Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Я новичек в диагностике. На личном автомобиле проблема, утром на холодную машина заводится с пол оборота и через 5сек начинает троить продолжительностью примерно от 30сек до 1мин, потом работает нормально. Свечи новые, ВВ провода новые, фильтра само собой. Подскажите на что обратить внимание? По диагностике ошибок нет, возможно на это влияет какой либо из датчиков но какой и какие должны быть показания? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
утром на холодную машина заводится с пол оборота и через 5сек начинает троить продолжительностью примерно от 30сек до 1мин, потом работает нормально.

 

При исправных компонентах ЭСУД, очень вероятна проблема с ГБЦ, а именно:

либо некорректная работа гидрокомпенсаторов, либо "подвисание" клапанов

в направляющих втулках. Если в первом случае причина может лежать в износе гк,

плохом снабжении их маслом, плохом качестве самого масла, то во втором-нагар,

отложения на клапане, несоответствие диаметра клапана и его направляющей втулки.

 

Ссылка на комментарий

Ратник правильно говорит про клапана,возможно подвисает клапан,а по поводу года,то пох,на любом годе выпуска клапан зависают,недавно делал два круза 13 г акпп и 12 мкпп.у обоих клапана подвисали.ладно акпп не крутит то движок и пробег городской,но на мкпп я ему паук,вместо каталика ставил и прошивал,ниже 4000 об/мин он не переключаеться,у него то с хера подвисал клапан.

на моей лачетти 08 г тоже по утрам секунд 10-15 дрыгал,и ничего 2 года поездил и продал.

 

и пизд*ж что что то там дорабатывали с клапанами,во время работы у од,много машин с похолоданием приезжало с клапанами.

Ссылка на комментарий
2005 год клапана не меняны

Я тоже так считаю...

По моей инфе в 2008 были проведены изменения - изменились клапана и был увеличен зазор клапан- втулка. До этого ДВС имел код F14D3 а стал F14D4....

С первого поста понятно что это подвисание...

+ плохой бензин

+ езда на короткие расстояния с недогревом двс..

+ EGR....

Промывка слепым методом временно снимет трабл....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

2005 год клапана не меняны вот и весь диагнос.

а как же тогда машина ездила все 9 лет?кто с машинками работал этими,то знает что проблема с клапанами на двигателях с пробегами до 50000км,а чаще и 25 тыс км.95% это так
Ссылка на комментарий

Извиняюсь что сразу не сказал важную деталь, авто на ГБО 4, прогервается на бензине остальное время всегда на газу, периодически даю просраться на бензине катаюсь в пределах 30-50км пару раз в месяц на бензе

Ссылка на комментарий

Лачетеводы, не хочется открывать новую тему, на 1.4 ДАД на ХХ 55 показывает, почему понять не могу, дымом проверял, дырок нет, как говорят начилось после замены ГРМ, проверил на метках, по ДР синусоида норм, кто подскажет.

Ссылка на комментарий

Да метки и до меня уже многие проверяли, есть у кого эталонная осцилка с датчика разрежения. И ЕГР заглушен и программно отключен.

Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий

Да метки и до меня уже многие проверяли, есть у кого эталонная осцилка с датчика разрежения. И ЕГР заглушен и программно отключен.

Мне не трудно снять со своей лачетти осцилку, но что вы хотите там увидеть? Если метки, то не обязательно иметь эталонную осциллограмму, достаточно воспользоваться датчиком давления или снять осцилку с др и с дпкв

Ссылка на комментарий
на ХХ 55 показывает,

 

Расход топлива увеличился?

А сколько было разряжение до замены грм? Может трабл давно присутствует...

С помощью вакуум-пистолета можно проверить MAP на адекватность показаний...

Ссылка на комментарий

Так был без сети, МАП другой пробовал, у меня валяется, На машине стал загораться чек, богатая смесь, хотя на свечах особо черного нагара не вижу, Датчика давления увы нету. Индикатор не втыкал, но по отвертке ВМТ с меткой совпадают, хотя как вариант надо будет завтра проверить.

Ссылка на комментарий

Кому интересно, впускной распредвал на зуб назад, и МАП упал до 40, чек не загорается, похоже заводской брак, и как выловить этот брак методами диагностики черт его знает. Хотя 40 тоже много, но мотор стал работать ровно.

Ссылка на комментарий

Дейтвительно,толик петин дело сказал.Я в первый раз с подобным на волге столкнулся. А потом уж на Нексиях и Лачах.Теперь только по ВМТ.На Нексии так вообще метка на шкиву "произвольно" стояла((((( Ккой то колдырь на уз дэу постарался.. А мы 2 дня танцы с бубном(((

Ссылка на комментарий

Да с коленом все понятно, по индикатору и выставил, там по ходу проблема в распредах, их тоже что ли по индикатору выставлять, по перекрытию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...