Перейти к содержанию

Volkswagen Polo III 1,4 16v проблемы с ХХ


DanchikD

Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент на Volkswagen Polo III 1,4 16v. Жалобы на ХХ (глохнет на перекрёстках, при переключении передач и когда просто перегазнёшь).

Ошибка была по ДК - замыкание на + (стёр и больше не появлялась).

Авто заливает:

-свечи чёрные

-длительность впрыска 11-12мс

-часовой расход топлива 2,6-3,0

-лямбда 0,001-0,051в

-обороты 800- и падают до 450 и глохнет если перегазнёшь.

-ДТОЖ вроде плавно растёт но 86* и больше не поднимается.

 

-Давление топлива 3атм , на ХХ - 2,4

-компрессия 13 и более.

-адсорбер отключал(глушил)

-свечи новые ставил

-бронепровода и модуль зажигания: проверял.

-лямбду физически отключал(пофиг).

 

Подскажите в каком направлении думать?

Изменено пользователем DanchikD
Ссылка на комментарий

Дымогенератор не подключал. А есть смысл? Посторонних звуков на подсос воздуха не слышно. Там сам по себе корпус воздушного фильтра не герметичен на 100%. А после Др.Узла проверить не смогу.

Ссылка на комментарий

хотелось бы узнать тип двигателя или хотя бы системы питания. то что я вижу по параметрам - лямбда показывает переобедненную смесь, отсюда и время впрыска. померять СО - если оно высокое, и лямбда стоит обычная циркониевая, а не широкополосная - то лямбду в мусорку. воткнуть иголку в сигнальный провод лямбды, одной рукой взяться за него, второй за плюс АКБ, по сканеру наблюдать что покажет по сигналу лямбды и по времени впрыска.

 

после решения проблемы со временем впрыска - мыть и адаптировать дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий

Там MAP стоит? Может подсос есть-проверь....В крайнем случае замерь U на среднем выводе MAP. на ХХ....ЕСли там 1...1.5 v -то это около дела ....Может у тебя там 3-4 v - и тогда это подсос и, ессно, будет жор....А лямбда может просто умерла в положении "бедная смесь".....

Ссылка на комментарий

Система Magnetti-Marelli . CО высокое (чёрный дым из трубы). Лямбду отключал физически , напряжение не изменилось 0,001-0,051в. Диагностировал "Васей". Владелец авто торопился , не удалось повозиться нормально. Сегодня должен приехать снова, с помощь ваших советов хотел набраться мыслей.

Ссылка на комментарий

Лямбду отключал физически , напряжение не изменилось 0,001-0,051в.

 

то есть опорки от ЭБУ - нету? подогрев звонится? питание на него приходит?

Ссылка на комментарий
-лямбда 0,001-0,051в

Пока не заработает нормально, симос будет выносить мозг.

Да, кстати, корекции топл. видны в дате? Хотя и так понятно, что они в +/+

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий
А после Др.Узла проверить не смогу.

 

Так о чём дальше говорить? Проверь напряжение на сигнальном проводе MAP......Какое оно на ХХ ? MAP как раз и может указать на подсос...Надо только понимать принцип работы MAP........

Ссылка на комментарий

был случай такой, коллектор впускной треснул на этом чуде, очень похоже, только еще коллектор выхлопной аж красный был, после эвакуатора лопнул впуск, не правильно припарковался чел, эвакуировали пля) заменил и всо.

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Чой-та не врублюсь. Ошибка по дохлой лямбде имеется. Куй с ней, что её сбросили. Что делает в данном случае ЭБУ? Заводится мотор и ЭБУ начинает подавать бенз согласно показаниям расходомера, при этом подавая столько воздуха, что бы обороты держались в норме. Одновременно с этим ЭБУ нюхает выхлоп. На выхлопе бедная смесь. Эбу начинает вваливать коррекции в плюса. До усера он валить не будет. Максимум доскачет до 25 процентов и харэ. Получите ошибку по лямбде, скачем на аварийные таблицы. А на аварийных калибровочках, смесь (при всех остальных исправных делах) будет чуточку богатой. Тоись слегка воняет бензицом и угарчиком выхлоп, но чернуха из трубы хлопьями не серится.

