Перейти к содержанию

Диаграмма датчика давлния


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

при незапуске бензином смывает масло со стенок цпг

Из-за этого компрессия не упадёт...Просто будет происходить быстрый износ цпг....Но компрессия до 4-х не упадёт....

 

И откуда такие данные с такой точностью -30 mS ? Эта величина в первую очередь привязана к температуре двс, а не к марке авто....Величина открытия тф должна быть в ограниченных пределах только в типовых параметрах на хх полностью прогретого двс...

MITROFAN -тебя надо бы уже при создании темы сначала подкапливать материал для выкладки сюда...

А то при такой мизерной информации настоящие спецы заглядывают сюда и уходят....Вот Ratnik тебе вопрос задавал -где ответ?

Так что сначала выкладывай марку авто с макс. подробностями (год...литраж .мощность..и.т.д ..

А потом скрин снятый при прокрутке...Потом компрессию ..давку...и.т.д... Ты сам прекрасно знаешь что требуется...И вопросов будет гораздо меньше и с узкой направленностью...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

 

Из-за этого компрессия не упадёт...Просто будет происходить быстрый износ цпг....Но компрессия до 4-х не упадёт....

 

Еще как упадет. Бывает вообще в 0 падает. От масла зависит. На некоторых маслах на некоторых видах движка аж пипец.

Тупо в боксе свечи выкручиваем. Туда масла кубика по два. Размастлали. Свечи на место и заводим. И усе работет как в аптеке. Бонально кривизна программы по топливоподаче при низких температурах и не подходящее масло.

Ссылка на комментарий
" Слава компрессометру !"
ага!!!!!!!!!!!!!!!!

 

они ее с троса завести пытались Спасибо Ответить
иче... геометрия двига в норме?(метки в смысле)

 

Туда масла кубика по два. Размастлали. Свечи на место и заводим.
точно точно... у меня как то крайслер на газели себя так же вел после ремонта гбц...
Ссылка на комментарий
Еще как упадет. Бывает вообще в 0 падает

Хорошо-сейчас тему открою про это...Послушаем разные мнения....

По-моему -чтоб в ноль упало ,надо просто забыть установить кольца....

Ссылка на комментарий
надо просто забыть установить кольца.
Да ни фига Толь! Я этого КРЫСА по гроб жизни не забуду.. Только голову сделали,поставили- пустышка..((((((((((((((( Сам в ахуе был.. От тоски масла плеснул- вуаля.. Сам ничо не понял.. но факт
Ссылка на комментарий

Серёг- я тему уже создал...Логически нельзя представить, что при нормальной частоте вращения стартера весь воздух успеет уйти через кольца и компрессия будет "0"/ Какие там тогда должны быть зазоры. Если двс убит , и уже и с нормальной масляной плёнкой будет изношен до 4-5 bar , то при смыве плёнки компрессия может и упадёт близко к нолю....Может быть - я этого не проверял....Но чтоб с 13-14 bar из-за смыва плёнки упала в "0" -глубоко сомневаюсь....Ну если многие подтвердят обратное - ну что ж -тогда другое дело, учту....

Ссылка на комментарий

Тема " До какого предела упадёт компрессия, если....." Раздел " Курилка"

 

Обсуждение началось....

 

А на самом деле - это интересный вопрос....и никогда я об этом не задумывался...И сколько машин мёртвых притаскивали с насмерть залитыми свечами ... что с их только что не капало, ессно, о плёнке в таком случае говорить не приходится -..и никогда замер компрессии не давал значение близкое к нолю...Ну бывает 2-3 bar ..но при разборке допустим видишь объяснение-клапан сгорел....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

значит характер у меня такой если есть сомнение идти до конца. позвонил клиенту и выехал к нему дамой еще раз все проверить.

Перво наперво снова меряю компрессию, везде до 4, ладно, лью в колодцы масло, крутнул мотор. снова замер компрессии - поднялось на 3 до 6, на одном до 7.

Ну думаю тут уже и запуск должен быть. Вкрутил свечи, разок пыхнуло - именно пыхнуло, не схватилось и все по старой.

 

Подключил мотортестер, и снял давление на первом котле с синхрой, так и не понял как настроить синхру по датчику синхронизации, в итоге поставил простой датчик и то смог снять осцилку только по самописцу. Черт его знает что на индивидуальных нужно выставлять, хотя делал через высоковольтный провод.

 

И не понял какого хрена 3 импульса на искру.

Ладно думаю проверю на другой катушке уже без датчика давления, по искре и ДПКВ.

Вот что вышло, опять 3 импульса, где то читал что такое бывает но не помню от чего. Пока думаю ДПКВ подкинуть проверить.

Массы что возле катушек проверил, где еще важные массы у них?

post-40284-0-03685600-1420222505_thumb.png

post-40284-0-57149200-1420222511_thumb.png

Ссылка на комментарий
лью в колодцы масло, крутнул мотор

 

А зачем ты крутанул? Наливаю порядка 2 куб и сразу замер компрессометром....

Допрашивай хозю...Как началось и что делали...Наверно что-то скрывает...ГРМ не меняли случайно?

 

Опа!...Забыл добавить - настырный ты....Тебя там наверно за это уважают.....Я бы так не смог...в Новый год...куда с компрессометром идти...Подпои лучше хозяина ...может расколется....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,на моторе 3 дня назад заменили ГБЦ в сборе, ГБЦ была откапеталенная. Ремни естественно меняли тоже.

