Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так по характеристикам, Диамаг2 соответствует Мт-про3. Поэтому, корректнее сравнивать его с Мт-про3, а не с 4-й версией прибора. К тому же, простота интерфейса Диамага и большее количество скриптов привлекает больше пользователей. Посмотрите на форумах, в рубриках Барахолка и т.д. Объявления о продаже Мт-про довольно часто встречаются. О продаже Диамага2, я еще не встречал. Большое количество диагностов работает с 3-й версией мт-про, т.к. его характеристи полностью удовлетворяют требования к диагностике большинства систем авто, исключая только анализ CAN-шины. НО, частоты дискретизации Мт-про4 тоже недостаточно для полноценного анализа формы сигнала CAN-шины. Для качественного анализа импульсных сигналов, частота полосы пропускания прибора должна соответствовать частоте 10...15 гармонике анализируемого сигнала. А частота дискретизации, минимум в 10 раз превышать частоту максимальной гармоники сигнала (это без использования различных методов интерполяции). Учитывая это, имеем необходимую частоту дискретизации, минимум 100...150 Мгц. Поэтому, заявленную частоту дискретизации Мт-про4 считаю больше рекламным ходом. Для качественного анализа систем зажигания DIS вполне достаточно частоты 300...400 КГц. Многие работают с Постолографом1, у которого частота дискретизации вообще 100 КГц.

Нечестная реклама !

Вы в лоб продавливаете диамг,

а он реально уступает как аппаратно так и программно, не говоря про сервисное обслуживание...

Ты б ещё диамаг сравнил с С1-19...

Кроме писяняя посмотрел бы отзывы - люди реально нервничают при измерениях,

по несколько раз приходится перегружаться.

И он по цене как минимум должен стоить в раза два меньше МТпро 4.

Здесь чисто аппаратно, USB вчистую проигрывают по LAN,

Я с начала января жду реакцию на свою заявку на диамаг...

Алексей обещал: после праздников-будет, не сказал после каких,

что ж уже маслянная, будем ждать Пасху.

Ссылка на комментарий

И так. Суть темы проста до нельзя. Не хочу назвать эту тему рейтингом, но полезные доводы принимаются. И так. Есть желание приобрести и познать мотор тестер. На данный момент их уже есть некоторое количество на рынке... Кое что уже пересмотрел. От себя скажу сразу, МТ не нужен мне для ВВ цепи. Нужен только для исследования фаз ГРМ. Что у меня есть на данный момент. Есть Диско 2. :ak: Не дай боже вам его купить. Стоит не дорого, но и не работает так как заявлено.... Хотя может кому то и повезло. Мне не повезло. Что меня интересует в МТ. Первое это точное измерение напряжения. В Диско 2 это так. Ставим клетку измерения в 1в. Цепляем к аккумулятору в 12в и видим напряжение на осциле порядка 2х вольт!!! Поднимаем напряжение до 10в не клетку и видим более менее вменяемые цифры. Ставим далее 20в на клетку и уже у нас напряжение на аккумуляторе 13.5!!!! Во чудеса техники!!! Не хочу я так. Даже на китайском мультиметре точнее. Далее. ПО тоже влияет так или иначе на восприимчивость пользователя к программе в целом. Чем понятнее тем лучше. Идеальным вариантом конечно считаю USB Autoscope IV, но в связи с зависимостью нашего рубля от цены на нефть, прибор стал весьма дорог. Мотодок 3 тоже не дешев но не обладает всеми прелестями выше сказанного лидера. Есть еще МТРro 4.1, Diamag 2. Всех пользователей прошу высказаться. Деньги на покупку МТ изначально предполагаются не малые по этому все доводы принимаются в студию. Не хотелось бы ошибиться с выбором.

Ну эт Вы, молодой человек, немного погорячились насчет Disco... пользуюсь им около пяти лет и доволен донельзя ... видно абсолютно все: и фазы газораспределения, по искре - состояние проводов, свечей, катушек ...просто нужно смотреть и ВИДЕТЬ то, что нужно (если голова на месте)... а точность величины сигнала здесь при чем, если нужны фазы??? До автодиагностики я занимался около 30 лет ремонтом телевизоров и т.п.... вот там действительно нужна точность в определении амплитуд, формы, длительности...., а здесь взглянув на вакуумную осцилограмму смотреть-то нечего кроме вакуума в цилиндрах, "зажатости" клапанов и правильности установки ремня грм ... для вынесения диагноза вполне достаточно. Можно конечно закупить оборудование на сотни долларов, но результат будет тот - же если, провторюсь, голова на месте и руки растут откуда надо.

Ссылка на комментарий

Кроме писяняя посмотрел бы отзывы - люди реально нервничают при измерениях,по несколько раз приходится перегружаться.

