Перейти к содержанию

BMW X3 раздатка


RZSiL

Рекомендуемые сообщения

BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г

Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4x4, ABS и brake

Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.

Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.

По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°

Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно

После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.

Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.

На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.

Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?

Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться

 

Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:

 

5208 Электропитание сервомотора

 

539E Неисправность раздаточной коробки

 

5461 Неисправность активации сервомотора

 

54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный

 

5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое

Ссылка на комментарий

@GRAF, это просто ошибка, что есть "сбой в работе рк". она, наверное, всегда будет при проблемах

не спец какой по BMWам, но думаю, что начинать надо с установки" рейнголда" например, или тиса- все это можно найти. в аллдате как-то скудно все

 

вариант одной из ошибок из рейнголда, может и тут (или с этого начать) чего умного можно почитать:

 

ЗЫ. блок в багажнике не мог утонуть? может химчистку к продаже делали

post-36672-0-06609800-1420190494_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

всё эт верно! Гельмут! потому и написал с коробаса начать! и далее по списку! потом рк потом рейнголда ! и думаецо мне не как иначе! в последовательности! чё делать то всё через задницу!?

Ссылка на комментарий
блок в багажнике не мог утонуть? может химчистку к продаже делали

да я лазал, влаги не заметно, химию не делали, машину разбитую купили

чё делать то всё через задницу!?

Знать бы как по другому :)

Ссылка на комментарий

Коробас не при делах. Адаптация сцепления на этих автомобилях не делается.

99% - дело в сервоприводе. Замена. Ещё как вариант - блок управления. Но маловероятно...

Изменено пользователем sergekart
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На сервоприводе раздатки сначала приходит писец датчику холла на валу моторчика, он начинает все время давить на шестеренку и сжимать фрикционы в РКП , затем срезает шестерню , либо спекает фрикционы в дым. масло в раздатке не черное часом?

моторчик можно починить заменив датчик и шестерню , затем провести процедуру "замена сервопривода" из диагностики ( можно ДИСом или рейнголдом, инпой - на ваш вкус)

Ссылка на комментарий

Что за шутки про адаптации раздатки ? =)))

Есть в DISe сброс адаптации сам лично делал.

 

Смотри шестерню в сервоприводе р0аздатки.

 

На сервоприводе раздатки сначала приходит писец датчику холла на валу моторчика, он начинает все время давить на шестеренку и сжимать фрикционы в РКП , затем срезает шестерню , либо спекает фрикционы в дым. масло в раздатке не черное часом?

моторчик можно починить заменив датчик и шестерню , затем провести процедуру "замена сервопривода" из диагностики ( можно ДИСом или рейнголдом, инпой - на ваш вкус)

 

Самый грамотный пост. Все верно.Замена переворот без замены датчика принесен результат на короткий промежуток времени.

 

Могу помочь с датчиком и шестерней все новое.

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Шестерю переворачивали и меняли, результат - 0. Поставили сервопривод БУ. Пока катается. Один раз вываливалась ошибка по датчику положения руля. Но потом снова поехала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...