Перейти к содержанию

Chery Tiggo 2007 2.4 4g64 Delphi MT-20


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот скрин параметров при включ зажигании.

Пока в ГРМ полез, все прикручено жестко, все в метках, только ремень балансирного вала совсем слабо натянут, но думаю, это на запуск не влияет.

post-49226-0-20240400-1420559623_thumb.jpg

ДТОЖ если отключаешь, то темп-ру начинает видеть такую же как на МАПе, появляется ошибка по ДТОЖ, если подкидываю МАП 3-х проводной без датч темп-ры ошибки по датч темп-ры всас воздуха не появляется, по сканеру темп-ра всас воздуха становится такой же как на ДТОЖ. При отключении обоих датчиков темп-ра и там и там -36

_

При прокрутке стартером напряжение на МАПе почти не меняется (не более 0,2 В), если закрыть канал РХХ, то двигатель заводится сразу после того как напр. на МАПе опускается ниже 4,0 В, может быть просто совпадение.

Изменено пользователем matreshkovod
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По автодате если смотреть как Mitsu Space Wagone 2,4 4G64, то там гидрики на клапанах, не может их просаживать из-за нехватки масла например, я просто не моторист и не совсем близок этому.

Да, по словам владельца эта проблема появилась до проблем с бензонасосом и простоя машины, сама по себе.

Опубликовано (изменено)
компрессия везде около 15.

 

Ну ты же писал....

 

И опять же -если при затыке пальцем (принудительном обогащении) она же сразу заводится....Или всё-таки не всегда такая связь присутствует?

А тянет она нормально?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Тянет нормально, еще поэкспериментировал, сколько раз пробовал, когда не заводится пальцем затыкаешь РХХ и сразу заводится всегда, иногда и без этой манипуляции заводится с пол-оборота, но редко ))

Опубликовано (изменено)

Видимо придется заменить РХХ в таком случае, если клапан PCV держит нормально.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Кстати- на принципиальной схеме данного авто РХХ нарисован в условном обозначении как сельсин...а не шагового рхх, как на Ваз....Может и принцип работы их будет отличаться...

Может действительно не тот стоит? Дефект -то ведь из-далека тянется....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Да, клапан PCV проверял, попробую после Праздника внимательнее его подуть, хотя я при проверке его трубку на коллекторе своим МАПом глушил, так, что он тоже отпадает, РХХ тесты все отрабатывает исправно, был досмотрен с пристрастием )).

Уже жгут от моторника до всех датчиков перебрал, все что возможно поотключал, что смог подкинуть подменное- подкинул, что пришло в голову проверить- проверил, мысли заканчиваются.

Какое разряжение должно быть в коллекторе при прокрутке стартером? У меня почти не падает пока дыру не заткнешь. РХХ точно такой как на ВАЗе, даже разъем такой же, точно шаговый, отличается только формой и размерами тарелки.

Кстати, попробую ВАЗовский приткнуть и в него задвинуть шток от родного, думаю, должен встать как родной))

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

Не буду отстаивать версию о ПО, но получается, что в моменте пуска,

при всех исправных и перепроверенных компонентах, запуск происходит

лишь при "искусственном" обогащении смеси (

если закрыть канал РХХ, то двигатель заводится
), то почему,собственно , не вернуться к ней?

 

 

 

Опубликовано

MAP при прокрутке стартером будет показывать величину близкую к атмосферному давлению ...Сам подумай -разряжения -то нет ...обороты очень малы...Так что по нему обогащение будет по максимуму...Как я считаю - при запуске очень важен дтож....

Кстати при прокрутке какое время открытия форсунок?

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-21811000-1420575031_thumb.png

 

Как понимаю-это схема впрыска 4G64...Но тут тоже есть некая путаница ...как и во всём китайском...

Под цифрой 27 не дтвв - а MAP со встроенным ДТВВ. И MAP здесь не распространённый 3-х проводный , а 4-х проводный ....Недавно тема была по похожему MAP.....Так вот , там главным при заводке был не сигнал MAP или дтож - а сигнал вот этого встроенного дтв . Он в проге показывал температуру +40 гр или даже выше......Из-за этого авто глючило при заводке....Какую температуру показывает этот датчик у тебя ?

 

СМ2 есть у многих....Выложи живой файл неудачного запуска....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

ДТВВ встроен в МАП, соответственно 4 провода, показания с него адекватные, подключал для проверки другой МАП, 3-х проводной, т.е. ДТВВ был отключен, ошибки по нему не появлялось, в показаниях сканматика, темп-ра всас воздуха становилась точно такой же как ДТОЖ, соответственно если не ЭБУ не видит ДТВВ, просто приравнивает ее к ДТОЖ, не прописывая ошибку. При подключенном родном датчике МАП-ДТВВ, по сканматику на холодном двигателе ДТОЖ равно ДТВВ равно темп-ре в боксе, при прогреве двигателя ДТОЖ растет быстрее чем ДТВВ, никакого криминала при этом не увидел, вроде бы все адекватно на всяк попробую и его сымитировать резистором. До машины доберусь скорее всего послезавтра, хотя может быть и завтра поковыряю. Чем больше мыслей появится тем лучше ))

Спасибо.