И он по цене как минимум должен стоить в раза два меньше МТпро 4.Здесь чисто аппаратно, USB вчистую проигрывают по LAN,

Я с начала января жду реакцию на свою заявку на диамаг... Алексей обещал: после праздников-будет, не сказал после каких, что ж уже маслянная, будем ждать Пасху.

 

Поподробней можно про недостатки Д2 и тех. поддержку ?

Ссылка на комментарий

Ну эт Вы, молодой человек, немного погорячились насчет Disco... пользуюсь им около пяти лет и доволен донельзя ... видно абсолютно все: и фазы газораспределения, по искре - состояние проводов, свечей, катушек ...просто нужно смотреть и ВИДЕТЬ то, что нужно (если голова на месте)... а точность величины сигнала здесь при чем, если нужны фазы??? До автодиагностики я занимался около 30 лет ремонтом телевизоров и т.п.... вот там действительно нужна точность в определении амплитуд, формы, длительности...., а здесь взглянув на вакуумную осцилограмму смотреть-то нечего кроме вакуума в цилиндрах, "зажатости" клапанов и правильности установки ремня грм ... для вынесения диагноза вполне достаточно. Можно конечно закупить оборудование на сотни долларов, но результат будет тот - же если, провторюсь, голова на месте и руки растут откуда надо.

Возможно вам повезло с ним гораздо больше чем мне. Парад на ВВ части удалось сделать только на исправной машине. На проблемных сплошные зависания с перезагрузкой компа. С ДР согласен, с ним проблем не было. ДД отказал через месяц. Теперь в ноль не калибруется. Включаешь, а шкалы измерения нет она где то в минусе... Поэтому научился работать без него и вполне успешно. Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Поподробней можно про недостатки Д2 и тех. поддержку ?

Для того, чтобы ответить на свой вопрос необходимо:

1. Иметь базовые знания, неплохо если есть образование или образованность

2. Проштудировать форумы производителей и пользователей,

3. Купить один, второй и сделать заявку на третий МТ

Имея такую базу Вы сможете проанализировать и сделать вывод.

Советы Вам в прок не идут,

пройдите этот путь,

Ссылка на комментарий

Поподробней можно про недостатки Д2 и тех. поддержку ?

Бывает подвисает-при серьезных траблах в ВВ части.Решается установкой фильтров на входы и нормальным заземлением.

Техподдержка по вопросам-нормальная.И Алексей и Александр отвечают сразу и консультируют.

Ссылка на комментарий
gonta
скажу еще раз спасибо.

 

Чем нравится Д2 - это систематическое обновление по и цена. МТ4 вроде и характеристики получше но вот с обновлением по беда.

Закажу Д2, если придет до марта значит судьба, нет значит в марте сам привезу МТ4 из командировки.

 

Датчик давления который можно купить с Д2 им можно проверять на заведенном авто или лучше взять другой ?

Ссылка на комментарий

Чем нравится Д2 - это систематическое обновление по и цена. МТ4 вроде и характеристики получше но вот с обновлением по беда.

Где вы беду увидели? Раз в полтора - два месяца появляются обновки ( у диамага примерно так же), а вам чаще нужно?

Может раз в неделю?

Думаете возможно что-то принципиально новое добавлять так часто ? Конечно нет !

Следовательно все частые обновки есть не что иное, как исправление ошибок.

А теперь простой вопрос - как нужно насрать в по, чтоб потом раз в неделю его исправлять?

Кстати про обновления, если таковыми считать финальные версии (альфа), то может действительно показаться, что они не часты (причина уже озвучена), зато достаточно часто появляются тестовые версии, есть возможность опробовать что-то новое, понять, в каком направлении развивается проект, да и планы обновления есть на сайте.

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Всем привет! Поделитесь! Кто ,что использует для подсоединения модуля зажигания к свечам. Для снятия данных, где нужно датчик Рх вкручивать в колодец и заводить двигатель.

Изменено пользователем дрюн
Ссылка на комментарий

Всем привет! Поделитесь! Кто ,что использует для подсоединения модуля зажигания к свечам. Для снятия данных, где нужно датчик Рх вкручивать в колодец и заводить двигатель.

ДД в цилиндр, а свечной наконечник этого цилиндра на разрядник.Зазор у меня на нем примерно 9 мм

Ссылка на комментарий

Модуль на четыре цилиндра. Нужно снять датчиком Рх с 1 цилиндра.

 

ДД в цилиндр, а свечной наконечник этого цилиндра на разрядник.Зазор у меня на нем примерно 9 мм

Это понятно.
Ссылка на комментарий
Провода в модуле не зафиксируются. На свечи оденутся.

 

Вот ты о чём.....В таких случаях я надёжно фиксирую провода от выпадания из модуля малярным скотчем....

Ссылка на комментарий

Без проблем...Но проще ведь с установленного ВВП 1-го цилиндра....Тебе же всё-равно его придётся через разрядник подключать...В чём смысл первички? Не забудь -зазор на разряднике не менее 5 мм....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...