Перейти к содержанию

Калина Диагностика ДК


Рекомендуемые сообщения

на моей показан датчик детонации,неужели похож на оленя :) мотор сам перебирал как то,да и электрик был в прошлом.

 

Завтра сделаю скрины почетче.

Расход на трассе 7.2 при скорости 100 (средняя по бк 70) тошнил хуже некуда. Город 11-14 летом было то же (средння ск. по бк 25 км.час) . У меня 2литровый ниссан примера на 10 лет старше меньше кушал на литра 2 при той же манере езды (трасса 5-6 гоорд 10-12). Сейчас добился снижения расхода, когда нашел трещину прямо под дк на катализаторе и заменил ДМРА (ацп 1.045 расход воздуха на х был 12.5, сейчас 10,5)

 

]Авто 2007 года, прошивка сток . блок Я 7.2.

 

 

Расход мерял и по бк и по доливке по полному баку они совпадают.

Скрин нужно не по-чётче,а при выборе одного параметра должны быть показания более реалистичные.

 

Новый он был в магазине,1.045 ещё допустимо,если это было написано про старый.

Ссылка на комментарий
Коофициент коррекции только состояние ДМРВ учитывает?!

 

Сейчас будет долгое молчание...потому что факторов влияющих на него - с десяток наверно наберётся....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Коофициент коррекции только состояние ДМРВ учитывает?

на евро0 в основном да, если конечно подсоса воздуха нету.

 

потому что факторов влияющих на него - с десяток наверно наберётся....

Согласен, но ТС пишет:

есть желание разобраться, многое фигни уже находил сам после прошлого хозяина-оленя, а тут затык...был.мотор сам перебирал как то,да и электрик был в прошлом.

так что думаю прошить на евро0 это самая малая кровь, что бы понять, проблема в ДК или нет. А потом уже дальше копать.

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий

отстань от машины. нормальная она у тебя. счас будет мозг выносить всем диагностам в округе и всем форумчанам.

по скринам. первый который чейто остального не заметил. там где ты обороты держал переключения дк норма (щитаем в количествах переходов) дальше или нога или рука у тебя дрогнула)) спад пошел. смотри нижний график. сни жение оборотов-обеднение и дк упал. может и в 0. тебе не пофиг в 0 или нет? обеднение прога видит?-да система работает-Да, ошибки по выходу за диапазон нет-Нет.

ну какой тебе хрен разница в 0 он падает или нет?

Скорость переключения ДК смотрится только осцилом и только когда можно исключить влияние алгоритмов системы управления- перевожу- только перегазовка и сброс газа. ВСЕ вариантов отслеживания скорости перехода дк больше нет. ВРУ есть ))) в протоколе ОБД есть параметр в тестах такой)

 

По поводу вашего расхода. трасса 7- заябись. корекция у вас в показателе скрин первый-заябись. все авто не жрет. вывод об исправности авто достаточен.

что у вас там по городу- до лампочки. манера езды, не догревы и прочеее. ьбудем спорить?

особенно по вашим утверждениям что летом, что зимой одинаково?)))

соротсь средняя по БК 25- гоняйте поменьше. 25 средняя по городу-это ни разу не тошниловка)) У меня 23км сейчас средняя, с учетом что последняя поездка по трассе была (30км проехал). учитывая что последние 6 дней езжю по городу ну ни разу не в тошниловке( пришлось , просто народ с похмелья ездит аккуратно и медленно 40км в час)) надо обгонять))

ваши 25 средней говорят о резвом стиле езды.

какой ниссан 2 литра у вас 10летней давности ел меньше?)))

 

вы может и перечитали кучу инфы, но

1 вы думаю читаете выборочно только то что попадает в темах под тег расход топлива. а не про ситемы управления.

2 вы не попытались понять как это все работает. просто бонально выведите себе на комп мгновенный расход топлива и посмотрите как он меняется от скорости , оборотов и нажатия пидали газа. поймете что такое нагрузка.

Ссылка на комментарий

Часто сталкивался с тем, что трещины на катализаторе образуются после того как он оплавляется и забивается. можно установить кооперативную приемную трубу (коллектор) без катализатора, по тяге и расходу будет только лучше.

Ссылка на комментарий

отстань от машины.

 

 

Старую гвардию сразу видно ))) Первый дельный совет за 2 страницы.

А ТС совет - меньше слушай местных "бабок на лавочке", им лишьбы поразводить бодягу на 10листов от безделья

 

 

 

Ссылка на комментарий

Старую гвардию сразу видно ))) Первый дельный совет за 2 страницы.

А ТС совет - меньше слушай местных "бабок на лавочке", им лишьбы поразводить бодягу на 10листов от безделья

Миш, 19 пост мой глянь.

Ссылка на комментарий

Клапан адсорбера посмотрите, не должен продуваться в покое. Может через него подсос.

Открытый клапан будет сразу заметен по работе ДВС
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Клапан адсорбера посмотрите, не должен продуваться в покое. Может через него подсос.

Если через него будет подсос, то ДК будет казать богато и смесь ЭБУ будет ужасно обеднять. Было такое у меня на калине, клапан заклинил в открытом положении, двигатель сосет пары из бака, ДК висит в богатом, коэффициент коррекции примерно 0,850 В. обороты плавают, машина тупит, а самое противное, это ужасный запах выхлопа.

Ну а по теме, я тоже за то, чтоб не мешать машине ездить. У меня Калина 8 кл., расход по поселку примерно 10 л. на сотню. Плюсом ко всему машину не прогреваю долго. Завел, пара минут, и поехал потихоньку. По трассе где-то около 7 л/час. Меня устраивает. Было бы 16 кл., был бы расход поменьше. Но 8 кл. мне больше нравится.

Ссылка на комментарий

Если через него будет подсос, то ДК будет казать богато и смесь ЭБУ будет ужасно обеднять. Было такое у меня на калине, клапан заклинил в открытом положении, двигатель сосет пары из бака, ДК висит в богатом, коэффициент коррекции примерно 0,850 В. обороты плавают, машина тупит, а самое противное, это ужасный запах выхлопа.

Не всегда так. Бывает с точность наоборот, смесь бедная.... Потому как через клапан просасывается не из бака, а из адсорбера. А он связан с атмосферой напрямую... Если есть подозрения на клапан то пережимаете шланг адсорбера и смотрите коэф-коррекции.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...