Схема почти такая: http://www.em-grand.ru/UserFiles/Image/solano/Cxema_ECU_lifan.jpg

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

@matreshkovod, посмотри еще вот эти два предоханителя

F28-АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)

F29-АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)

На картинке стрелочками отметил

http://4.firepic.org...foegbr9p96g.jpg

было пару раз такое , каким то образом вставка плавкая отваливалась сама по себе _ то есть контакт , то его нет ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
После замены насоса и клапана, по давлению топлива проблем нет.

Интересно, как это вы заменили клапан? Он отдельно не устанавливается. Он идет за одно с корпусом струйного насоса.

Опубликовано (изменено)

Да, пока другими занимался, этого китайца так между делом немного еще поковырял, но безрезультатно, из того, что еще проверил, снял осцилки по форсам, модулю зажигания и ДПКВ, одновременно в момент незапуска.

Интересно, как это вы заменили клапан? Он отдельно не устанавливается. Он идет за одно с корпусом струйного насоса.

Ред клапан менялся на оригинал с крышкой левой половины топл бака и струйным насосом.

_

сегодня работы поменьше, думаю сегодня руки дойдут до этого висяка, возможно доеду до alexkom попробуем софт в моторнике перелить.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

Софт в моторнике обновили, заливал alexkom, сказал, что должна быть с улучшенным холодным стартом. Ничего не поменялось.

У меня мысли закончились. Буду рад любым идеям.

Опубликовано (изменено)

Попробуй по заводить машину с двойным включением зажигание , первый раз включи зажигание на 2-3 секунды . выключи зажигание , и со второго раза заводи сразу ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

1.....Проверь искру на разряднике 10 мм

2- запуск " с пальцем" как и прежде с пол-оборота?

3-Манометр по давлению во время пуска всегда подключен?

4 - ДПКВ +ДПРВ метки при записи правильны?

5 - MAP в коллектор прикручен или на шланге? Пробовал заводить без него (заглушив отверстие)?

6 - Как проверял выпуск - кат не забит? Может попробовать заводку с выкрученной лямбдой?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
одновальный 16 кл. самый простой.

ъ

Надо уж до конца с двс олределиться

 

4G64 ?

2.4L ?

1 распредвал?

8 кл?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

У меня мысли закончились. Буду рад любым идеям.

попробуй с другим аккумулятором, может просадку давать на пуске)
Опубликовано

Попробуй по заводить машину с двойным включением зажигание , первый раз включи зажигание на 2-3 секунды . выключи зажигание , и со второго раза заводи сразу ...

Пробовал много раз и с двойным и пятикратным включением зажигания, никакого эффекта.

1.....Проверь искру на разряднике 10 мм

2- запуск " с пальцем" как и прежде с пол-оборота?

3-Манометр по давлению во время пуска всегда подключен?

4 - ДПКВ +ДПРВ метки при записи правильны?

5 - MAP в коллектор прикручен или на шланге? Пробовал заводить без него (заглушив отверстие)?

6 - Как проверял выпуск - кат не забит? Может попробовать заводку с выкрученной лямбдой?

1- завтра соберу разрядник и проверю, хотя модуль другой подкидывал уже

2- с пальцем с пол-оборота заводится, только если сразу резко палец убрать или не убрать - глохнет, нужно несколько секунд "ловить сечение" потом можно палец убирать, как поработает хотя бы полминуты дальше отлично заводится.

3- сейчас уже отключен, но до этого пару дней мучил с подключенным, при неудачных попытках запуска давление не проваливается. Завтра попробую еще раз с банки на своем бензе позаводить, уже пробовал раньше, но сейчас все проверки начинаю по второму-третьему разу.

4- ДПРВ отсутствует на этом моторе, метки ГРМ стоят 100% правильно.

5- MAP- сейчас стоит родной, прямо в коллекторе, пробовал и со снятым разъемом.

6- Пробовал с выкрученным ДК заводить, да и газуется она нормально и обороты хорошо развивает и тянет.

ъ

Надо уж до конца с двс олределиться

 

4G64 ?

2.4L ?

1 распредвал?

8 кл?

4G64 кажется, но не до конца уверен

2.4 точно

1 распредвал 16 клапанов

 

попробуй с другим аккумулятором, может просадку давать на пуске)

АКБ разные ставил, + добавочный 95 A/h на жирных проводах с хорошими крокодилами в параллель всегда помогает

Опубликовано

@matreshkovod, почему свечи мокрые становятся после не удачного запуска... может это налёт масла ... ?

попробуй сделать зазоры на свечах 0.8 . потом 1.1 измениться что нибудь ...?

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-90302000-1421180790_thumb.png

 

Если это твой , то при степени сжатия 8 , компрессия ну никак не будет 15b.....Максимум 12...Сними клапанную крышку и проверь как стоят экцентрики р.вала при положении КВ в вмт....post-38178-0-27058700-1421181117_thumb.png

 

 

Это он ?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...