажите как еще определить?

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Гы...Сейчас договоришься что у тебя за 50 выкуплю а за 65 продам.....Если авто не заводится-то значит кат забит конкретно...А раз забит конкретно то ДД в любом цилиндре даже при прокрутке покажет большое противодавление....При исправном кате давление при прокрутке будет 0, 00 bar....А у тебя даже шипит- сам ведь всё понимаешь...На осциллограмме противодавление никак 0.0 не будет....Т.е-подсоединить МТ всё-равно легче, чем открутить лямбду... а если она внизу и приржавела то это огромный труд....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Гы...Сейчас договоришься что у тебя за 50 выкуплю а за 65 продам.....Если авто не заводится-то значит кат забит конкретно...А раз забит конкретно то ДД в любом цилиндре даже при прокрутке покажет большое противодавление....При исправном кате давление при прокрутке будет 0, 00 bar....А у тебя даже шипит- сам ведь всё понимаешь...На осциллограмме противодавление никак 0.0 не будет....Т.е-подсоединить МТ всё-равно легче, чем открутить лямбду... а если она внизу и приржавела то это огромный труд....

Я же только учусь. Вот и спрашиваю совета.
Ссылка на комментарий

Мне такое поведение -не айс....Я про таких торопунов говрю так - " Техника в руках индейца-кусок железа..." Я тебе кое что кидал для осмысления...но похоже оно тебе не надо....Сначала должен быть упорный и долгий труд в осмыслении того, что легкодоступно , и гигабайтами лежит в инете...а потом и не будет скорополительных, детских вопросов....Через год ты сам самому будешь смешОн....

А можно мне кинуть из того, что может сделать индейца диагностом (ясно что не любого) - MTPro купил, но не всё пока получается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...