Перейти к содержанию

Переделка пневмотестера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Год назад купил пневмотестер И-2409. Хотелось дешево и сердито, а оказалось просто дешево и вообще никак....

Суть проблемы оказалась в том что переходное отверстие между манометрами 2.2мм :crazy:

Т.е этим "аппаратом" работать вообще невозможно. Ну кто то ведь построил конструкцию.... Оторвать бы руки.

У кого есть пневмотестер подскажите оптимальное переходное отверстие.

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Так я же и говорю, что переходное отверстие 2.2мм, а у жиклера 0.95. Суть в том, что при подачи рабочего давления на него даже не подсоединяя к цилиндру у него на втором манометре уже зашкаливает показание.... О какой работе может идти речь...

Но второй манометр у меня явно не на 6кг. Максимум на 1кг а то и меньше

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)

Работаю на давлении 2, мкаксимум 3 атм. А какое отв. внутри не знаю, эт раскручивать прибор надо.

 

Щас проверил, если не вворачиваться в цилиндр и дать на первый манометр 6бар, то второй манометр встает на границу между красной и желтой зоной. так как на выходе из шланга тоже есть калиброванное отверстие, примерно 2мм.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано (изменено)

А какое рабочее давление по паспорту в вашем?

А. Нашел в вашем тоже 6-10 кг

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
Нашел в вашем тоже 6-10 кг

Это перебор, 10-ку не каждый компрессор даст. На моем написано макс. 7 бар. Но реально рабатаем на 3бар, этого вполне достаточно для выявления неисправности.

Опубликовано

..На память -0.95 мм......Вроде от карба от классики подходит....

Собирал сам. ставил жиклёр 0,95.

работает нормально

жиклёр кажется от солекса ваз

Опубликовано

Поставил 0.95мм от карбюратора не пошло. На просто открытый шланг второй манометр откланяется почти до желтой зоны. Запаял и сделал где то 0.4. Теперь вроде нормально. Подал 4кг второй отклонился где то на 90% утечки. Т.е нормально. Теперь осталось выяснить какое рабочее давление окажется оптимальным для точной работы.

Опубликовано (изменено)

на редукторе выставляю 6 бар. Второй манометр на 6 бар. Градуировка в % чисто математически. Жиклёр не помню какой, но подбирал так: Подаю воздух в тестер выход полностью открыт (шланг, переходник с резьбой одеты). Если утечка составляет менее 100% заменяю жиклёр на больший. При нормальном подборе жиклёра стрелка должна оторваться от упора и не более. Пока показания меня устраивают.

Собрал из того, что было :)

post-89203-0-24730800-1420892567_thumb.jpg

Изменено пользователем yuriy14
Опубликовано

Вот меня один вопрос гложет, чего такого показывает пневмотестер, чего не показывает обычный компрессометр??? При условии, что на авто исправен аккум и стартер.....

Опубликовано
ия Прикрепленное изображение: 2.jpg Прикрепленное изображение: 1.jpg

 

А я всё собирался к токарю идти -просить точить...А тут и токарь не нужен...Зачод!

 

чего такого показывает пневмотестер, чего не показывает обычный компрессометр???

Вот потому я никак и до токаря не могу дойти....

Опубликовано

Вот вот, вопрос весьма спорный. Иными словами если утечка есть то её компрессометр вполне достоверно показывает. Куда копать? Куда копать не покажет скорее всего ни один прибор. Только методом исключения.

Опубликовано (изменено)

Вчера смотрел курсы Пахомова. Эксперт. Почему сразу так? Интересовала работа именно мотор тестером. Молодец Автор!!! Добавлю лишь от себя, пару авто с помощью его теста я бы победил. Причем это те авто с которыми я не справился. Судя по всему в умелых руках мотор тестер рулит.... Осталось определится с выбором онного....

 

Но судя по курсу доллара приобрести достойный стало весьма дороговасто...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Вот меня один вопрос гложет, чего такого показывает пневмотестер, чего не показывает обычный компрессометр??? При условии, что на авто исправен аккум и стартер.....

Компрессометр показал около 13, пневмотестер показал утечку 50%.

Вскрытие показало - поршневая в хламе.

Причина обращения - большой расход масла.

Опубликовано

Тааак. А почему это происходит? Компрессометр мерит давление медленно. Пневмотестер ещё гораздо медленнее. Вывод. объективны ли показания пневмотестера? Коментарии в студию!!!

Опубликовано

Масляная компрессия.((

Пневмотестер в ВМТ показывает тоже вполне приемлемо, а вот если поршень поставить посредине хода...

То показания не лезут ни в какие рамки.

Это практика, я не писатель.

Объяснить не могу.

Просто констатирую факты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...