Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.6 МТ80 периодический трудный запуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллеги. Машина приехала своим ходом. Со слов клиента, по началу машина начала трудно запускаться на холодную, с второго-третьего раза. Дальше еще хуже, последнее время бывало запускалась только с толкоча. Когда двиг завелся работает как часиси, тяга не пропала.

 

Заглушил, запустилась сразу. Подключаю сканер, из ошибок только по педали сцепления текущая, педаль обучил проблема ушла. ХХ - параметры одекватные, топливные коррекции близко к нулю, давление во впуске 35-40 кПа.

 

Заглушил, жду час. Запускаю, ничего. Крутит но даже не пытается схватывать. Со сканера: ошибок нет, обороты видет, ад 97кПа, во впуске при прокрутке 92кПа. Проверяю питание и наличие управления форсунками и зажиганием, все в норме, на разряднике искра слона убьет. Давление в рампе 4 бара. Подкинул дпкв другой, заглушил егр, открутил первую лямбду, все так же. Через некоторое время мучений машина заводится и после нормально работает, вернул все в исходную, машина по прежнему заводится спустя час и два. Оставил до завтра, буду продолжать поиск если опять захандрит. Но что то мысли уже на исходе, может что подкините поразмыслить

Опубликовано
наличие управления форсунками и зажиганием, все в норме

значит нет компрессии?

Давление в рампе 4 бара

там не бензин может?

Опубликовано
а управление на форсах чем проверял? тобишь точно открываються?
контролькой микропроцессорной
когда не завелась свечи сухие, сырые?
время впрыска и температура двигателя . Открути свечу заливает или что?
свечи выкручивал, были вымытые до блеска. температуру двига нормальная со сканера
Параметры при прокрутке и на ХХ....Можешь выложить? Какой -нибудь ремонт до этого был на авто?
щас продолжу ей заниматься, выложу. про ремонт ничего не говорил. говорил только что дросель и форсы мыл
Опубликовано
свечи выкручивал, были вымытые до блеска

 

Тут подробнее - выражение "вымытые до блеска" -это значит в цилиндре тосол...

 

Наверно надо было сказать -" свечи выбеленные, сухие, чистые...."

У тебя наверно второй вариант? Ты во всех цилиндрах выкручивал или только в одном?

Опубликовано

Свечи могут быть "промыты до блеска" бензином,

несгорающим в результате подвисающих клапанов.

Мотор-тестер, датчиком давления "пробежать" по цилиндрам-

многое проясниться.

Опубликовано (изменено)
"промыты до блеска" бензином,

Вить- он пишет что после заводки работает нормально....Значит копоть должна быть наверно на свечах от переобогащения по некоторым факторам....

Хотя надо знать про состояние всех свечей...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

посмотри в процентах датчик сцепления при нажатии на педаль плавно должно быть плавно 0-100,в практике было как у вас педаль набирала 10 и резко 87,после замены датчика и обучения проблем не было.еще при плавном нажатии на педаль датчик счелкает,тоже под замену.

Опубликовано

Все-таки для успокоения я проверил бы датчиком давления состояние

"железа", а потом обратил внимание на ДПКВ (осцилом) и возможные наводки со стороны стартера.

Кроме того, проверил бы насколько "проседает" напряжение в момент прокрутки.

Опубликовано

вчера свечи смотрел все 4, все чистые, и сырые, чистые думаю от того что долгое время крутил ее и она не схватывала. с утра сегодня запустить не смог, компрессия 13 во всех свечи немного сырые, дд нету да и осцыл убогий у меня диско. показалось наличие масла в бензе или соляры жирные немного были. просушил свечи, зацепился промывойной станцией с 95 бензом, немного помослал, запустилась, в дальнейшем тоже запускалась но не нравится сильная детонация при запуске. Все же выкачал все из бака и залил 95го бенза, оставил до утра посмотрим что будет, надеюсь что проблема в топливе.

Опубликовано

Ничего не поменялось, сегодня некогда ей заниматься было, продолжу завтра. Но кроме как просатку при прокрутке посмотреть уже незнаю куда сунуться

Опубликовано

сегодня выпытал хозяина, ранее был ремонт гбц, рвало ремень и гнуло клапана. сказал что несколько раз доливал антифриз. сечас его тоже меньше минимума. думаю что продуло прогладку.

Опубликовано

воощеееее,вы как в ремонт тачки берете?да канеш сделаю!не вопрос

 

через неделю оказывается,что там чуть чуть горела она ну упала смоста,в воду))))

 

видеоскоп в таких случаях друг

Опубликовано

и вооще такие вещи просто смотрятся и сразу,должно при перегазовках кудато пузырить(в расширитель)и выхлоп другой запах имеет,это диагноззт,должэн чуить аж за километр от бокса-запах паленой ож, ну если соовсем маленькая дырка,только в мороз подкапывать именно подкапывать,а если аж уровень упал :fj:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@sab, с свежими свечами запускалась сразу, + долил антифриза и пошли пузырики)

хз как я сразу не подумал про это и не обратил внимания, но бывает)))

при замене прокладки было прогаревшее между 1-2 и 3-4 цилиндрами.

При сборке немного косячно установил грм, на один зуб сместил впускной и выпускной валы, выяснил после снятия осцилки выпускного вала и колен вала, смущает тот факт что неболо ошибок по синхронизации, как так..

 

@andruxaershov, по запоху как то не разучился еще определять))

 

видеоскоп в таких случаях друг
что реально можно им нормально разглядеть камеру сгорания?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...