Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.6 16 кл зависание оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так у тебя же дроссель с тросиком-и в таких случаях норма не более 0.5 - 0.7% ...Я думал, что ты это с самого начала видел и понимал...Все же на дпдз указали ....И вот как заранее предугадывать твою техподготовленность?

да если б понял сразу не задавал бы глупых вопросов)) я то думал норма...просто сбил с толку шланг оторванный, подцепил обратно, а толку нет вот и начал задавать вопросы, и только один сказал, что докуя это 9,8%, хотя многое указывает на дпдз, вот спасибо завтра должен авто приехать, поменяю отпишусь...
Опубликовано

Я вылечил разобрав косу, и проводку ДПДЗ И РХХ вывел отдельно, там вроде как фонят они, в ютубе видео есть на эту тему, именно проблему имеют 16кл. Сириус.

Опубликовано (изменено)

не помгла замена дпдз, один раз после сброса адаптации хх пришли в норму и все, заглушил завел и опять всо по старому, может рхх виснет, буду завтра пробовать замену рхх, глушил все что можно, пробовал в ручную обороты душить, могу хоть заглушить движок, закрывая отверстие рхх, износа дросселя нет, пздц, подключиться удалось через лачетти dohc 1,6 siemens, но тут не дало покрутить рхх.

Абсолютное давление в коллекторе 31.1 Kpa

Атмосферное давление 95.1 Kpa

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 0.3 V

Датчик дроссельного клапана 0.4 V

Датчик положения EGR 0.6 V

Датчик темперетуры охлаждающей жидкости 1.0 V

Напряжение батареи 13.6 V

может есть у кого данные с рабочей машины?

это при1200

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

"любимая" в последнее время тема вентиляции картерных газов тут случаем не причем?

 

ЗЫ. авео, что я недавно упоминал, тоже при снятии разъема мапа хх нормализовался

нормализовался хх только на пару секунд а потом снова вылезал в 1500
Опубликовано (изменено)

ДПДЗ сколько процентов с новым при включении зажигания и при работе на ХХ ?

 

Воздушный фильтр не забит?

Схема такая ? Проверь опрное напряжение...логическую массу....Там всё нормально?

 

У меня есть вот такие примерные данные на ХХ прогретого до 95 гр ДВС

 

уоз - примерно 10 гр

MAP -примерно 1.2 v

рхх - 10 - 20 шагов...При пуске 40-60

дпдз - 0.2 -0.7% -норма ...Чаще 0.6-0.7

время впрыска -примерно 3.6ms

оболроты -850-870

 

У тебя возможно крутили винт....Сколько процентов нового дпдз ? Если больше нормы- возможно попробовать тронуть винт....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

ДПДЗ сколько процентов с новым при включении зажигания и при работе на ХХ ?

 

Воздушный фильтр не забит?post-38178-0-39575600-1419962190_thumb.png

Схема такая ? Проверь опрное напряжение...логическую массу....Там всё нормально?

завтра проверю, дпдз 7,6% стал,но это верхний не закрутил, болт, на одном пока,вольтаж в норме 0,4, но блин приезжала сегодня нексия 1,5 я не поленился посмотрел, у него с хх все норм, а дроссель в процентах показывает 14,7 на холостых, мож есть у кого типовые параметры для деу? яи без фильтра пробовал, все также, нивовский подойдет рхх? кто вкурсе? Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Параметры как улектронного дросселя....Там ведь трос? Фигня какая-то....

я лаунчем и елм ом смотрел, одинаково, винт нет смысла крутить снял дроссель на просвет, нет щелей, он не мытый, единственное не могу тестером рхх покрутить, буду пробовать менять. ну и массы гляну, вот чо в нете пишут:

Положение заслонки - 12%

Обороты - 850

Расход - около 1 л/ч

Время открытия форсунок - 3,4-3,6 мс

Температура открытия термостата - 86

Температура закрытия термостата - 83

Температура включения карлсона - 100

Нексия N-100, 1,5 16кл. Прошивка Твин-4.

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Какой год авто? 1.6 вроде с 2008 шли... Шевели проводку...

да нет это не про мою, но тоже тросик, я про это и раньше я натыкался на эти цифры, и допустим матизы у них тоже тросс, а показания примерно такие, 10% при хх, это на рабочей машине, завтра буду внимательнее смотреть, пока мозг не лопнет, так то по ацп то 0,4 кажет, а это норма, полный дроссель- 4,30

 

А постоять с включенным зажиганием с минутку, потом выключить на 10 сек и заводить пробовалось?

