Перейти к содержанию

Калина Диагностика ДК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на моей показан датчик детонации,неужели похож на оленя :) мотор сам перебирал как то,да и электрик был в прошлом.

 

Завтра сделаю скрины почетче.

Расход на трассе 7.2 при скорости 100 (средняя по бк 70) тошнил хуже некуда. Город 11-14 летом было то же (средння ск. по бк 25 км.час) . У меня 2литровый ниссан примера на 10 лет старше меньше кушал на литра 2 при той же манере езды (трасса 5-6 гоорд 10-12). Сейчас добился снижения расхода, когда нашел трещину прямо под дк на катализаторе и заменил ДМРА (ацп 1.045 расход воздуха на х был 12.5, сейчас 10,5)

 

]Авто 2007 года, прошивка сток . блок Я 7.2.

 

 

Расход мерял и по бк и по доливке по полному баку они совпадают.

Скрин нужно не по-чётче,а при выборе одного параметра должны быть показания более реалистичные.

 

Новый он был в магазине,1.045 ещё допустимо,если это было написано про старый.

Опубликовано
ДМРВ новый, так что коррекция СО на 0,004 будет норм ИМХО

Ну-ну...

Коофициент коррекции только состояние ДМРВ учитывает?!

Опубликовано

сечас дмрв 0.976В, старый был 1.045, я ж писал , что расход воздуха сейчас 10,5 а был 12,5 до замены.

 

Завтра сделаю скрины почетче!

Опубликовано (изменено)
Коофициент коррекции только состояние ДМРВ учитывает?!

 

Сейчас будет долгое молчание...потому что факторов влияющих на него - с десяток наверно наберётся....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Коофициент коррекции только состояние ДМРВ учитывает?

на евро0 в основном да, если конечно подсоса воздуха нету.

 

потому что факторов влияющих на него - с десяток наверно наберётся....

Согласен, но ТС пишет:

есть желание разобраться, многое фигни уже находил сам после прошлого хозяина-оленя, а тут затык...был.мотор сам перебирал как то,да и электрик был в прошлом.

так что думаю прошить на евро0 это самая малая кровь, что бы понять, проблема в ДК или нет. А потом уже дальше копать.

Изменено пользователем Линур
Опубликовано

отстань от машины. нормальная она у тебя. счас будет мозг выносить всем диагностам в округе и всем форумчанам.

по скринам. первый который чейто остального не заметил. там где ты обороты держал переключения дк норма (щитаем в количествах переходов) дальше или нога или рука у тебя дрогнула)) спад пошел. смотри нижний график. сни жение оборотов-обеднение и дк упал. может и в 0. тебе не пофиг в 0 или нет? обеднение прога видит?-да система работает-Да, ошибки по выходу за диапазон нет-Нет.

ну какой тебе хрен разница в 0 он падает или нет?

Скорость переключения ДК смотрится только осцилом и только когда можно исключить влияние алгоритмов системы управления- перевожу- только перегазовка и сброс газа. ВСЕ вариантов отслеживания скорости перехода дк больше нет. ВРУ есть ))) в протоколе ОБД есть параметр в тестах такой)

 

По поводу вашего расхода. трасса 7- заябись. корекция у вас в показателе скрин первый-заябись. все авто не жрет. вывод об исправности авто достаточен.

что у вас там по городу- до лампочки. манера езды, не догревы и прочеее. ьбудем спорить?

особенно по вашим утверждениям что летом, что зимой одинаково?)))

соротсь средняя по БК 25- гоняйте поменьше. 25 средняя по городу-это ни разу не тошниловка)) У меня 23км сейчас средняя, с учетом что последняя поездка по трассе была (30км проехал). учитывая что последние 6 дней езжю по городу ну ни разу не в тошниловке( пришлось , просто народ с похмелья ездит аккуратно и медленно 40км в час)) надо обгонять))

ваши 25 средней говорят о резвом стиле езды.

какой ниссан 2 литра у вас 10летней давности ел меньше?)))

 

вы может и перечитали кучу инфы, но

1 вы думаю читаете выборочно только то что попадает в темах под тег расход топлива. а не про ситемы управления.

2 вы не попытались понять как это все работает. просто бонально выведите себе на комп мгновенный расход топлива и посмотрите как он меняется от скорости , оборотов и нажатия пидали газа. поймете что такое нагрузка.

Опубликовано

Часто сталкивался с тем, что трещины на катализаторе образуются после того как он оплавляется и забивается. можно установить кооперативную приемную трубу (коллектор) без катализатора, по тяге и расходу будет только лучше.

Опубликовано

будет лучше только если он забит был.

из какого поста вы увидели что он забит? какие основания?

Опубликовано

отстань от машины.

 

 

Старую гвардию сразу видно ))) Первый дельный совет за 2 страницы.

А ТС совет - меньше слушай местных "бабок на лавочке", им лишьбы поразводить бодягу на 10листов от безделья

 

 

 

Опубликовано

Старую гвардию сразу видно ))) Первый дельный совет за 2 страницы.

А ТС совет - меньше слушай местных "бабок на лавочке", им лишьбы поразводить бодягу на 10листов от безделья

Миш, 19 пост мой глянь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Клапан адсорбера посмотрите, не должен продуваться в покое. Может через него подсос.

Если через него будет подсос, то ДК будет казать богато и смесь ЭБУ будет ужасно обеднять. Было такое у меня на калине, клапан заклинил в открытом положении, двигатель сосет пары из бака, ДК висит в богатом, коэффициент коррекции примерно 0,850 В. обороты плавают, машина тупит, а самое противное, это ужасный запах выхлопа.

Ну а по теме, я тоже за то, чтоб не мешать машине ездить. У меня Калина 8 кл., расход по поселку примерно 10 л. на сотню. Плюсом ко всему машину не прогреваю долго. Завел, пара минут, и поехал потихоньку. По трассе где-то около 7 л/час. Меня устраивает. Было бы 16 кл., был бы расход поменьше. Но 8 кл. мне больше нравится.

Опубликовано

Если через него будет подсос, то ДК будет казать богато и смесь ЭБУ будет ужасно обеднять. Было такое у меня на калине, клапан заклинил в открытом положении, двигатель сосет пары из бака, ДК висит в богатом, коэффициент коррекции примерно 0,850 В. обороты плавают, машина тупит, а самое противное, это ужасный запах выхлопа.

Не всегда так. Бывает с точность наоборот, смесь бедная.... Потому как через клапан просасывается не из бака, а из адсорбера. А он связан с атмосферой напрямую... Если есть подозрения на клапан то пережимаете шланг адсорбера и смотрите коэф-коррекции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...