Перейти к содержанию

Hyundai Accent загадка 4 го цилиндра


zaharov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а как при подвисании он может рассухариться?

а я не знаю,но когда года три назад в Казани машины заправились на северной объездной у вставали из за какой то шняги в бензе- конкретно висли клапана.. Так во почему то именно на Акценте когда разобрали (уже знали с чем бороться) один из клапанов был рассухарен.. какой уже не помню.. Может совпало так....Пружина сломана- достойная версия.. Но компряга то показала бы. Хотя... может трещина была,а дальше водила своей ездой ее добил

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так представьте , человек первый раз мотор разбирает и что он может рассказать....

Я вчера его по телефону пытал, так и не понял особо ничего. Может это не сухари вообще.... Говорит один был раздолблен до плоского состояния. Может он под пружину попал и клапан не открывался полностью , и соответственно отработанный газы полностью не выводил, это моя догадка .

Пока в копилку и положить то нечего... Пружины с его слов целые

Опубликовано (изменено)

Мне тоже почему-то вариант "с всегда закрытым выпускным клапаном" в голову лез...( к примеру съело кулачок) Вот допустим он всегда закрыт- компрессия, ессно, будет в норме - а цилиндр не работает потому что не выкидывается сгоревшая смесь...Вот что будет в таком варианте?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Во время сжатия выпускной клапан был закрыт, а вот при разжатии он приоткрывался и был подсос воздуха. По чему приоткрывался, может потому что был в свободном плавании. Была бы осцил. ДР на ХХ , то она внесла бы больше инфы для анализа.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне тоже почему-то вариант "с всегда закрытым выпускным клапаном" в голову лез...( к примеру съело кулачок) Вот допустим он всегда закрыт- компрессия, ессно, будет в норме - а цилиндр не работает потому что не выкидывается сгоревшая смесь...Вот что будет в таком варианте?

А в таком варианте газы из цилиндра пойдут во впускной коллектор, могут быть хлопки во впускной при резком открытии дросселя, MAP будет показывать слабое разрежение на хх. А вообще нах так упираться! Столько времени потратил, кучу (недешёвых) приборов и приспособ применил , нашёл, что проблема в железе и туды его-к мотористам,-вскрытие покажет. Четыре страницы исписали, и ещё столько же испишем, когда этот жлоб-таксист двигун соберёт и к ТС притянет, типа я всё правильно собрал,тока не заводиццо! :bh: А денех нема, выручай братуха. Изменено пользователем chichoff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...