чего я только не пробовал, когда встали обороты 800, я чуть не окуел неужели ура, выехала машина, все думаю конец, ан нет,стоило заглушить и все по новой
Опубликовано

Отстаньте вы от этого процента открытия... Смотрите сколько В приходит на эбу... Если закрыть дроссель машина глохнет? Что отображает скорость и ищите в сканере признак ХХ

Опубликовано (изменено)
а показания примерно такие, 10%

Наверно 10% - это правильно...А грм правильно установлен? Раньше обороты правильные были? Что клиент говорит?

 

А как догадаться-какой год и код двс авто? Ответь конкретно.....

 

http://www.nexia-faq.ru/electro/high-oborotes-holostoy-hod.html

 

Глянь здесь....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Отстаньте вы от этого процента открытия... Смотрите сколько В приходит на эбу... Если закрыть дроссель машина глохнет? Что отображает скорость и ищите в сканере признак ХХ

сканер показывает 0,4 вольта, или ппям на эбу замерить? вытаскивал рхх и затыкал отверстие, глохнет.скорость 0км, выше есть данные.

 

Наверно 10% - это правильно...А грм правильно установлен? Раньше обороты правильные были? Что клиент говорит?

 

А как догадаться-какой год и код двс авто? Ответь конкретно.....

 

http://www.nexia-faq...lostoy-hod.html

 

Глянь здесь....

да, тут уже писали про это. буду пробовать сегодня этот выриант может и правда фон идет, точно 2009 год двиг 1,6 F16D3, ГРМ никто не трогал, да трабл появлялся постепенно, то есть, то нет. Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано
сканер показывает 0,4 вольта, или ппям на эбу замерить? вытаскивал рхх и затыкал отверстие, глохнет.скорость 0км, выше есть данные.

 

да, тут уже писали про это. буду пробовать сегодня этот выриант может и правда фон идет, точно 2009 год двиг 1,6 F16D3, ГРМ никто не трогал, да трабл появлялся постепенно, то есть, то нет.

Фон это скорее всего, я две машины так 16кл. вылечил.

Опубликовано

У знакомого на такой же Нексии то же самое было- была забита трубка ДАД. И показывет у тебя Дад неправильно- при 1200 оборотах у тебя должно быть АЦП около 2 вольт ,а не 0.3 вольта.Хотя это может сканер некорректно показывает.

Проверить осциллом датчик температуры -мож он шалит. Да и на высоковольтные помехи проверить бы не мешало.

Опубликовано

короче разделение проводки дпдз и рхх не помогло

 

У знакомого на такой же Нексии то же самое было- была забита трубка ДАД. И показывет у тебя Дад неправильно- при 1200 оборотах у тебя должно быть АЦП около 2 вольт ,а не 0.3 вольта.Хотя это может сканер некорректно показывает.

Проверить осциллом датчик температуры -мож он шалит. Да и на высоковольтные помехи проверить бы не мешало.

трубку не проверял, гляну, но это уже 3 го
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто может объяснит, значит, сегодня принял эту нексию, полазил по проводам масски там пошевелил, проверил трубку на дад, еще раз прошерстил тестером, так же никаких ошибок, и чото меня потянуло, снял разъем с рхх на работающей машине, одел обратно, заглохла, завел, и все прошло обороты 800 ,роста, зависания, падения нет, чо за!!?? заглушил, завел раз 20, все в норме стало. :fj::bb:

Опубликовано

Быстрей,быстрей зови клиента! (Шутка) ...

Что там могло произойти? При включении зажигания шаговый рхх встал в стартовую позицию...Может опять появится дефект...Он ведь не найден...

Опубликовано (изменено)

Быстрей,быстрей зови клиента! (Шутка) ...

Что там могло произойти? При включении зажигания шаговый рхх встал в стартовую позицию...Может опять появится дефект...Он ведь не найден...

если проявиться снова, с нетерпением буду ждать эту машину, ибо сам не понял нихрена, что с ней, ведь приехала с банально слетевшей трубкой и не большим подсосом через верхнюю прокладку трубки ЕГРа, а почему при подсоединении разъема заглохла? Изменено пользователем Chon-7
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят проблема больше не проявлялась, машина ездит без проблем, все же мне сдается, по каким-то причинам не выполнялся сброс со сканера, вот и тупила.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...