Старая ГБЦ была трещина.

Метки я проверил.

Началось так. Хозя с утра завел авто легко. Выехал с гаража. Снял на машине пластмассу закрывающую АКБ , там под ней 2 шланга идут на печку, он их полил теплой водой, снял их, продул и собрал все обратно.

Сел заводить а она не заводится.

Факт попадания воды куда либо проверен, но там и так после дождей вода попадает, да и нормально все вокруг, все разъемы перепроверил, даже до эбу добрался там все сухо.

 

А что 3 импульса не смущают не разу?

Ссылка на комментарий
Логически нельзя представить, что при нормальной частоте вращения стартера весь воздух успеет уйти через кольца и компрессия будет "0"/ Какие там тогда должны быть зазоры. Если двс убит , и уже и с нормальной масляной плёнкой будет изношен до 4-5 bar , то при смыве плёнки компрессия может и упадёт близко к нолю....

Толь, но еще и работу самого кольца учитывать нужно (по сути пружина же).

Если оно "легло" конкретно, то только разбор, но и способов "отпустить",

придать "пружине " эластичность также много.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
А что 3 импульса не смущают не разу

С тремя импульсами наверно позже...Сначала надо понять что произошло с компрессией...

Я не знаю как устроено зажигание на именно этом двс...Но на бэхе встречал подобное...Режим прожиг/прогрев свечей/ увеличение вероятности поджига...Пока фиг знает -почему к тебя три на осцилле....Если присмотреться-так там и с катушкой не всё в порядке (пологая линия...нет остаточных электромагнитных колебаний...) Но главное -компрессия...

Мне не привычен вид скрина мотодок...Какое давление при прокрутке он написал? Сколько BAR ? Может по Px в каждом цилиндре при прокрутке стартером замер сделать? И сам там на скрине проставь компрессию....И если у тебя и после заливки масла в цилиндры компрессия практически не поднялась -то может валы ушли или клапана едва открываются ? Что так резко могло сломаться ? Там 2 распредвала? Если 2 -то дпкв +дпрв точной инфы не дадут.....Валы точно правильно? На 100 % процентов уверен?

 

Ещё раз перечитал тему - ты написал что валы сухие..Раз валы сухи -то значит нет давления масла...А раз нет давления масла-значит будут гидрики пустые (там же гидрики?) Может на этом двс при пустых гидриках заводки не будет....Замерь физически давление масла. Может его совсем нет? Это совсем не сложно...Уже писал как....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я ж спрашивал- с геометрией двига (сиречь метки) все норм? Как то на Додж Стратус меняли ремень- все выставили от и до по мануалу. Он уехал а на след день вернулся- оч плохо заводится и еще хуже едет. Ничего не мерили просто метки еще раз- 2 зуба разницы. Оказывается по мануалу надо гидронатяжители заполнять сначала((((( Видимо при запуске ремень перескочил Так что и здесь не мешает проверить еще раз

Ссылка на комментарий

проверял я метки выставлял распредвал и коленвал по меткам, стоят нормально. На распредвале метка на шектерне и крышке гбц, а на коленвале на шестерне и на защите все совпадает

Ссылка на комментарий
неа не проверил, а что думаешь шкив провернуло

А я всегда только так проверяю...Просто и наглядно....

Глянул двс AWM -это 4-х горшковый 20-valve - Турбо? ...Ремень грм и цепь распредвалов...Система там не простая...Посмотрел у себя - нет у меня образцовой осцыллы дпкв+дпрв на этот двс...У тебя её наверно тоже нет?..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

распредвала 2, только на ремне висит один, а второй приводится во вращение от этого вала через цепь сзади мотора, а сигнал на дпрв идет как раз от второго вала , там стоит простой датчик холла.

после завтра проверю как дпкв прикуплю для подмены и свечи новые

Ссылка на комментарий
свечи новые

Свечи если столько раз заливали -наверно уже пробиты...Если заведёшь -сними осциллу дпкв +дпрв....post-38178-0-35280000-1420229074_thumb.png

 

Вот -как написано-двигатель AWM... СЗади между валами при правильной установке должно быть 16 роликов цепи...Может пригодится для проверки....

 

post-38178-0-11333800-1420229957_thumb.png

 

Вот нарыл дпкв+дпрв

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,все спасибо разобрался моторист, я таки правильно предположил неисправность, срезало шпонку, только почему так не ясно но факт.

Ссылка на комментарий

не совсем срезало... а немного провернуло..(это видно на осциле дд +искра. там при запуске опережение порядка 15-20 град а на осциле искра после вмт)

 

ЗЫ кстати многоискровое зажигание это норма))))

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

@gradim7,про многоискровое я уже понял.

 

расскажите кто нибудь как проверить осцилку ДД+синхра по цилиндру в мотодоке, может я чего не так делал? хотя датчик ДД подключил, а к катушке через ВВ провод подключал простой датчик вот и снял то что было.

Но не понял я какую синхронизацию ставить, пишут что ДИС но по индивидуальные катушки нет не слова, как на них. У меня то что я снял получилось только через самописец.

Так же не пойму как смотреть одновременно ДПКВ ДПРВ, подключил разными кабелями по разным каналам ДПРВ и ДПКВ, но опять же что выбрать в программе, какую синхронизацию, хотя работает только самописец, синхра внутренняя и внешняя графики не пишет, вот тут я плаваю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...