Поэтому конечно не забываем про косяк с зондом, но рыть надо совсем в других местах. А это метки, форсунки, егр, катализатор в хлам и.т.д.

 

И ещё. Топикстартер видимо ваще нулевой. И не только в диагностике, но и "почитать правила". Я вот хрен знаю. Что у него там за мотор? Что такое POLO 3, и в каких годах оно это говно делалось? Кроме васи диагноста что ещё есть из оборудования? И когда хозяин авто - торопыга (со слов ТС) , то исходя из только что сказанного это может означать две вещи: Хозяин действительно торопыга - 30%, хозяин посмотрел на мастера и понял, что не туда приехал - 70%. Больше не приедет.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
Проверь напряжение на сигнальном проводе MAP.
не с мапа.

 

Я не говорю что MAP неисправен....Я предлагаю использовать его в данном случае в качестве индикатора подсоса воздуха....Долго что-ли на холостом щуп в сигнальный воткнуть? Больше разговоров....Я пока не уверен что подсосов нет....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Это как же должно сосать, что бы время впрыска в три раза увеличилось? И если система с МАРoм, то думается что подсос ей не так страшен, ибо почти пох...

На подсосе с MAP обороты срыгиваться в ноль не будут. Другой вопрос когда мар убит и разряжения не показывает.... вот тогда да... зальет ваще в хлам.

Впрочем, как я уже сказал.... врядли приедет

Ссылка на комментарий

На подсосе с MAP обороты срыгиваться в ноль не будут. Другой вопрос когда мар убит и разряжения не показывает.... вот тогда да... зальет ваще в хлам.

 

но лямбда показывать бедную при этом не будет.

 

машина старая, как она в аварии работает - хез. черный дым - лямбда однозначно должна показывать богатую. с этого и начинать. дальше будет видно.

Ссылка на комментарий

Это как же должно сосать, что бы время впрыска в три раза увеличилось? И если система с МАРoм, то думается что подсос ей не так страшен, ибо почти пох...

На подсосе с MAP обороты срыгиваться в ноль не будут. Другой вопрос когда мар убит и разряжения не показывает.... вот тогда да... зальет ваще в хлам.

Впрочем, как я уже сказал.... врядли приедет

 

Проверяйте топливную систему,похоже давления не хватает.

Ссылка на комментарий

Проверяйте топливную систему,похоже давления не хватает.

 

ага. и из-за нехватки топлива - черный дым и перелив. ну-ну. иногда стОит хоть чуть подумать перед тем как бред писать.

Ссылка на комментарий

Так, дядьки, стоп! Компрессия 13, бедная смесь, черный дым, черные свечи (знать бы какая черната), длительность впрыска!!!!!...., Не масло ли это? Или с топливом чего-то.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вася диагност эт конечно хорошо (к нему бы ешо диагноста))) Так вот кислый откинуть на разъёме эт мало. ручками о.е меряй и вычисляй пин на котором сигнал сидит .... там где удобно отсади его от разъёма эбу и померяй если ничего не меняется значит в блоке ацп пришел новый год(это всё верно с циркониевой лямбдой) если о.е поднялось ищи банальную козу сигнального. если титановая.я не помню ей о.е нужно или сама генерит сигнал.. Если широкополосная там методом исключения... проверяешь сначала все подсосы (в первую очередь на выпускном тракте!!) потом бракуешь широкополосник и надеешься что диагноз верен(как то пытался отдиагнозить широкополосник даже взаймы двое токовых клещей надыбал развлекался 2 дня но уж больно это громоздко))))))))

 

 

ЗЫ всегда проверяй группы параметров по эльзе пару раз натыкался даже в вагкоме на неправильную интерпритацию

Ссылка на комментарий

Сигнальный провод лямбды возможно просто замкнут на землю....(ТС - напряжение 0.001v - это замер ни о чём..) Тс надо было не только напряжение на сигнальном мерять, а ещё и сопротивление относительно земли.......Да видно пока знаний маловато....

Если здесь циркониевая стоит-то ААА для быстрой проверки помогла бы....У меня на самопальной древней светодиодной линейке есть регулятор U для проверки циркониевых лямбд установлен...Установил 0.1 или 0.9 v смотришь на сканер на реакцию эбу....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...